Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Способ создания многофункционального украшения

Способ создания многофункционального украшения

Виды творчества:   Работа с кожей
Флористика
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Способ создания многофункционального украшения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой статье я не открою Америку, подобные многофункциональные изделия широко представлены на Ярмарке Мастеров. Есть специальная фурнитура. Но все же, может кто-то найдет это интересным.

украшение

Специальная фурнитура — основа-брошь заколка.

Из плюсов:

- приклеил и забыл.

Из минусов:

- основа объемная, и если носить как брошь, заколка мешает и оттопыривает цветок.

Я использую свой способ создания таких многофункциональных украшений. Я честно додумалась до него сама, но если кто-то заявит, что был первее, спорить не буду.

1. Вырезаем и обрабатываем подклейку. У кого-то это пятиконечная форма в виде листиков, у кого-то просто кружок. А кто-то выкраивает что-то другое. Это не важно. Главное — достаточная площадь.

трансформер

2. Делаем две прорези чуть выше центра для брошечной заготовки и еще две прорези от центра и чуть-чуть вниз. Прорезь для дополнительной фурнитуры делается так, чтобы петля получилась широкой. Кожа ведь тянется, а заколка должна фиксироваться хорошо. Прорези можно делать перпендикулярно основе для броши, а можно немного наискосок.

заколка для волос

ободок для волос

резинка для волос

В эту прорезь мы и будем вставлять нашу заколку, резинку для волос, ободок.

подклейка

3. Вставляем основу для броши и заколку в прорезь в подклейку, обмазываем клеем. Аккуратно обходим нашу нижнюю прорезь по бокам. На картинке зона нанесения клея выделена красным. Только не забудьте нанести клей с изнаночной стороны и немного подождать, чтобы клей не вытек из зоны нанесения.

брошь

цветок из кожи

4. Наклеиваем подклейку на цветок. Следим, чтобы клей не попал в зону прорези и не приклеил саму заколку.

цветок из ткани

Ждем полного высыхания клея.

5. Вынимаем заколку. У нас получилась петля, которую теперь можно использовать как вздумается. Вставить заколку, если мы крепим ее к прическе. Вставить резинку для волос и завязать ее узлом вокруг петли. Продеть обруч, подходящий под размеры прорези. Вставить дополнительную брошечную булавку для лучшей фиксации. Зацепить за кольцо или карабин и подвесить на сумку. Причем вставить вы можете любую фурнитуру, менять ее в зависимости от удобства, типа волос. Освежить резинку для волос или подобрать другой цвет.

брелок

Продеть резинку в узкую петлю можно при помощи шпильки или проволочной петли. На фото обычная флористическая проволока.

Можно сделать петлю не посредством вырезания в подклейке, а нашить ее. Это немного сложнее и муторнее. И выглядеть может менее эстетично. Зато можно пришить более плотный и толстый кусочек кожи, который будет меньше деформироваться. Тут вам решать.

ободок для волос, цветок из ткани

С обручем, возможно, не совсем однозначно. Если петля широкая, а обруч гладкий и узкий, то наше украшение будет соскальзывать. Так что тут на выбор. Подбирать по размерам, обшивать тканью, кожей или дополнительно фиксировать за булавку броши.

резинка для волос, брелок

Такой способ мне нравится и за то, что при ношении броши лишнюю фурнитуру можно снять и она не будет мешаться.

Надеюсь, вам будет полезен мой опыт.

С Уважением Елена. Leather Flower Art

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email