Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Приключение Чуда)) Сказка.

Приключение Чуда)) Сказка.

Приключение Чуда)) Сказка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Здравствуй мой маленький Друг!

Хочешь, я расскажу тебе  сказку?"

Кто из нас, людей среднего и не очень возраста не слышал эти слова?.... Мягкий голос Литвинова... И мы с замиранием сердца слушали Сказку о добре и зле, о победе справедливости, о приключениях  и о многом о чем еще....

У меня сегодня для вас тоже сказка, очень коротенькая и, надеюсь, со счастливым концом)).

Предисловие.

Я, вязальщица, немного "помешаная" на натуральной по составу пряже, в частности, на КАШЕМИРЕ. Считаю, и не только я, его КОРОЛЕМ  пряжи. Императором можно назвать разве только пряжу из ВИКУНЬИ. А натуральный ШЕЛК по праву стоит рядом с кашемиром. Они одинаково прекрасны и удивительны! Но свойства совершенно разные!

К чему я это?

Да... есть у меня кашемир ( куплен давненько), прекрасный итальянский гребенный кашемир ( что такое гребенный - это особый разговор). Цвета совершенно уникального - ЛОСОСЬ!  И есть МЕЧТА - связать из него что-то такое, чтобы самой удивиться)))). И искала я для этой  МЕЧТЫ  компаньона кашемиру -  ШЕЛК  такого же цвета!! Долго искала.

А здесь, собственно и начинается СКАЗКА.

НАШЛА!!сказка для взрослых И не где-нибудь, а на нашей родной  Ярмарке! И что еще  замечательней - в моем родном городе!!! И цвет - ЛОСОСЬ! И  продавец, у которого уже однажды покупала. И все так классно! УХ!! Сказала себе я. Это же СКАЗКА какая-то!

И на радостях, не оформив в корзину, покупаю!

Первый взгляд на  долгожданное ЧУДО  породил в моем сознании смутное сомнение)))). Цвет в реальности оказался светлее и оттенок не тот, что так долго стоял у меня перед глазами. Да, это конечно же  ЛОСОСЬ, но он ведь тоже бывает разный! (Достаточно вспомнить походы в магазин и посмотреть на различные виды лосося ( от бледно -персико-розового, до почти темно-розового).

НО...  как же оно, это ЧУДО  красиво и, успокаивая себя, я помчалась домой, чтобы скорее " сочетать законным браком"  мой кашемир с этим шелком!!! 

Можно представить мое разочарование, скорее для меня это   было трагедией, когда оказалось, что два цвета совершенно, ну  абсолютно не подходят друг к другу. Ни в каком виде, даже в виде меланжа.{#}

МЕЧТА  рассыпалась как карточный домик....  рассеивалась, как утренний туман....

"Ну ничего", сказала я себе, будет "и на моей улице праздник", найду я  когда-нибудь нужный цвет... а пока переговорю-ка я с продавцом...

Но.... как выяснилось..... " НАДЕЖДЫ ЮНОШЕЙ ПИТАЮТ...."{#}.  На горизонте замаячил "вигвам"{#}

Это  почти  конец СКАЗКИ о МЕЧТЕ и ЧУДЕ. Надеюсь, что конец у СКАЗКИ будет счастливый и  моя несбывшаяся МЕЧТА сбудется у другого  Мастера в виде уникальной по красоте  работе!

А это  само ЧУДО! Удивительный по красоте итальянский  шелк 100% SUMATRA 3000 м/100г

Шикарное платье,  туника, летнее короткое пальто - что угодно, но в любом случае восхитительное изделие можно связать из этого шелка!  Необходимо самое малое - наличие ЗОЛОТЫХ РУЧЕК! Коих немало на   нашей Ярмарке!

https://www.livemaster.ru/item/20003635-materialy-dlya-tvorchestva-shelk-100-procent-sumatra-3000m-10

ДОСТАВКА  для Мастера "дописавшего" счастливый конец СКАЗКИ -  БЕСПЛАТНО!

С уважением и признательностью всем, дочитавшим до конца, Юлия.

Начало истории. https://www.livemaster.ru/topic/2296311-pokupaete-v-svoem-gorode-sledujte-pravilam-yam?vr=1&inside=1&wf=

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email