Обновление пароля

 >  >  >  > Серия для дачи-огорода-сада вернулась!

Серия для дачи-огорода-сада вернулась!

Друзья!

Вы уже начали подготовку к дачному сезону? Купили семена, инвентарь? А косметику?

Если нет, то уже самое время. Тем более, что в продажу вернулась имевшая большой успех в прошлом году дачная серия.

Вся серия будет здесь

Я учла все ваши пожелания!

Отмывалка для рук стала гуще, чтобы не вытекать из банки при транспортировке. Теперь в ней есть сливки, чтобы при использовании в качестве ванночки, руки отмокали в нежном молочке. В составе отмывалки появилось льняное масло, чтобы ухаживать за кожей, омоложивать ее и подходить даже чувствительным ручкам.  

Подробнее об отмывалке здесь

косметика для огорода, косметика для дачи, снова в продаже

Крем для рук после работы в саду и огороде стал нежнее. В его состав я добавила масло пальмы, чтобы крем легче наносился и быстрее впитывался, и масло зародышей пшеницы, чтобы усилить восстановительные и омолаживающие свойства крема.

Подробнее о креме после огорода

косметика для сада, дачный сезон

Натуральные репелленты от комаров, клещей и прочих насекомых не смогли достойно пройти испытание разными уголками нашей страны. Как показала практика, хорошо они действовали только там, где этих самых насекомых было мало или были люди, не использующие репелленты вообще (тогда они летели к ним). 

Поэтому в этом году репеллентов не будет.

Зато будут инетерсные и полезные новинки косметики для сада и огорода.

Следите за обновлениями. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email