Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создание брошки из фетра с вышитым тимьяном (чабрецом)

Создание брошки из фетра с вышитым тимьяном (чабрецом)

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка гладью
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Вот и пришла пора устроить мастер-класс. Хочу вам подробно рассказать, как я делаю свои брошки. Для этого нам необходимо: фетр 3 мм и 1 мм, мулине, металлическая фурнитура и воображение :)

вышивка гладью, круг

Для начала надо решить, каким у брошки будет фон. Его я делаю из фетра в 1 мм, а твердую основу из фетра в 3 мм. У всех брошек я делаю основу одного цвета — светло-серую, ну нравится мне этот цвет :)

Итак, я вырезаю два кружочка из толстого и тонкого фетра диаметром примерно 4.5 см. Я решила сделать фон из светло-серого цвета, так как цветочек будет достаточно темным и на черном или темно-сером его бует не очень хорошо видно. Но по вашему желанию. фон брошки я могу сделать белого, черного, темно-серого или голубого цвета.

брошь ручной работы, украшения

Теперь самое главное — цветочек. Я решила сделать чабрец или тимьян. Нашла красивый рисуночек в книге о цветах. Делаем зарисовочку, что-то меняем, что-то добавляем (я так себе удожник), а потом смывающимся фломастером переносим рисунок на фон. Подбираем цвета ниток и начинаем волшебство.

фетр, украшения ручной работы

По нарисованным линиям делаем аккуратные стежки.

чабрец, украшение

Вышиваем листочки. Это довольно кропотливая работа, иногда с первого раза не удается сделать аккуратный листочек.

тимьян, украшения своими руками

Наконец, добавляем цвета. Бутончики делаем французскими узелками, их тоже надо наловчиться  делать. Но потом будет очень легко и просто. Их я делаю из двойной нитки в три оборота на иголке.

мастер-класс

Разбавим фуксию оттенком светлее. И вот наш рисунок готов!

мулине

Теперь надо пришить булавку-застежку. Пришивать будем швейной леской, мы же не хотим, чтобы наша брошка в первый же день носки оторвалась.. Выбираем фурнитуру потуже, чтоб ничего не расстегнулось! Это важно! После этого заканчиваем нашу работу — соединяем основу и фон! Ура, почти готово!

рукоделие

Ну вот и готова наша брошка! Стираем водой остатки фломастера и можно смело надевать и носить с удовольствием!

милота

Спасибо за просмотр!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email