Обновление пароля

 >  >  > Студия "Украса" приглашает 19 марта 2017 на Мастер класс Мельниковой Светланы "Юбки, Платья, Туники с интересной фактурой"

Студия "Украса" приглашает 19 марта 2017 на Мастер класс Мельниковой Светланы "Юбки, Платья, Туники с интересной фактурой"

Дата проведения:   19 марта 2017, 10:00 - 19:30
Виды творчества:   Валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Андроновское шоссе, 26с9, новая студия "Украса"
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

Дорогие друзья! С удовольствием приглашаем Вас в студию "Украса" на самый популярный МК - "Юбка или Платье/Туника с интересной фактурой". На занятии Мастер Светлана Мельникова будет преподавать теорию и по Юбке, и Платью, а валять Вы будете что-то одно, по выбору. Вы будете учиться работать с вискозой и другими волокнами (шелком, крапивой, льном) таким образом, чтобы получить совершенно уникальную, ни на что не похожую Вашу авторскую фактуру! Переливы цвета, необычные сочетания и интересный рельеф! Так же можно сделать любой декор по Вашей задумке - из шелка, с рюшами, или интересным принтом. Приносите те волокна, которые хотите опробовать - и результат будет превосходным!

При этом участники мк убивают сразу нескольких зайцев!!!!

  1. Получают теоретические знания о раскладке для юбки и для платья
  2. Так как на МК  рассматриваются раскладки для разных фасонов юбок, то Вы в дальнейшем можете совмещать полученные знания - делать платья так же с различными юбками! И разных фасонов!
  3. Можно будет увидеть, как работают другие участницы и попутно намотать на ус все примудрости!

Каждый получит возможность сделать собсвенное изделие - юбку (либо платье), а также Вы рассмотрите разные варианты раскладки для разных моделей юбок, варианты застежек, разные способы декора лицевой стороны, свойства различных волокон для армирования, а также Светлана с готовностью поделится разными хитростями для облегчения валяния крупных вещей.

  • Примеры раскладки разных фасонов юбки на одном шаблоне (годе, трапеция, баллон).
  • Расчет усадки
  • Варианты застежки у юбок - регулируемая талия, резинка, молния.
  • Армированный войлок (варианты волокон для армирования) и экономичная раскладка.
  • ровный край и проймы без ножниц!
  • Армированный войлок позволяет создавать разные по толщине изделия - и деликатные, и теплые зимние варианты.
  • Варианты декора лицевой стороны – мы будем учиться работать с вискозой и выкладывать сложную многоцветную фактуру. Войлок с эффектом потертости!
  • Валяние и посадка по фигуре, варианты застежек.
  • В конце занятия Вы получите готовую юбочку или платье, плюс подробный конспект и схемы раскладки платья и разных юбок на одном шаблоне для успешной самостоятельной работы.

Занятие идет с 10 утра до 7-30 часов вечера. Шерсть, шелк и волокна можно будет приобрести в магазине студии "Украса" со скидкой 5%.

В день мастер-класса при себе необходимо иметь паспорт для службы охраны студии "Украса" и приехать немного заранее, чтобы успеть получить пропуск и пройти в студию.

Для записи необходима предоплата.

Записаться можно по электронной почте : melnikova.sveta@gmail.com

украса, студия в москве, валяная одежда, мастер-класс по валянию, мастерская украса

студия украса, валяние из шерсти, мк светланы мельниковой, мастер класс москва, мокрое валяние

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email