Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > НОВИНКА!Винтажная брошь- значок с эмалью "Хоровод"

НОВИНКА!Винтажная брошь- значок с эмалью "Хоровод"

НОВИНКА!Винтажная брошь- значок с эмалью

Уважаемые посетители и покупатели! В нашем магазине  НОВИНКА- винтажная брошь - значок "Хоровод" https://www.livemaster.ru/item/19982783-vintazh-sovetskij-znachok-s-emalyu-horovod

хоровод, девушки в хороводе, старый значок, значок с эмалью 

Хоровод - родоначальник всех видов народной хореографии , древнейший обрядовый танец, воплощающий в себе принцип извечного коловращения. В славянской культуре имеет так же названия "посолонь" (по солнцу), "коло", "коловрат" и сотни других вариаций.

У многих людей при слове «хоровод» возникает одна ассоциация – плавное движение по кругу стройных девушек – «лебедушек», но хороводы исполняются в медленном, среднем и быстром темпе. Хороводы существенно отличаются друг от друга в различных областях России и имеют разные названия: «улица», «карагод», «курагод», «городок», «круги», «каравод», «караход», «танок», «город» и многие другие. 

танец хоровод, советский значок, фалеристика, красивый значок

Число танцующих в круге не ограничено, но их должно быть не менее трех. Партнерши и партнеры поворачиваются лицом к центру круга, берутся за руки и образуют замкнутый круг. При этом руки свободно, без напряжения отходят от корпуса под небольшим углом вниз и вверх. Движение по кругу в хороводе идет по солнцу или по часовой стрелке. 

русский хоровод, значок ссср, оригинальный значок, народный стиль

Винтажная брошь -значок "Хоровод" изготовлена из металла . Изображает трех девушек в сарафанах и платочках. Покрыта эмалью.На реверсе имеется клеймо изготовителя : клеймо "лебедь в круге" (Московский Завод художественной гравюры на металле ,с 1973 г.) и надпись "40к." Крепится с помощью застежки - булавки.  Размеры : 2,6 см * 3,6 см. Значок в хорошем состоянии.

значок хоровод, купить значок винтаж, металлический значок, русский стиль

Металлическая брошь оригинальной формы станет интересным аксессуаром и отличным дополнением наряда в народном стиле. Ее можно закрепить на шарфе, сумочке, поясе. Будет хорошо сочетаться с однотонной тканью.Брошь-значок порадует коллекционеров фалеристики, любителей этно-стиля.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email