Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Скоро шикарная супница с подносом и половником Capodimonte в моём магазине!

Скоро шикарная супница с подносом и половником Capodimonte в моём магазине!

Скоро шикарная супница с подносом и половником Capodimonte в моём магазине! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие мои покупательницы, подписчицы и все, кто заглянул в мой магазинчик!

винтажный фарфор

Скоро моя коллекция "Итальянский стиль" пополнится ещё одной очень красивой и редкой вещицей.

Хочу представить вашему вниманию шикарную старинную супницу с подносом и половником итальянской марки Каподимонте!

Известная итальянская марка Каподимонте из Неаполя,"отцом" которой считается Шарль де Бурбон (1716-1788) сын Филиппа V и его второй жены, итальянки, Елизаветы Фарнезе. Шарль стал королем Неаполя и Сицилии 3 августа. 1734,получив новое имя Карл VII (1738-1759). В 1738 году он женился на Марии Амалии дочери короля Саксонии, а Саксония, как мы помним, славилась своим великолепным фарфором.

Старинная супница из фаянса, богато украшена: наверху по центру крышки супницы - две фигурки, мальчик и девочка на цветочной поляне, у девочки в руке цветок, спереди на самой суповнице большие розы с бутонами, супница на четырёх ножках, поднос в бело-бежевых тонах, как и сама супница.
Этот набор в очень хорошем состоянии, без утрат и сколов!

Старинная супница крупного размера: общая высота всего набора - 30 см, длина подноса - 44 см, ширина подноса - 31 см, длина супницы с ручками - 41 см, длина без ручек - 29 см, ширина супницы - 24 см.

Супница с подносом и половником достаточно почтенного возраста, она сделана в 50-60 годах ХХ века!

А сейчас я предлагаю вам посмотреть на этот красивый набор в деталях, приятного просмотра!

супница фарфор

супница каподимонте

супница

итальянский фаянс

итальянский стиль

каподимонте

антиквариат из франции

антиквариат и винтаж

фарфор и фаянс

старинная супница

супница винтаж

ангелы

мальчик и девочка

розы

винтаж из франции

фаянс

До скорых встреч!
Ваша Анна Симон

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email