Обновление пароля

 >  >  >  > Рай или ад?

Рай или ад?

Одна женщина прожила праведную жизнь и попала в Рай. Открылись ворота и её поприветствовал Ангел, который и проводил её внутрь. Рай выглядел, как обычная улица с множеством красивых домов с садами. Только вместо автомобильных дорог везде были красиво вымощенные тропинки, пролегающие прямо посреди зелёных газонов. Вокруг пели птицы, гуляли невиданные звери, а люди вокруг были одеты в простую сельскую одежду. Светило солнце. Каждый человек, которого встречала женщина, здоровался с ней, и при этом у него на лице была написана доброта, благодушие и счастье. Все были красивыми и излучали любовь.

Женщина с удовольствием прогулялась вместе с Ангелом, задавая ему много вопросов о жизни и смерти. Ангел был так же добродушен, как и люди вокруг, и охотно отвечал.

Вскоре женщина поселилась в одном из красивых домов, где было всё, что нужно. Она познакомилась со своими соседями и стала жить счастливой жизнью. Через какое-то время она нашла членов своей семьи.

Но женщину занимал один вопрос, оставшийся без ответа. И она решила пойти к Ангелу и всё-таки его задать.

— А нельзя ли мне посмотреть, - спросила она. - Как выглядит Ад?

— Только если одним глазком, - ответил ей Ангел и они вместе отправились в Ад.

Войдя в его врата, женщина огляделась и с удивлением отметила, что он мало чем отличается от Рая. Тут были всё те же ухоженные дома и зелёные улочки, но люди вокруг были сплошь неприветливыми, а их взгляды были полны затаённой злости и отчаяния.

— Но, Ангел, - сказала женщина. - Я не понимаю: ведь тут всё точно так же, как и у нас!

— Да, - вздохнул Ангел. - Ни единого различия.

— Но почему же они так несчастны?

— Потому что все они уверены, что в Раю лучше.

притчи, для души

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email