Обновление пароля

 >  >  >  > Описание по вязанию кепочки "Sky" крючком.

Описание по вязанию кепочки "Sky" крючком.

Описание по вязанию кепочки

Друзья! Делюсь одним из своих описаний. На данном примере вы можете посмотреть, каким образом составлены мои описания, все понятно и доступно даже для начинающих. Желаю всем удачи и творческих успехов!

Прекрасная базовая модель кепочки, которая подойдет как для мальчика, так и для девочки. Все зависит от того, как именно ее носить и чем украсить. Надеюсь, что данная кепочка позволит вволю разгуляться Вашей фантазии, и Вы непременно получите уникальную вещь.

Моя кепочка получилась на размер 44/46см. Материалы: 100 гр. пряжи «LAMA classik» фирмы «Yarn» (100% хлопок, 50гр/235м), крючок №3.

Чтобы связать кепочку или шапочку нужного Вам размера, нужно знать формулу расчета диаметра донышка. C=2πR=πD, где С – длина окружности R – радиус D – диаметр π – постоянная Пи (3,14), имеем D=C/π. Приведу пример: окружность головы 40 см, то D=40/3,14=12,7 см. Таким образом, D дна шапки составляет 12,7 см.

Нужно учитывать тот факт, что кепка или берет не должны быть точно по голове, должна получиться пышная форма, поэтому в случае вязания кепки, мы провязываем донышко до размера, в зависимости от того, насколько по Вашему мнению, края должны выступать. Сам же объем Вы получите путем убавления до нужного размера головы. У меня диаметр дна кепки равен 22,5 см.

описание вязания, крючком

описание, шапочка крючком

1р. В скользящее кольцо провязываем 6 пышных столбиков (ПС).

2р. В промежуток между ПС провязываем по 2ПС, получается «галочка" из пышных столбиков (V).

3р. В V предыдущего ряда провязываем по V, получается 12 галочек, т.е. 24ПС.

4р. В каждую V предыдущего ряда провязываем по V, в промежутке между V предыдущего ряда провязываем 1 столбик с накидом (ст.с/н). Т.е. получается чередование 1 галочка,1ст.с/н.

5р. В каждую V предыдущего ряда провязываем по V, из каждого ст.с/н предыдущего ряда вывязываем 1ст.с/н и 1 лицевой рельефный столбик (РС)

6р. Начиная с этого ряда и до достижения нужного размера донышка все ряды вяжутся аналогично, все прибавки делаем, вывязывая из каждого первого столбика с накидом по 2ст.с/н, а из каждой «галочки» вывязывая «галочку», т.е. вывязывая по 2ПС из промежутка между двумя ПС предыдущего ряда.

У меня получилось 15 рядов донышка. 15 ряд выглядит так: «галочка», 2ст.с/н с общим основанием, 10ст.с/н, и так повторяем до конца ряда.

16 и 17 ряды я вязала без прибавок, т.е. «галочка», 12ст.с/н, чередуя до конца ряда.

18р. Начинаем делать убавки. Для этого провязываем после и перед каждой «галочкой» по 2ст.с/н с общей вершиной. Т.е. «галочка», 2ст.с/н вместе, 8ст.с/н, 2ст.с/н вместе, и так до конца ряда.

19 и 20 ряды вяжем аналогично 18, провязывая по 2ст.с/н вместе до и после каждой «галочки».

21р. Из «галочки предыдущего ряда вывязываем «галочку», а между ними провязываем 6ст.с/н, повторяем до конца ряда. Таким образом вы формируете размер кепочки, уменьшая до нужного обхвата головы.

22 – 25 ряды. Из каждого столбика предыдущего ряда вывязываем 1ст.б/н

Теперь мы будем формировать козырек. Он вяжется одной частью, затем сшивается. Козырек составляет примерно 2/5 от общей длины кепки по нижнему краю. Лучше всего надеть кепочку непосредственно на модель или манекен и отметить места расположения козырька.

Провязываем между маркерами ст.б/н в каждый столбик предыдущего ряда. ВНИМАНИЕ! Убавки по краям козырька делаем в каждом ряду, а прибавки в середине козырька делаем через ряд.

Следующий ряд провязываем ст.б/н, делая 3 прибавки на примерно одинаковом расстоянии, путем вывязывания из 1ст.б/н 2ст.б/н. ОДНОВРЕМЕННО делаем убавки по краям козырька, пропуская по 1столбику в начале каждого ряда. Получается плавная линия убавок козырька.

Следующий ряд вяжем без прибавок ст.б/н в каждый предыдущий столбик.

В следующем ряду делаем прибавки аналогично, располагая их немного сместив их от предыдущих прибавок, чтобы линия козырька получалась плавной, без углов. Делаем еще 4 (или 5, если хотите, чтобы козырек был чуть длиннее) прибавок через ряд. У меня получилось всего 5 прибавок.

Следующие 2 ряда после последней прибавки мы вяжем ровно, без прибавок и без убавок. Теперь нужно провязать козырек зеркально, т.е., делая прибавки по краям и убавки в середине козырька через ряд. Заканчиваем вязание козырька рядом ст.б/н без прибавок и без убавок. Обрезаем нить, оставляя длинный хвостик для сшивания. Складываем козырек лицевой стороной внутрь, выполняем боковые швы козырька по изнаночной стороне, затем выворачиваем козырек на лицевую сторону и пришиваем его по верхнему краю, совмещая последние ряды козырька и кепки. Прячем кончики нитей.

мк, для девочки

Осталось украсить кепочку по Вашему вкусу.

мк по вязанию, для мальчика

кепка, авторская работа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email