Обновление пароля

 >  >  >  > А не устроить ли нам весеннюю акцию-посиделки?

А не устроить ли нам весеннюю акцию-посиделки?

А не устроить ли нам весеннюю акцию-посиделки? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем, добрый вечер!

Захотелось отвлечься от работы и дел насущных и провести время в кругу единомышленников. Т.е. устроить небольшую акцию-посиделки, под названием "Колесо фортуны".

Акция будет самая простая, с душевной атмосферой, без строгих правил (для участников)!

Будет три раздела: 

1. Вкусные цены.

2. Подарки.

3. Беседка. 

Как видите, отсутствует раздел коллекций. А значит, мастера-участники приходят посидеть пообщаться в дружном кругу и если повезет - помочь работам найти новые дома (продать). Поддержка в пользу акции (блоги, статусы) - исключительно по желанию участников. Ни каких строгих правил, вот такой эксперимент. 

Что касается разделов: 

1. ВКУСНЫЕ ЦЕНЫ. Мастера-участники самостоятельно размещают работы по фиксированной цене - соответственно по сниженной цене от 10%! Нет стартов и блицев! Дописав условия пересылки и указав цену в магазине (для наглядности покупателю). Каждый участник может выставить не более трех работ на акцию. Мастера не толкутся в очереди за полочкой повыше, кто когда пришел, тот разместил  работу и может спокойно идти пить чай)) у нас не будет ни размещения под банером, ни номеров по порядку участников - все просто, кто успел тот и занял место под солнцем повыше в теме. Мне присылать фото работ тоже не нужно))) - самообслуживание.

2. ПОДАРКИ. Ранее мы проводили акцию с подарками за символическую благодарность (стих про свой магазин, коллекцию, историю, фото работы в новом доме). Пересылка за счет победителя! Если есть желающие мастера подарить свою работу любому желающему, то мастер сам размещает эту работу ( не более 2 работ на акцию) и соответственно подарок должен находиться в магазине (по правилам ЯМ), неважно с ценой или для примера. Подарки размещать можно сразу как пришли на акцию, у кого что есть и пришло время помочь работам найти новый дом  (у каждого своя причина, озвучивать не обязательно почему решили отдать в дар). Этот раздел будет строг для участников-одаряемых, во избежании перепродажи и недопонимающих что такое ручной труд. Желание дарить - личное дело каждого, хотите дарить пожалуйста, не хотите разбрасываться подарками - ни кто не обязывает. 

а). Одаряемый может побороться только за один подарок из акции единожды! Понравился подарок, выполняет условия мастера (стих или коллекцию, пр.), ждет окончания акции и радуется победе, далее встречается с дарителем приза уже в магазине мастера.

б). Одаряемый не может принять участие в борьбе за подарок если он: свежезарегистрированный пользователь, аккаунт с нулевым рейтингом (без отзывов), пользователь с отрицательным рейтингом. 

3. БЕСЕДКА. Ну здесь все понятно - свободное общение! ))

Кто желает поучаствовать? Принимается не более 15 участников! Акция на 3 дня!

В комментариях оставляйте комментарий "Участвую", после моего подтверждения, вы считаетесь участником, следите за темой, и в день акции я разошлю напоминания участникам в личку с активной ссылкой.

Все вопросы по акции обсуждаем до акции здесь в теме, чтоб не возникло потом недопониманий на старте и кипиша по личкам. Ну и заодно пишите кому когда удобней стартануть: начало недели, середина недели, конец недели. Если соберется нужное число участников то проведем посиделки на следующей неделе. 

Всем хорошего настроения!

С ув. Анастасия. акция магазина, акции и распродажи, набор мастеров, акция скидки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email