Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > ЗАВЕРШЕНА! Весенняя акция "Колесо фортуны +"... Совместная акция мастеров

ЗАВЕРШЕНА! Весенняя акция "Колесо фортуны +"... Совместная акция мастеров

ЗАВЕРШЕНА! Весенняя акция

Всем, добрый день!

Так хочется весны, зелени и пения птиц. В предвкушении прекрасного весеннего настроения, мастера решили собраться и провести акцию-посиделки "Колесо фортуны +" ...

Мастера приготовили свои замечательные работы по привлекательным ценам, а также на нашей акции будет розыгрыш подарков за символическую благодарность! 

Правила для мастеров:

1. В акции принимают участие мастера, ранее подавшие заявку на участие!

2. Работы (фото, ссылка) с фиксированной ценой! В дополнение указываем цену магазина (для сравнения покупателям). Условия пересылки. Не более 3-х работ. Фото уменьшать!

3. Мастера самостоятельно размещают свои работы в соответствующих разделах. Т.е. под вывеской "Вкусные цены", нажав на "ответить" оставляете свой лот. Аналогично с "подарками", они должны быть размещены и в магазине дарителя, не более 2-х подарков - этот пункт не для всех мастеров, а только для желающих "подарить".

4. Важно! Под работами могут оставлять комментарии только покупатели и ответные комменты мастера! Похвалить друг друга можем и в беседке, давайте уважать друг друга, соблюдать порядок и не засорять тему. 

5. Мастера-участники коллекции не составляют. Реклама в блогах и статусах - по желанию, но лишней не будет.

Правила для покупателей:

Все как обычно. Понравилась работа, под ней оставляете коментарий "Покупаю", ждете ответ мастера, радуетесь покупке.

Правила для тех кто желает побороться за подарок:

1. Пересылка подарка за счет победителя. Оплата пересылки происходит после окончания акции. Финансовые отношения имеют место быть, значит необходимо соблюсти формальности ЯМ и оформить подарок через корзину.

2. Желающий получить в дар понравившуюся работу из раздела "Подарки", может побороться только за один подарок за период акции! Символические благодарности от одного участника не суммируются! Т.е. в любом случае побеждает тот у кого больше голосов за одну символическую благодарность (например больше лайков в одной коллекции). Понравился подарок, выполняете условия мастера (стих или коллекцию, или пр.), ждете окончания акции и вместе радуемся за победителя, далее встречаетесь с дарителем в магазине мастера. 

Вероятность выйгрыша подарка зависит от плюсиков/комментариев/ под символической благодарностью, или лайков в коллекции. Можете приглашать на наши посиделки своих знакомых чтоб проголосовали за Ваш комментарий (символическую благодарность).

3. Одаряемый не может принять участие в розыгрыше подарка если он: свежезарегистрированный пользователь, аккаунт с нулевым рейтингом (без отзывов), пользователь с отрицательным рейтингом, пользователь ранее нарушивший правила в других подарочных акциях. Во избежание ситуации недопонимания в оплате пересылки, либо несколько работ не ушли в одни руки и в дальнейшем не появились в перепродаже. Надеемся на понимание!

4. Менее чем за 3 часа до окончания акции, новые участники (желающие побороться за подарок) не принимаются. 

Акция продлится с 22 марта, завершится 24 марта в 20:00 по Москве.

 ********************************

********************

*****

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email