> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Чокер с янтарем и старинной бусины Дзи.

Чокер с янтарем и старинной бусины Дзи.

Дополнительные фотографии чокера.

https://www.livemaster.ru/item/20013357-ukrasheniya-choker-iz-yantarya-i-starinnoj-businy-dzi

агат дзи

янтарь балтийский

Поскольку о происхождении Дзи нет фактов, которые бы предоставила наука, эти бусины обросли большим количеством легенд, которые, по большей части, слагались жителями Тибета. Одна гласит, что когда жителям Тибета еще являлись боги, существовали неизвестные создания божественной сути.

Они были крылатыми и ночью иногда летали недалеко от человеческих поселений. Люди хотели изловить этих крылатых созданий, и кто-то из ловцов бросил в одно ком грязи. Тогда он потерял свою чистоту из-за грязи и превратился в бусинку Дзи.

Так появилась первая из них. Говорят, что глаза бусин — это остатки памяти этих летающих существ об их древнем облике. Существует и альтернативная история. Согласно ей, Дзи раньше были атрибутами полубогов. Когда артефакт трескался, его выкидывали. Это объясняет тот факт, что их не находили в идеальном состоянии, все экземпляры этих древних артефактов потресканы и выглядят невероятно старыми. 

Как правило, изготовлены бусины Дзи из минералов. Обычно это разновидности агатов или халцедона. Они всегда имеют на своей поверхности узор, изображающий линии, глаза, волны или квадраты.

Форма бусин обычно трубчатая, а длина составляет от 2 до 5 см, иногда и больше. Блестят они не глянцево, а матово. 

старинная бусина дзи

чокер с бусиной дзи

Трехглазая Дзи – одна из самых сильных бусин богатства. Трехглазая бусина Дзи приносит своему владельцу процветание, богатство, долголетие, уважение, здоровье и успех. Рождает все виды богатства во времени и пространстве.

Помогает наладить хорошие отношения с окружающими людьми, завоевать авторитет и уважение и, как следствие этого, добиться успеха и процветания. Приносит долголетие.

чокер с янтарем

Спасибо за внимание к моим работам))

С уважением, Татьяна.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email