Обновление пароля

 >  >  >  > Лабрадоровое счастье. Инструкция, как выиграть сокровище)))!

Лабрадоровое счастье. Инструкция, как выиграть сокровище)))!

Лабрадоровое счастье. Инструкция, как выиграть сокровище)))! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Весна пришла с неожиданным подарком... Неожиданным,потому,что я -как многие: редко где участвую, ещё реже выигрываю. Но обо всём попорядку.

    Есть на Ярмарке небольшой молодой магазинчик https://www.livemaster.ru/Labr-Lab . Две очаровательные хозяйки Екатерина и Марго, продают в нём лабрадориты. Ассортимент магазина постоянно обновляется. Раскупается всё очень быстро. И если вам приглянулся какой-то красавчик-лабрадор, берите его немедленно, потому, как уведут лабрадор! Очень уж привлекательные цены, к тому же, девочки постоянно проводят аукционы, после которых прилавки магазина пустеют. Правда, ненадолго . Следом появляется новая красота. Кроме того, рассмотреть камушки перед покупкой можно и в видео-блогах.

   А ещё эти две кудесницы, Катюша и Маргарита регулярно проводят розыгрыш дюжины лабрадоров! Совсем недавно я тоже стала принимать участие. Нужно разместить репост конкурса у себя в блоге на ЯМ, в соцсетях и поместить в ленту конкурса. За ссылку присваивается номерочек- шанс выигрыша. И ждать: "А вдруг?!!"

       Это было в феврале . Собиралась в отпуск. Нужно было что-то сделать, что-то закончить, что-то собрать, в общем, суета,занятость. А у девочек конкурс начался. А времени ну совсем нет. Думаю:"А ладно,пропущу..." И всё-таки сделала репостики, разместила ссылки...

  1-го марта просматривая ленту новостей, вижу запись: "Розыгрыш состоялся". Забегаю в блог конкурса поздравить победителя...  В конце ленты мелькает ссылка на мой магазин... ещё не соображая, почему, читаю... лабрадорит

Не верю своим глазам! Не верю своему счастью! Это чё- Я ?!!!!!!!  Я чё -выиграла ?!!!!! лабрадорит

  И вот это лабрадоровое счастье уже у меня! О боже, какие они красивые!!! А главное, они НАСТОЯЩИЕ и МОИ   призы!!!

Пока рассматриваю, любуюсь, созерцаю,..

  А в следующем розыгрыше можете победить и вы   розыгрыш призов.  Добавляйте в свой круг  https://www.livemaster.ru/Labr-Lab  следите за новостями и участвуйте! ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

  А Екатерине и Марго желаю быть такими же жизнерадостными, зажигательными и очаровательными феями! И, конечно же, процветания вашему прекрасному бизнесу призы ! 

       Девочки, спасибо огромное-преогромное за такой щедрый, прекрасный, королевский приз!!!!!!!!!!

labr lab

камни для украшений 

камни натуральные 

камни для бижутерии

для бижутерии 

для бижутерии

Вот оно -моё лабро-счастье! Какие прекрасные камушки! На фотографии не передать и части их красоты. Они меняют цвет от солнечного-янтарного до глубокого синего...   ВАУ! ПРОСТО ЧУДО!!!!!!!  ВОСТОРГ! {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email