Весенний девичник "Скучаю по куклам"

 С Сентября месяца я провожу тематические встречи девичники-знакомства в Москве, всего их прошло более 8.Каждая встреча -это  источник вдохновения и счастье! Я скучаю по куклам.. правда.. Вот помню в детстве, все мои куклы жили у бабушки и располагались они недалеко от печки. На полу лежал уютный тканный коврик и  все куклы лежали дружно в ряд. На ночь, я укладывала их спать, а утром бежала желать им доброе утро и начинала игру.Хорошо, что и во взрослом возрасте, есть очень много людей, для которых теплые воспоминая или даже настоящее и будущее связано с куклами.Так получалось, что на своих девичниках я много раз слышала истории о куклахигрушках. Иногда, это были трогательные воспоминания из детства, иногда, странно-мистические истории, иногда, это было про вдохновение, но всегда откликалось каждой присутствующей девочке на встрече. И я видела, как загорались их глаза. 30 марта пройдет особенный девичник посвященный куклам в компании  моей любимейшей подруги Жени  Хамуляк. Для участия важно выполнить одно условие: подготовить и рассказать историю (возможно, она будет не про вас лично, но связанна с куклами и другими людьми)  И, важно, по возможности принести, либо саму куклуигрушку, либо фотографию с ней. Девичник будет особенным, по мимо историй, Женя проведет очень ресурсный "ритуал" по созданию своей тотемной куклы. Точнее свою куклу вы соберете сами за установленное время (все материалы включены в стоимость девичника). Ведь каждая бусинка или деталь - это код и закодированные талант или ваше достоинство... , и Женя, как профессиональный психолог, откроет каждой участнице значения этих кодов.Куклотерапия, к сожалению, не сможет избавить вас от болезни, не сможет найти вам мужа, не сможет кардинально изменить жизнь, но ваша кукла, сделанная под  чутким  взором Жени, расскажет о вас ТАКОЕ, что одно только это знание покажет, где лежит вообще ваше личное  СЧАСТЬЕ, миссия, профессия и призвание. Должно открыться "второе дыхание" испытано и  на мне! и на самой Жене!! С  годами ваша кукла станет только ценнее, и будет копить ваши ресурсы и приумножать ваши достоинства! Цена участия 2500 рублей. Все вопросы в л.с.

Комментарии
Комментариев пока нет