Обновление пароля

 >  >  >  > Уникальные свойства шерсти и почему в каждом доме должен быть шерстяной плед

Уникальные свойства шерсти и почему в каждом доме должен быть шерстяной плед

Испокон веков шерсть была незаменимым материалом для человечества – в странах с холодным климатом изделия из шерсти помогали людям выживать в условиях суровых зим, а в жарких странах - шерстяные тюрбаны и накидки спасали от палящего солнца, высоких дневных температур и от повышенной влажности. Не спроста люди стали использовать именно этот материал для обеспечения комфортной жизни.
Такое уникальное свойство шерсти, как низкая теплопроводность не сравнимо ни с каким другим материалом. Только изделия из стопроцентной шерсти обеспечивают поддержание комфортной температуры для тела, создают особый микроклимат, благодаря чему кожа дышит и не перегревается.

Помимо этого, в состав овечьей шерсти входит ланолин – животный воск. Ланолин является отличным антисептиком. Соприкасаясь с кожей, он растворяется от температуры человеческого тела и проникает в кожные покровы, благоприятно влияя на суставы, мышцы, позвоночник и дыхательную систему. Из поколения в поколение передается секрет избавления от боли в суставах, повязав шерстяную нить вокруг запястья или щиколотки. Это свойство шерсти всем хорошо знакомо.

Гигроскопичность шерсти, или способность шерсти поглощать влагу – еще одна ее уникальная особенность. Шерсть способна удерживать до 40 процентов влаги, при этом оставаясь сухой. А сухое тепло очень полезно для здоровья. Сухое прогревание помогает вылечить такие заболевания, как артриты и ревматизм.

Доказано, что люди, которые регулярно накрываются пледами из стопроцентной овечьей шерсти – чувствуют себя более отдохнувшими, ощущают прилив сил и бодрости. Это происходит благодаря сразу двум свойствам овечьей шерсти. Во-первых, благодаря трению, волокна шерсти создают благоприятное для организма электростатическое поле, а во вторых, шерстяные ворсинки осуществляют микромассаж тела, что способствует улучшению кровообращения и нормализации давления.

Обладая сильным биополем, шерстяные пледы используются не только для защиты от болезней, но и как оберег для новорожденных. Изделия из овечьей шерсти всегда укладывалась в колыбель, чтобы мех соприкасался с телом малыша.

Натуральная овечья шерсть очень эластична и долгое время остается чистой, благодаря чешуйчатой структуре волокон. Более того, шерсть обладает свойством самоочищения - в ней не содержатся микробы и вредоносные микроорганизмы, она выводит токсины из человеческого организма.

В совокупности все вышеперечисленные особенности шерсти обладают всеми полезными для нашего организма свойствами, благотворно влияя на здоровье человека и качество жизни. Поэтому так важно, чтобы в каждом доме был плед из натуральной овечьей шерсти, а тем более связанный вручную и от всего сердца.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email