Обновление пароля

 >  >  >  > Знаменитые портретные фарфоровые куклы Martha Darwin Thompson

Знаменитые портретные фарфоровые куклы Martha Darwin Thompson

Виды творчества:   Разные виды творчества
Куклы и игрушки > Куклы

После появления моей публикации «Шведский соловей» Женни Линд и её образ в фарфоре у читателей возник вопрос, кто автор одного из обликов Женни Линд, воплощенных в фарфоре с таким портретным сходством.

портретная кукла, редкие вещи

Автор этой портретной куклы — американская художница Марта Дарвин Томпсон (Martha Darwin Thompson).

Несравненная Марта Томпсон — это икона в кукольном мире! Она занималась изготовлением кукол более 20 лет, с 1942 по 1964 год. Ее первые куклы были вырезаны из мыла, но впоследствии она освоила бисквит (обожженный, но не глазурованный фарфор). Новатор среди американских художников в области создания кукол.

Она была одним из членов хартии Национального института американских художников-кукольников (NIADA) и стремилась  добиться признания такого вида изобразительного искусства, как  куклы ручной работы. Ее же кукол невозможно спутать ни с какими другими. Всякий раз, когда упоминается ее имя,  это сопровождается  похвалами ее необыкновенному художественному таланту и способностям. Действительно, никто не мог сравниться с ней. Она создавала  всех своих кукол, используя  собственные формы.  Среди её работ портретные куклы президента Эйзенхауэра, королевы Елизаветы II, Грейс Келли и принца Монако Ренье. Для исторических деятелей Томпсон моделировала лица кукол по известным картинам или гравюрам. Коллекционеры мечтают обладать куклами Марты Томпсон такими как королева Елизавета I, королева Виктория, Дженни Линд, Принцесса Евгения, Джордж и Марта Вашингтон и другими.
Куклы знаменитой художницы редко появляются на вторичном рынке. Коллекционеры не упускают возможности приобрести прекрасный экземпляр и бережно хранят его!
Вот некоторые из прекрасных кукол Марты Дарвин Томпсон

Джордж и Марта Вашингтон.

художница, раритет

К  коронации Елизаветы в 1953 году Марта Дарвин Томпсон одарила королеву портретными куклами ее детей: принца Чарльза и принцессы Анны.

кукла, антиквариат

Можно оценить портретное сходство.

Принцесса Анна

кукла фарфоровая, фарфоровая кукла

Принц Чарльз

знаменитость, бисквитный фарфор

Елизавета II

занимательные истории

И в заключение

Простая разносчица продуктов

известность

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email