Обновление пароля

 >  >  >  > Часы Das Kabinett Watches — сдержанный и самобытный мужской стимпанк

Часы Das Kabinett Watches — сдержанный и самобытный мужской стимпанк

Виды творчества:   Работа с кожей
Работа с металлом

Не секрет, что статьи про мужские аксессуары, модные тенденции и стили появляются на Ярмарке Мастеров гораздо реже, чем посвящённые прекрасным дамам — и это неудивительно, ведь наш брат гораздо реже обращает внимание на свой внешний вид! Однако уж если мужик решил купить себе — или, что гораздо чаще, женщина решила немного приодеть своего неандертальца — эти вещи должны выглядеть круто, солидно, быть быть практичными и выдержать долгие годы постоянного пользования. Однако что делать, если хочется совместить некоторый "выпендрёж" и при этом остаться в рамках респектабельности?

Отличный ответ на этот вопрос даёт стиль стимпанк — техническая фантастика под XIX век: эти массивные, брутальные, и в то же время блестящие и навороченные вещицы гарантированно привлекут к своему обладателю внимание, в то же время не будучи излишне вычурными. А что же лучше подойдёт под техно-эстетику старины, как не оригинальные часы? В самом деле, это, пожалуй, единственный предмет, который остаётся верен классическим принципам механики, и не уступает позиций натиску дешёвой электроники.

Вот с одним авторским коллективом, работающим именно в стиле стимпанк, позвольте вас сегодня познакомить: Das Kabinett Watches. Как следует из названия, это мастерская из Германии, и занимается практически исключительно моддингом и стилизацией часов под старину. Их работы отличает слитность стиля, отсутствие кучи лишних деталей — и в то же время каждые часы имеют свой неповторимый стиль и идею, можно сказать, собственное лицо!

Приятного просмотра!

стимпанк

часы

аксессуары

техно

авангард

под старину

xix век

викторианская эпоха

фантастика

мужской подарок

подарок мужчине

браслет

украшение

современный стиль

оригинально

индастриал

лофт

моддинг

жюль верн

герберт уэллс

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email