Обновление пароля

 >  >  >  > Свет мой, зеркальце, скажи...

Свет мой, зеркальце, скажи...

Доброго дня, друзья! Сегодня у нас день поистине волшебный, 18 лунные сутки, именуемые предельно точно: «зеркало». День, когда все, кого мы встречаем, всё, что видим и воспринимаем, является нашим с вами точным отражением. Мир показывает нам концентрацию наших идей, убеждений, желаний, эмоций и личностных качеств во всём, начиная с предрассветных снов, вкуса кофе, первых услышанных новостей утром и заканчивая самочувствием после рабочего дня и вечерней погодой в нашем доме.

Вы проснулись бодрой и в хорошем настроении? Вам улыбнулся сосед по подъезду? Кто-то придержал для вас дверь и сказал комплимент? Всё правда: мир вокруг отражает ваш внутренний свет и гармонию. Снились странные и ненужные сны? В лифте в ответ на ваше приветствие все промолчали, делая вид, что не слышат?) Вы запачкали лодыжку, выходя из машины, а на Ярмарке получили язвительный комментарий? И снова зеркало право: в душе дискомфорт, отношение к людям соответствующее и пятнышко обид или сомнений портит настроение. Зеркало не лжёт, оно лишь отражает, помогая нам скорректировать то, что не понравится в отражении. Было бы желание – а корректируется всё!

Медитации: избавление от гордыни как со знаком ‘плюс’ (необоснованное чувство превосходства), так и со знаком ‘минус’ (самоуничижение), от иллюзий и заблуждений.

Практики: пробуждающие искренность с собой и другими, созерцательные.

Дела: генеральный прогон презентации, спектакля, окончательная редакция текста: сегодня будут учтены все мелочи и работа на выходе окажется безупречной. Следует быть предельно внимательными к мелочам – нынче они важны как никогда – и невозмутимыми по отношению к людям: люди сегодня склонны к критике, агрессии, затруднениям и ошибкам. Сделки и переговоры по этим причинам нежелательны.

Здоровье: меньше спать и говорить, не загорать, не стричь волос (стрижка неблагоприятна в финансовом плане); не принимать алкоголь и возбуждающие вещества: вИдение и так затруднено. Показаны все процедуры с целебным пАром и маслами, омолаживающие процедуры и голодание (веганский пост).

Стихия дня: огонь.

Символы: зеркало, обезьяна.

Оттенки: белый, прозрачный.

Ароматы: корица, куркума, иланг-иланг.

Музыка: мантры Хануману.

18 лунный день, 18 лунные сутки, лунный календарь, зеркало, отражение, созерцание, освобождение, искренность, calenda de luna, луна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email