Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Как оживить фотографии работ: правильно используем красивые мелочи

Как оживить фотографии работ: правильно используем красивые мелочи

Виды творчества:   Разные виды творчества

Для того чтобы продать свои работы и увеличить количество зрителей, нужно не только использовать красивый фон, но и дополнять снимки красивым декором. Недавно я стала отчаянно искать магазины, где продается мелочевка, чтобы опять накупить всякого хлама, положить в ящик и забыть на долгие годы.

Вовремя остановила себя и стала рыться в квартире в поисках сокровищ. Решила и вам рассказать, что же использовать в качестве декора.

декор, фото, продажи

Я уверена, что у каждого найдутся в доме давно залежавшиеся бусинки, пуговки, открыточки, красивая посуда, коробочки, ленточки, упаковочки, конфетки, канцелярские товары, красивые фотографии, новогодние игрушки, журнальчики, если это все привести к единому стилю, получится отличная фотография в стиле flatlay.

фотодекор, фотосессия, продажа

Также можно использовать природную красоту, насобирать разных веточек, спилов деревьев, цветочков, ракушечек, ягодок, зелени.

красиваяфотография, фотографии

Кстати, ягоды, цветы и фрукты делают снимки более «живыми», придают красок и яркости. Если время года не позволяет, можно купить в магазине или использовать искуственные. Сейчас много рукодельниц продают цветочки и ягодки из самозастывающей пластики, смотрятся они как настоящие и прослужат верой и правдой не один десяток лет.

flatlay, фотосъемка

Если вы занимаетесь изготовлением вещей ручной работы, то покажите, с помощью чего создаете изделие. Например, если это вязанные изделия, то используйте в качестве декора клубочки, спицы, красивые ножнички, пуговки, журналы со схемами.

оформление, фотограф

Подписчикам всегда интересно посмотреть на изделие в процессе изготовления.

Главное все это дело правильно разложить и сочетать между собой.

фотография, хендмейд

На фотографии должен быть один главный предмет, а все остальное приятное дополнение. Расположить его лучше по центру или в одном из углов. А все остальное расположить так, как душе угодно, лучше, чтобы дополнительные предметы расположены были по диагонали или создавали геометрическую фигуру. Такая композиция смотрится гармоничнее.

Не бойтесь экспериментировать, главное подключить фантазию и необычный декор обязательно найдется у вас в доме.

учимсяфотографировать, хенд мейд

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email