Обновление пароля

 >  >  >  > Как я делала сережки для мамы молодого человека

Как я делала сережки для мамы молодого человека

В начале января я делала сережки в подарок маме молодого человека и решила потренироваться снимать процесс. Это непросто - запечатлеть и описать процесс от замысла до воплощения (особенно, когда рабочего места толком нет), и в первый раз меня до конца не хватило. Надеюсь исправиться с появлением нового рабочего места. Зато это был подходящий проект для маленького репортажа - мальчик был с боем нанят на должностьмоего второго дизайнера и был ответственен за то, чтобы стиль украшения маме понравился. И хотя отчет обрывается на первой трети работы, мне захотелось его и сюда запостить, чтобы потом было, на что ссылаться, когда буду рассказывать о новых изделиях для мамы мальчика. Потому что серьги ей понравились, в комплект были заказаны кольцо с лазуритом (уже летит в коробочке) и браслет с лазуритами и сердоликом (еще только холодит кровь при одной мысли о нем).

началось все с демонстрации подборки египетских украшений (отправная точка замысла) и короткой лекции расстроенному К о композиции (на заднем плане можно наблюдать схемы видов контраста). потому что я его маму один раз видела, вкусов ее не знаю, и пусть ответственность за дизайн со мной разделит её сын (которого хлебом не корми, а дай пораздавать советы, что и как мне делать за верстаком). разумеется, когда совет мне понадобился, советчик прикусил язык и отказался сотрудничать. но я же психолог, проходила педагогику и детей-аутистов. с какой-то там попытки К послушно выбрал камни - сердолик и лазурит, и нарисовал эскиз - 2 вытянутых ромбика один под другим, соединенные колечками.

процесс работы

после этого я накорябала эскиз с силуэтами камней, и объяснила, что соединение кольцами будет выглядеть громоздким и нарушит пропорции. К предложил просверлить дырочки в ромбах и соединить их одним кольцом, но я побоялась, что это будет выглядеть дешево. вместо этого придумала в качестве колечек, припаянных к ромбам, использовать махонькие трубочки - а уже их соединить кольцом. получится миниатюрное, плоское, аккуратное соединение. все эти операции по раздумыванию видно на листике.

пайка

нужно нарисовать чертеж, с которого будет снята выкройка, по которой я буду выпиливать детали из металла. я не рисую четких деталей, чтобы при копировании формы на выкройку получались небольшие искажения и детали получались немного разными. такой способ обмануть ненужный перфекционизм.

украшения с камнями

сняла и наклеила выкройку на лист латуни. стараюсь располагать детали так, чтобы было удобно выпиливать, и чтобы получались либо небольшие обрезки (для плавки маленьких шариков) или достаточно крупные, чтобы из них можно было сделать еще одну деталь с камушком.

детали выпилены, чуть подчищены, пока все выглядит неплохо.

а это устройство моей мечты - кондуктор для мерной резки трубок. он держит трубочки и проволоку, позволяя мне не ломать ногти, пилу и не резать пальцы.

вот такие маленькие трубочки напилила, прикладываю, чтобы примерить сочиненный на бумаге узел. мне нравится, К одобрил.

примеряю касты к камням и основам.

припаяла, опять померила.

приложила остальные части, захотела примерить витые ободки. как видите, тут над серьгами появились латунные шарики, это во мне взыграл инженер и рассудил, что разумнее припаять штырек застежки-гвоздика к маленькой детали без камня.

поняла, что если прикладывать, будет не очень понятно, так что отрезала, обработала срезы и загнула по совести.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email