Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по созданию подвески «Знак зодиака Овен»

Мастер-класс по созданию подвески «Знак зодиака Овен»

Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Продолжим тему создания подвесок посвященных знакам зодиака.

Сегодня делаем подвеску знак зодиака «Овен».

подвеска

Мы будем использовать: 

1. Проволока медная 2,0 мм; 1,0 мм; 0,8 мм., бусина диаметром 2,0 мм. Кожаный шнур круглого сечения 22 см.

2. Инструменты: кусачки (бокорезы), круглогубцы, плоскогубцы, молоток, наковальня, линейка (в моем случае штангель-циркуль). Горелка газовая.

2. Для патинирования: раствор серной печени и кисточка или аммиак (+ банка с крышкой).

3. Для финишной обработки: металлизированная вата или мелкая наждачная бумага («нулевка»).

4. Дополнительные материалы, которые так же будут нужны: карандаш простой с ластиком (для рисунка), маркер перманентный (для отметок на проволоке), мыло, зубная щетка.

кулон

Для начала из проволоки 2,0 мм делаем две заготовки, выгнув по шаблону — рисунку и прокаливаем до красна на газовой горелке, даем остыть на воздухе(чем отпускаем медь перед ковкой). Расковываем концы на наковальне ровно и тщательно, лучше неспеша. И получаем 2 основных каркасных элемента:

знак зодиака овен

Пилируем плоские части до зеркального блеска. Я это делал прямоугольным брусочком квадратного сечения, а потом мелкой наждачной бумагой. После шлифовки скручиваем на стержне (у меня это кисточка №5 (5 мм в диаметре) наши кончики «рожки».

wire wrap

Скручиваем вместе два элемента проволокой 0,8 мм. Два последних витка плотніх, закрепляющих. Обрезаем и шлифуем концы проволоки, чтобі не царапались.

wire work

Прикрепляем на петельке бусину, делаем и отковываем крючок и колечки для шнурка подвески.

Теперь патинируем все изделия, поместив их в раствор серной печени для придания изделию эффекта состаривания.

Шлифуем элементы, которые мы хотели бы выделить, акцентировать на них внимание и получаем готовый кулон.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email