Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > «Another day of Sun» - новая коллекция сумок от StudioMART

«Another day of Sun» - новая коллекция сумок от StudioMART

Человек свободен лишь тогда, когда он верит в мечту. Когда он пишет свою судьбу подобно тому, как поэты пишут стихи, а художники – картины. Свобода – это симфония, играющая внутри нас.

Коллекция сумок и часов «Another day of Sun» посвящена именно мечтателям, безумцам, тем, кто не опускает руки, кто верит в невероятное, кто готов рискнуть всем, чтобы осуществить задуманное. «Another day of Sun» – это джазовая композиция аксессуаров, вдохновлённая мюзиклом «La-la-land», главные герои которого влюблены в жизнь, музыку и одержимы своей мечтой. Яркие цвета, контрасты, оригинальность и неповторимость легли в основу этой коллекции, пронизанной духом авантюризма.

Аксессуары – это неотъемлемая часть нашего образа, детали, которые говорят за нас тогда, когда мы не произносим ни слова. У каждого из них своя история, изменчивая, как наши образы. Коллекция «Another day of Sun» создана для тех, кто не боится меняться и выбирать. Вещи не могут сделать нас счастливыми, но они могут придать уверенности и стать отличным подспорьем в достижении наших целей, в воплощении нашей мечты. Наручные часы попадают в поле зрения на долю секунды, но остаются в памяти навсегда. Истинная же свобода лежит за пределами циферблата.

Cумка из кожи и дерева "Someone in the crowd"

Женская сумка из кожи и дерева "Mia"

Продолжение следует...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email