Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорирование деревянного ящика «Chocolatier». Лессировка. Часть 1

Декорирование деревянного ящика «Chocolatier». Лессировка. Часть 1

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Детали создают настроение и стилистику в интерьере. За счёт небольших акцентов можно наполнить дом определённой атмосферой. Сегодня на мастер-классе,  мы будем создавать как раз такой колоритный элемент декора. Это деревянный яшик «Chocolatier».

декор

Для его создания нам понадобится:

  • деревянный ящик с крышкой;
  • наждачная бумага средней зернистости;
  • эмаль акриловая, на водной основе;
  • лак на водной основе;
  • краски акриловые;
  • кисти щетина, кисти синтетика;
  • губки хозяйственные;
  • зубные щётки (минимум 2);
  • тарелки одноразовые, палочки ,чтобы смешивать краску;
  • фен;
  • стакан с водой;
  • морилка на водной основе.
    декупаж

Подготовка поверхности. Хорошенько шкурим наш ящик, шкурим шкуркой средней зернистости. Шкурим всю поверхность ящика и крышки, не забываем про дно.

мастер-класс

мастер-класс по декупажу

состаривание

Окрашивание. Крышку пока отложим, работаем с самим ящиком. Окрашивание будет в несколько этапов. 

1. Морилкой на водной основе мы обрабатываем весь ящик, внутри, снаружи, помним про дно и внутреннюю часть крышки. Немного растираем морилку чистой, сухой тряпочкой.

состаривание предметов

учебный материал

2. На сухую поверхность ящика (до этого была нанесена морилка). Сухой кистью наносим любой пастельный оттенок, в моём случае, это это цвет ряженки :) Этот цвет будет деликатно проглядывать через другие цвета. Сушим феном.

декорирование

3. Белая эмаль+ голубой+  цвет ряженки, получается цвет мятно-голубой, этим цветом крайне небрежно окрашиваем ящик. Работаем сухой чистой кистью. Лучше для каждого цвета использовать новую, сухую кисть. Здесь важно, чтобы не было воды. Сушим феном. Далее, мы шкурим шкуркой, вдоль волокна, вышкуривыя краску.

декорирование handmade

декорирование хенд мейд

4. Следующий слой краски — коричневая, кисть сухая, краски на кисти мало. Сушим феном. Опять покрываем нашим голубым цветом. Сушим феном.

декоративные элементы

Важный моменг! На высохшую краску наносим нашу морилку на водной основе и быстро растираем её сухой тряпочкой по поверхности. Этот приём позволяет быстро и «правдоподобно» состарить деревянную поверхность. Оставляем ящик  на некоторое время. Шкурим вдоль волокна. Пусть он придёт в себя после такого количества манипуляций. 

Приступаем к работе над крышкой. Работаем белой эмалью. Наносим эмаль равномерно на крышку, на центральную часть (там, где впоследствии будет рисунок). Нанесли кисть один слой, посушили феном, нанесли 2-й слой, опять сушим феном. Важный момент: следующий этап начинаем, когда предыдущий хорошенько высох, ускоряем процесс феном!  После того, как эмаль высохла, хорошенько проходимся шкуркой, чтобы убрать неровности, если они есть.

Работаем с цветной частью крышки, принцип такой же, как с ящиком, напишу кратко.

Коричневый цвет, фен, охра, фен, голубой цвет, фен, шкурим вдоль волокна. Обращаю внимание, что в даном случае мы добавляем в работу охру, для того чтобы создать рифму с распечаткой.

Нанесение распечатки.  

Для этого прекрасного занятия проследуем на кухню. Наливаем в мисочку воду. Размер мисочки — чтобы туда поместилась  наша распечатка.

Предварительно я разрезала распечатку на 4 части (по размеру реечки ящика).

Распечатку положили в мисочку с водой, картинкой вверх. В это время наносим лак кистью на ящикик, туда, где будет наш рисунок. После того как лак нанесён, достаём распечатку и прикладываем на лак. Быстро разравниваем с помощью тряпочки выгоняем лишнюю воду. Работаем с каждой полосочкой по отдельности.

Сейчас очень важный этап! Пока вся распечатка влажная, мы быстро делаем следующее: бёрём очень мягкую шкурку (мягкую в буквальном смысле, это старенькая шкурка, которой вы сто раз шкурили и она похожа на газетку, пусть такие шкурочки у вас всегда будут под рукой, они на вес золота).

Этой мягкой шкуркой мы сошкуриваем границу между ящиком и распечаткой, движемся строго перпендикулярно стороне распечатки. Так, если вы работаете с вертикальной стороной (по высоте ящика) шкурку держите горизонтально. Это надо сделать очень быстро. Задача этого этапа: растворить толщину распечатки. Сушим феном. Далее защищаем лаком. Лаком покрываем только там, где нанесена картинка.

Перерыв!

Часть 2 здесь>>

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email