Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > 17-18 апреля 2017, Москва, Мастер класс по валянию двустороннего нуновойлочного жакета с растительными принтами.

17-18 апреля 2017, Москва, Мастер класс по валянию двустороннего нуновойлочного жакета с растительными принтами.

Дата проведения:   17 - 18 апреля 2017, 09:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул. Годовикова 5
Студия Шкатулочка
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   9000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   20 часов
17-18 апреля 2017, Москва, Мастер класс по валянию двустороннего нуновойлочного жакета с  растительными принтами. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

17-18 апреля 2017 , в Москве в студии "Шкатулочка" состоится мастер класс по валянию двустороннего нуновойлочного жакета с использованием растительных принтов.

С приходом весны все больше хочется добавить ярких красок и в свой гардероб. Подготовкой тканей для нунофелтинга я занимаюсь четыре года, и конечно, уже имею много полезной информации по техническим тонкостям крашения, по созданию интересных цветовых композиций и созданию художественной целостности полотна. Именно поэтому одним из первых весенних мастер классов хотелось бы провести занятие по окрашиванию шелка и хлопка растительными принтами. И затем уже окрашенные ткани использовать для валяния двустороннего жакетика. Т.е. в одном мастер классе совместить обучение окрашиванию тканей и других сопутствующих валянию материалов (флисов, шерсти, декоров, вискозы) натуральными растительными материалами и создание изделия в технике нунофелтинга. В дополнении расскажу о тонкостях окраски уже готовых валяных изделий, с какими проблемами можно столкнуться и какие преимущества в использовании различных техник в одном изделии. Вторая часть МК – это создание двустороннего жакета с втачными рукавами. Мы сделаем все необходимые измерения и  выкройку жакета с ватчными рукавами. Для того, чтобы жакет был более изящный и легкий, мы будем делать тонкую раскладку мериноса 18 мкрн. Для начинающих валяльщиц раскладку можно будет заменить префельтом, потому что сложно за один день научиться тонкой раскладке и свалять полноценное достаточно объемное изделие. При желании, можно посетить одно из занятий. Так, например, можно обучиться только технике крашения растительными принтами и сделать чудесный палантин, или прийти отдельно на занятие по валянию двустороннего жакета уже со своим готовым шелковым материалом. 

Все вопросы по тел. 8 926 443 6777

мастер-класс, войлокмастер-класс по валянию, войлоковаляние

мастер-классы, войлок с нулямастер класс, жакет

обучение, жакет валяныйобучение валянию, жакет из войлокаваляние, крашение

валяние из шерсти, крашение шелкаваляние на шаблоне, крашение растениямиваляние для начинающих, экопринт

 Поэтому цена на МК состоит из двух частей.

Первый день – крашение и создание выкройки для жакета  3500 руб

Второй день – валяние и посадка готового жакета. 5500 руб

В заключении будет дана информация об окончательной отделке, о способах крепления бортов, полочек, планок, низа изделия и рукавов.

Для работы будут предоставлены растения для принтов. Если у вас будут свои растения - высушенные лепестки роз, тюльпанов или что-т о еще, что вам подарили - все пригодится для создания картин на жакете. Краски и химические препараты для подготовки тканей также будут предоставлены.

Для работы понадобится:

шелк эксельсиор - 4 метра

шерсть - 250 грамм

ВШМ

Сеточка для валяния

Пупырчатая пленка

Скалка для раскатки

Мыло хозяйственное жидкое

Перчатки целофановые

Утюг

Подложка под ламинат 3 мм для выкройки

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email