Обновление пароля

 >  >  >  > История одного музея антикварной куклы Neef Mosel, Германия

История одного музея антикварной куклы Neef Mosel, Германия

Доброго времени суток, уважаемые любители старинных кукол!
В этом блоге хочу вам рассказать историю одного музея, созданного супругами Бергман.
Бриджит и Курт, два очень увлеченных человека. Бриджит всегда была неравнодушна к куклам, Курт интересовался старинными чугунными печами. Сначала это было хобби, но масштабы набирали обороты. Когда количество кукол перевалило за 200, а печи негде было ставить, супруги решили посвятить оставшуюся жизнь своим увлечениям и организовать частный музей. Они долго подбирали место и вот наконец-то, в конце 50-х годов, перебрались в четырехэтажный дом конца 18 века, в живописное местечко Нэф Мозель.

старинная кукла, музей старинной игрушки

Регион этот очень известный, ведь здесь производят замечательные мозельские вина. Плотность населения невысокая, зато очень много туристов, за винами приезжают круглогодично со всей Европы.
Первые два этажа занимали печи Курта, на двух других этажах органично расположились куклы и мишки Бриджит. Коллекция ее росла, многих кукол приносили в дар соседи и постоянные посетители. К концу 90-х годов она уже насчитывала более 400 кукол и около 200 медведей. Бриджит за ними бережно ухаживала, создавала интересные композиции. К сожалению, мне удалось немного найти фотографий того времени и невозможно полномасштабно увидеть глазами посетителя интерьер музея четы Бергман. 

музей кукол, купить куклу

антикварная кукла

В 2003 году Бриджит не стало. Курт еще несколько лет продолжал в одиночку проводить экскурсии по дому, но смерть любимой супруги его сильно подкосила, интерес к когда-то любимому делу пропадал. Он стал распродавать коллекцию их с Бриджет музея. Так, оставшихся кукол он перенес на чердак, где они терпеливо ждали, что бы в конечном итоге разъехаться по разным странам. Было организовано что-то вроде закрытого аукциона, куда съехались покупатели из Германии, Бельгии и Голландии.
Некоторых кукол Курт продавал только композициями, когда-то созданными его супругой. Для него это было важно, сохранить частичку увлечения всей жизни Бриджит. 
Некоторые куколки уехали со мной и многие из них, преодолев тысячи киллометров, уже оказались в добрых, нежных руках заботливых мам.

распродажа музея

немецкая кукла

музей кукол германия

радкая кукла

кукла в подарок

частный музей

Благодарю всех покупателей.
Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email