Как купить мебель на заказ, чтобы не быть обманутым

Как купить мебель на заказ, чтобы не быть обманутым | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, уважаемые Читатели!

Я хотела бы затронуть очень важную на сегодняшний день тему: «Как выбрать салон для приобретения мебели на заказ?».

На самом деле, тема очень важная. Ведь все мы наслышаны об ужасных историях от людей, которые заказали мебель, передали аванс и в итоге остались и без денег, и без мебели. А мебель нынче стоит очень и очень приличных денег. Так как же сделать так, чтобы Вас не обманули? Тут я поделюсь с Вами опытом и подсказками как заказать, кухня

мебель, обман

В данной статье я рассмотрю этот вопрос с точки зрения добросовестности фирмы, как таковой. Как выбрать качественную мебель за свой бюджет читайте в следующей статье.

1. Итак, самый простой способ – это изучение отзывов в интернете, но это не всегда действенный способ и вот почему:

на заказ, помощь

- отзывы могут накручиваться;

- чаще всего отзывы пишут недовольные клиенты, довольные же тихо радуются и редко рассказывают о своих впечатлениях широкой публике;

-большое количество отзывов, в основном, можно увидеть только на раскрученные бренды. Т.е., выбирая по отзывам, Вы заведомо лишаете себя, возможно, гораздо более выгодного и качественного варианта, но менее раскрученной фирмы или даже частного мастера, на которого отзывов еще не написали;

- многие фабрики продают свою продукцию через дилеров. Выражаясь просто, это абсолютно отдельная организация, которая может не контролироваться самой фабрикой. Вы платите деньги и заключаете договор именно с этой фирмой, а не с фабрикой. Например, салоны одного известного бренда, которые занимаются продажей в основном продукции одноименной фабрики в Москве – это дилеры, которые так же могут либо исчезнуть в неизвестном направлении, получив от Вас аванс, либо невовремя заплатить фабрике, что-то не так заказать, некачественно сделать замер помещения, плохо произвести сборку и т.д. В итоге Вы получаете кучу негативных эмоций и изливаете их всех на фабрику, а в реальности виновата не фабрика, которая добросовестно выполнила свои обязательства в рамках заказа, а дилер, который вовремя не заплатил, был недостаточно профессионален, недобросовестен и т.д.

Многие люди в интернете советуют обращать внимание на наличие центрального офиса. С одной стороны, это имеет место быть, и все же есть полно замечательных маленьких фирм, у которых едва ли есть свой шоурум, но при этом качество и цена очень даже приятные. Просто помните, что чем больше салоны вкладывают денег (внушительный офис с дорогой арендой и роскошной выставкой, большое количество персонала, полно рекламы повсюду, особенно на ТВ и пр.), тем дороже будет стоить их мебель для клиента, т.е. Вас. Сами понимаете, в конечный ценник Вашего заказа входит далеко не только себестоимость материалов, здесь всё: аренда, зарплаты многочисленных работников, затраты на рекламу, амортизация оборудования и прочее и прочее.

2. Наличие раскрученного сайта в интернете тоже не очень надежный признак, но тут тоже есть интересные нюансы. Обратите внимание на время существования сайта (нередко пишется в самом низу). Если сайт существует 10-15 лет, то компании действительно будет невыгодно обманывать Вас одного, учитывая фактор того, что они годами вкладывались в раскрутку и налаживание этого сайта. Также велика вероятность, что фирма предоставляет достаточно качественные услуги, раз существует на рынке так долго.  Это, конечно, косвенно все, но вкупе с другими признаками может иметь значение.

чтобы не обманули

3. Внимательно читайте договор с организацией! Никогда не верьте на слово менеджерам в салоне. Для суда имеет значение только то, под чем стоит Ваша подпись. Что оговаривалось устно, того, считайте, не было. ЧИТАЙТЕ договор ПОЛНОСТЬЮ. Лучше попросить ознакомиться с ним в спокойной обстановке дома, обсудить условия с родными и близкими, а не в быстром темпе в салоне, после многочасового обсуждения проекта, когда голова уже не в состоянии принимать взвешенные решения, а внимательность практически отсутствует. Обращайте внимание на:

- спецификацию, в которой прописано, что именно Вы заказываете. Часто в ней непонятные для простого обывателя сокращения. Требуйте расшифровки этих сокращений, чтобы Вы могли убедиться, какую комплектацию Вы подтверждаете подписью.

- сроки изготовления. Они должны быть четко прописаны

- наличие описания вопроса о неустойке в случае задержки заказа.

как выбрать магазин

Следите, чтобы в договоре не было формулировок, подразумевающих возможность изменения конечной стоимости после оформления заказа (в зависимости от курса доллара/евро или любых других причин).

Спрашивайте, где прописаны условия и стоимость сборки (и что в нее входит), установки и подключения техники, доставки, а также прайс-лист на дополнительные работы (выпилы по месту, подъем заказа без лифта и т.д.).

Если Вы не уделите этому достаточно внимания, то потом при доставке мебели Вы будете неприятно удивлены тем, что, например, подъем заказа на этаж или необходимые для установки кухни выпилы оплачивается отдельно и т.д. В итоге набегает кругленькая сумма и к этому нужно быть готовым.

Не забывайте про пункт в договоре о гарантии на мебель.

К договору обязательно должны прилагаться чертежи заказанной продукции с размерами и чертеж замера, если он был.

дизайн интерьера

4. При внесении аванса и расчета ТРЕБУЙТЕ КАССОВЫЙ ЧЕК! В интернете часто рекомендуют стараться дать минимальный аванс, но в наших реалиях это редко является возможным. А точнее, возможно это только в случае ОЧЕНЬ большой наценки у магазина на товар, раз им хватает с минимального аванса оплатить хотя бы 50% закупки (как правило, фабрики с дилерами работают по 50% авансу), либо если Вы приобретаете мебель у крупной фабрики в официальном салоне. Чаще всего аванс в 50% с Вас является минимально возможным для фирмы и не следует отказываться от нее только по этому признаку.

5. Крайне желательно осуществлять проверку юридической чистоты фирмы. Для этого снова обратимся к договору. В конце ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН. Вот по ним с помощью интернета можно узнать много интересного.

Через сайт Федеральной Налоговой Службы можно узнать о дате регистрации компании, какой у нее юридический адрес и является ли она вообще действующей. С недавно созданными компаниями небезопасно работать, т.к. велика вероятность, что это фирмы-однодневки. Там же можно получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, в которой будет полная информация (дата регистрации юр. лица, сведения об уставном капитале, сведения об учредителях юр. лица и др.). Также есть ресурсы, по которым можно проверить генерального директора фирмы на судимости и долги. Сами понимаете, что делать заказ у фирмы, в которой Генеральный директор имеет судимость за мошенничество, мягко говоря, неразумно.

договор

Подводя итог, хочу сказать, что даже фабрика с огромным стажем работы и громким именем далеко не всегда может гарантировать Вам даже того, что Вы получите свой заказ. Вспомните хотя бы недавний скандал с именитой фабрикой Форема-Кухни, отработавшей 20 лет на рынке и зарекомендовавшей себя, как высокий сегмент качества и надежности. Она рухнула как будто бы в одночасье и пострадало огромное количество людей. Я не говорю уже о гарантии качества, ведь сейчас многие фирмы, в целях экономии закупают более дешевую фурнитуру или материалы. А цены, даже при таком многообразии выбора, больно бьют по кошельку.

Именно поэтому я предоставляю своим клиентам из Москвы и МО, заказавшим у меня дизайн-проект кухни, услугу помощи в приобретении мебели. Я мониторю рынок постоянно, знаю болячки многих фирм, у меня есть свои знакомые в московских салонах любого ценового сегмента, от которых я могу быстро получить достоверную информацию о качестве, сроках и условиях этих фирм и этим людям Я ДОВЕРЯЮ. Потому могу ГАРАНТИРОВАТЬ своим клиентам, что при заказе в этих мебельных салонах у них все будет хорошо, что их не обманут. При этом, среди фирм, с которыми у меня есть контакт, есть и именитые крупные, и маленькие, мало кому известные с очень приятными ценами и высоким качеством и даже частные мастера.

Если Вы не хотите тратить свое время на беготню по салонам, многочисленные расчеты в разных фирмах, если не хотите беспокоиться о том, получите ли Вы вообще свою кухню, то заказывайте у меня дизайн-проект кухонного гарнитура  и получите помощь в его заказе от меня В ПОДАРОК! Этим Вы решите сразу несколько проблем:

- у Вас уже будет готовый проект кухонного гарнитура с фотореалистичной визуализацией.

- Вы сэкономите свое время, т.к. Вам не придется бегать по куче салонов, сравнивать цены, сидеть в каждом салоне по несколько часов, ожидая составление проекта и расчет.

- Вы сэкономите свои нервы, так как я работаю ТОЛЬКО с проверенными организациями и получаю информацию об изменениях ситуации на фирме из первых уст.

- Вы получите максимально выгодные условия фирме, которую выберете (из тех, которые я советую), которые она предлагает на данный момент. Мои знакомые консультанты дадут самую большую скидку Вам или предложат выгодный вариант с подарком, если таковой имеется и уж точно не обманут с расчетом, нигде не накинут лишнего.

Комментарии
Комментариев пока нет