Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Детская развивающая книжка №1

Детская развивающая книжка №1

Детская развивающая книжка №1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток всем тем, кто решил заглянуть на мою страничку!

Мне бы хотелось рассказать Вам более подробно о книжечке, которая представлена в моем магазине.

Книжка состоит из 4 разворотов, 8 игровых страниц + обложка. Книжка на магнитной застежке, содержит более 30 съемных элементов. С ее помощью ребенок сможет познакомится с основными видами застежек (пуговицы, кнопки, крючки, липучки, молния), изучить цвета, геометрические фигуры или просто поиграть).

Итак, начнем знакомство с книжкой.

На обложке разместился фетровый медвежонок, но он не простой! Лапки у мишки на пластиковых пришивных кнопках, они отстегиваются, двигаются в разные стороны. С медвежонком можно играть в игру "Ку-ку".

развивающая игрушка

Кроме того, мишка поможет малышу изучить такие части тела, как глазки, носик, ротик, ушки.

Сзади на обложке большой кармашек на молнии, в него можно поместить съемные элементы книги, либо что-то другое, например, небольшое угощение малышу)

развивающая книжка

На корешке обложки разместились деревянные и акриловые бусины разной формы, бубенчик. На этапе знакомства с книжкой бусины привлекут внимание ребенка, он сможет потрогать и поперебирать их, погреметь в бубенчик.

книжка из фетра

 Разворот №1 "Кораблик и радуга"

для детей

Данная страничка поможет изучить такие понятия, как движение вправо-лево (кораблик передивается по шнуру) и вверх-вниз (капельки), познакомит с цветами радуги.

игрушки ручной работы

Пуговки-цветочки на пластиковых пришивных кнопках, солнышко и тучка на липучках. Вверху шнурок и петельки.

Разворот №2 "Сад-огород и божья коровка"

Божья коровка выполнена в виде кармашка, крылышки у нее поднимаются, а на пузике молния. В кармашек можно прятать съемные элементы с соседней странички. Глазки и пятна на крыльях объемные, можно попросить ребенка посчитать, сколько пятнышек у божьей коровки. Ножки-бусины на резинке, за них можно подергать.

На соседней страничке растет яблоня, а в грядках-кармашках прячутся овощи. Цветы на дереве на липучках, они снимаются, и на их место крепятся зеленые листочки с яблочками.

Божья коровка на шнурке, двигается вправо-лево, прячется за кустиком.

Разворот №3 "Веселый паровозик"

Страничка поможет ребенку изучить основные геометрические фигуры (они крепятся на пластиковые кнопки), вагончики-кармашки, фигурки животных выполнены из фетра, с ними можно играть отдельно.

 Солнышко на липучке. На вощеном шнуре 10 бусин, можно перемещать их через пластиковые колечки, изучать счет и цвета.

Разворот №4 "Цветы и фрукты"

Деревянные бусины-цветочки на резинке, можно играть в перетяжки. Цветочки на пуговках.

На соседней странице фрукты-паззлы, они на липучках, в качестве подсказки на странице нанесен контур.

Сверху и снизу страницы на шнурке квадраные бусины и петельки из репсовой ленты соответствующих цветов. Можно дать задание ребенку найти петельку соответствующего цвета для каждой бусины.

Вот такая книжечка представлена в моем магазине. Спасибо, что зашли ко мне на страничку, надеюсь, Вам было интересно!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email