> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Интарсия — простая техника вязания или целое искусство?

Интарсия — простая техника вязания или целое искусство?

Виды творчества:   Вязание
Вязание > Вязание на спицах
Интарсия — простая техника вязания или целое искусство? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Интарсия — одна из разновидностей многоцветного вязания. Используется для вязания цветных участков больших размеров. В переводе с итальянского, «интарсия» означает «вставка».

Для вязания в технике интарсия чаще всего (но не исключительно) используется лицевая гладь — на ней рисунки выглядят более яркими и выразительными. Вставками могут быть любые геометрические фигуры, цветы, животные и т.д. При желании можно создать целую картину.

В отличие от жаккардовой техники, при вязание рисунка в технике интарсия не делаются протяжки из нитей. Для перехода с одного цвета на другой нити соседних клубков перекручиваются определенным образом, чтобы вязаное полотно не распадалось на части. Интарсия отличается от жаккарда так же тем, что при вязании нити не тянутся вдоль целого ряда — она используется для вязания отдельных достаточно крупных цветных «островков», которые согласно задумке мастера, могут выстраиваться в рисунки и композиции, геометрические орнаменты и даже становиться целыми картинами. При этом для каждого участка («островка») должен использоваться отдельный клубок нитей. Нити перекрещиваются и надежно крепятся на изнаночной стороне изделия, что обеспечивает отсутствие стяжек и отверстий, а так же абсолютную эластичность и эстетичность изделия, выполненного в такой технике.

вязание

Если в рисунке присутствуют мелкие детали, то лучше их вышить нитками из пряжи того же состава, что и основное изделие или мулине — уже на готовом изделии.

техники вязания   интарсия   вязание спицами

Интарсия очень популярна в современности — модели разной сложности могут выполнить как новички, так и опытные мастера. Эту технику в своих коллекциях используют модные дизайнеры и именитые бренды.

Не удержалась и собрала подборку по материалам Интернет. Модели самой разной сложности можно выполнить, используя приемы техники интарсия. И какая же все-таки красота получается!

идеи для вдохновения

идеи

идеи для творчества

Ключевые слова:  

Спасибо за подборку! Красивые вещи! И слово новое узнала.

Такая Натура

Нвык стоит освоить! Спасибо за публикацию image

спасибо! симпатично.....это не как в фильме, "в жутких розочках")))) есть оень инетерсные модели, даже благородные...

Какая красота! И какой титанический труд!

Мыльный дом

Очень красиво! Спасибо за подборку!

Когда то увлекалась такой техникой вязания, очень интересные и красивые вещи получаются.

Спасибо за публикацию!

Спасибо за подборку! Очень нравиться эта техника! В Верене 90-х было много подобных моделей. Кардиган связанный из неё (крупные перетекающие блоки) существует до сих пор. Но цветочные орнаменты вызывают восхищение - очень трудоёмко и не просто!

Спасибо, отличная подборка! Очень люблю эту технику, сама вязала много детских вещей. Правда, когда несколько цветов используешь, клубочки между собой очень путаются. До многих приемов доходила сама. Раньше интернета не было, и журналы по вязанию днем с огнем не сыщешь. А сейчас - красота.

martynko

Ирина, клубочки не путаются, если их прикалывать английской булавкой за бочок прямо к полотну, не ленясь сматывать свободную нитку: я так делала с многоцветными узорами — очень помогало. Не сильно время тратится, с учётом того, сколько его уходит на распутывание, если клубки перемешались.

Марина (marina52)

В самом начале 90-х прошлого века в журналах "Верена" и "Сабрина" было очень много таких моделей(многие фото взяты из этих журналов). Я нашла для себя способ упрощения такого вязания и результаты оказались великолепными. Все эти рисунки я вышивала по петлям, в журналах были хорошие схемы с раскладкой по цветам. Вся сложность тогда была в добывании ниток разных оттенков. Но и с это задачей справиться удалось. Были трикотажные ателье и у них на бобинах оставались малые остатки ниток, которые они выбрасывали. За символическую плату можно было получить целый мешок этих остатков. На вязальной машине вязала "Закрытым замком" свитера и вышивала их по рисункам из иностранных журналов. Удалось заработать хорошие деньги, от заказов не было отбоя. Но...через 3 года...мода прошла и перешли на стразы и аппликации из ткани. Через 20 лет "ДиГ" повторили свитера с этими рисунками и мода снова вернулась.

"Кружевной дом" Мария

Точно, Марина, а я по "Сандре" тоже и вязала и вышивала по петлям, только не знала, что называется так красиво- интарсия))) Все возвращается)))

Какие красивые платья получаются в этой технике, с труднопроизносимым названием! Да и свитера отличные, такую одежду я носила бы с большим удовольствием! Жаль что в магазинах всё реже можно найти что-нибудь подобное и всё чаще какую-то китайскую фигню!

Nataliia B.

Татьяна, очень необычная и интересная работа. Спасибо, что поделились. image

Александра (Вязание для души)

Очень здорово! Вот это терпение!

Татьяна Коцкулич вышитые украшения (tianahandmade)

Здорово! {#}

Malika (Кладовая хомяка)

Татьяна, отличная работа!{#}

Красиво и модно! спасибо!!!

BEAUTY WOOL

Очень понравились работы!

Очень красивая подборка, спасибо! Познакомилась с новым словом "интарсия". Немного вязала в такой технике, трудоёмкое вязание, но вещи получаются интересные {#}

Красота какая!{#}
Спасибо,что показали и рассказали. Впервые слышу это слово.{#}

Shapki-kamni

Очень красиво и очень трудоемко! У меня на такую технику не хватает терпения. Понравились, практически , все модели! Спасибо за подборку!

О, моя любимая интарсия! У меня тоже много своих работ в этой технике. Если можно, то и я покажу свои. Если не надо,напишите, я удалю.

Nataliia B.

Римма, очень красивые работы. Спасибо, что поделились! image

Наталия (Nagra)

Красота! Большое Спасибо! Белую кофту, где девушка держит руку за спиной я вязала в подарок подруге, помню, получилась очень красивая вещь. Спасибо за напоминание и замечательную подборку! {#}Успехов и Чудесной Весны!{#}

Красота!!!! Есть потрясающие работы, благородные и стильные! Спасибо за чудесную подборку!

Спасибо!Очень красивая подборка,прекрасные изделия!А вы Римма Степановна настоящая кудесница и мастерица!

The CHM VINTAGE

Здорово! После просмотра такой красоты, свитер захотелось себе купить в таком стиле!!!

Какие интересные модели! Спасибо за подборку!

Наталья
Красивые модели, спасибо! Многое из представленного носила бы с удовольствием. Меланжевый зеленый с лиловыми маками сразил наповал...

Спасибо! Такая красота!

Да, помню журналы 90-х с подобными моделями, а до этой техники сама додумывалась. Очень красивые вещи получаются.

Спасибо за публикацию!

бомбезно!! спасибо!

Вязала я в такой технике, а слово такое не знала{#}Благодаря Вам узнала! Благодарю за публикацию!

Очень красиво)) Настоящее искусство!

Галина

Очень люблю вязать в такой технике, просто гладью вязать не интересно.

Про переплетение нитей на изнанке и закрепление клубочков, чтобы не путались тоже додумалась сама, без журналов. Нити на клубочках закрепляла булавкой, спичкой, пустым стержнем от ручки, т.е. тем, что было под рукой. При развороте на другую сторону просто встряхиваешь изделие и клубочки не путаются.

Вот такой пуловер вязала внуку.

Nataliia B.

Замечательный свитерок, Галина. Спасибо, что поделились. image

Как же замечательно!

Я как-то в молодости вязала себе кофту - на коричневом фоне роза. 18 оттенков!!!!! Дала себе слово больше никогда за такое не браться!!! И не бралась по сию пору. Кто бы знал, что это "интарсия"))))) И если бы я знала такие тонкости, о которых любезно рассказывает Nataliia B..

Было бы гораздо легче работать и получилось бы ещё красивее. Но даже в той ситуации люди оборачивались на мою красоту.

Так что спасибо большое. Благодаря Вам я, возможно, тряхну стариной. Это ведь не выходит из моды и не выйдет никогда.

Удачи!

Я наверное тут одна такая буду.... Для меня все эти розы, киты и пейзажи - верная и стойкая примета 90х. И не могу я их считать сейчас модными... Это как мамин свитер достать со дна шкафа. Прошу не обижаться, все это действительно красиво и сложно...

Но для меня совсем не модно, увы ((

Обожаю интарсию!!! Много вяжу в этой технике! Спасибо за подборку! Любопытных приглашаю)))

Спасибо за подборку! А еще в такой технике вывязывали квадратиками лиф у платья! Получалось очень здорово. Вот только не знала, что эта тахника называется интарсия.Но раньше и не было такого засилия иностранными словами. До сих пор это сильно раздражает!

Очень красиво! Интересная подборка! {#}

Спасибо за подборку!!! Первые модели - просто роскошные!{#}Вязала себе пуловер в студенчестве - сидела с кучей клубочков, как наседка с яйцами.{#}С тех пор ни-ни... ни за что.... Наверное, зря зарекалась.))))

Scorpik

Красиво! В юности по Верене такое вязала. Мода повторяется.

Иева

Отличная публикация! Спасибо большое!

Очень понравилось черно белое платье и сарафан !

Спасибо, с удовольствием прочитала публикацию и комментарии, посмотрела фотографии {#} Все возвращается и в свежих журналах по вязанию много моделей выполнены этой техникой. Смотрятся модно и современно!

Какая красота.! Вот еще один шедевр. Работа Татьяны Колесниченко

Nataliia B.

Татьяна, замечательное воплощение модели с фото 3! Спасибо что поделились! image

Татьяна Колесниченко (TatianaTriKOTAg)

Танечка!! Неожидано и очень приятно! Спасибо,что показали мою работу в качестве примера!!...{#}

Очень-очень красивые и стильные вещи! Многое из подборки себе захотелось!
NATALINI

Очень красивые работы! Спасибо!

если кто так у нас, на ЯМе так может, напишите мне)

спасибо за подборку)

Просто прекрасно! Сколько потрясающе красивых вещей!!!

Огромное Вам спасибо!!!

Спасибо за прелестную подборку работ! Платье с панорамой города меня покорило!

Даже и не думала, что это прям какая-то отдельная техника. Вязала так еще с детства. Когда-то даже был шедевр с тигром на всю спину, как на фото выше. Теперь буду знать image )

Потрясаюше красивая техника! Спасибо за яркую подборку и за приведенные схемы!

У меня, конечно ,

проще..

Nataliia B.

Спасибо, Людмила Ивановна! Замечательные работы. В мохере очень нежно интарсия смотрится. image

Шикарная подборка! )

И красота, вдохновляющая )

Спасибо!!!

Спасибо большое за публикацию! Очень интересная техника, а кофты с цветами-шикарны!

Подборка супер))

Потрясающе красиво!!!! Не умею вязать, поэтому для меня это просто непередваемо сложно!!!!!!! image )) Автор молодец!!! Шикарная публикация!!! image

Много интересных моделей. Спасибо за подборку!{#}

Rozali
Очень красивые вещи! И очень кропотливая работа!
Спасибо за подборку, очень красивые модели. Пробовала использовать эту технику вязания,но пока только на детских вещах. Глядя на такую красоту хочется сотворить что-либо подобное. Очень понравились платья.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email