"Я по-прежнему нуждаюсь в религии. Потому я вышел ночью из дома и начал рисовать звезды" Винсент Ван Гог.

О, если бы оказаться в одну из тех осенних сентябрьских ночей 1888 года, на берегу реки Рона, в небольшом французском городке Арль... и посмотреть как рождалась одна из самых удивительных и прекрасных картин Винсента Ван Гога "Звёздная ночь над Роной". Ходят легенды, что для того, чтобы писать ночной пейзаж с натуры, Винсент, прикреплял к своей соломенной шляпе свечку, чтобы ее свет освещал полотно. Любопытно, правда?
Ван Гог изобразил вид на набережную восточного берега Роны, расположенную на изгибе реки и описал свою задумку и композицию картины в письме к брату Тео: «Включая небольшой эскиз на холсте — вкратце: звёздное небо, разрисованное ночью; и, разумеется, газовые рожки фонарей. Небо — аквамариновое, вода — ярко-синяя, земля — розовато-лиловая. Город — синий и фиолетовый. Сам газ светится жёлтым, а его отражение — ярко-золотое, плавно переходящее в зелёно-бронзовый. На аквамариновом поле неба Большая медведица сверкает зелёным и розовым, чья бледная скромность служит контрастом для грубого золотого фонарей. И две разноцветные фигуры влюблённых на переднем плане». "Мне хотелось бы писать мужчин и женщин, вкладывая в них что-то от вечности…"
А что может быть лучше для отражения вечности, чем ночь и звездное небо?

Комментарии
Комментариев пока нет