> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс брюки-шорты-бриджи из войлока.

Мастер-класс брюки-шорты-бриджи из войлока.

Дата проведения:   20 - 21 мая, 10:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   ул. Харченко, д.13.
Мастерская Шкатулочка-Спб
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   8500 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 дня

  Это рабочий мастер-класс, где каждый создает свою вещь. И, в то же время, это интенсив-курс по множеству тонкостей в создании одежды из войлока.

  Главное - мы научимся строить выкройку-шаблон по индивидуальным меркам. Каждый получит папку с раздаточным материалом по построению точной выкройки на индивидуальный размер и всем технологическим процессам сборки и валяния.

  Рассмотрим тонкие моменты при сборке изделия, позволяющие дать удобную и красивую посадку в районе шагового шва. Моделирование разных фасонов на основе основного шаблона, не строя дополнительных шаблонов. Расскажу все тонкости и собственные наработки по этой теме: хорошая посадка по фигуре, в том числе и из-за тонкостей соединения деталей между собой, применение различных техник валяния и декора, цельноваляные карманы, как сделать цельноваляный гульфик, разные застежки.

Рассмотрим все ньюансы при создании разных брюк - для лета, для холодов, как сделать так, чтобы носились вещи хорошо, не вытягивались больше, чем обычные вещи.

Мы сделаем точную выкройку по индивидуальным размерам и сваляем цельноваляные брючки, длинные, стильные или, при желании, любой фасон - шорты, бриджи.  Очень комфортные, теплые и модные! Привезу посмотреть теплые шерстяные брюки , нуно-бриджи и чисто летний вариант - брюки-шорты ша шелке, в них очень комфортно даже при 34 градусах жары (проверено на себе)!

Научимся работать на шаблоне, делать сложно-цельноваляную одежду, использовать раскладку шерсти для хорошей посадки по фигуре, работать руками без ВШМ быстро, легко и тихо, делать качественный войлок хорошей увалки, который будет носиться долго и прекрасно выглядеть. Принцип создания шорт и брюк одинаков, Вы сможете создать то, что Вам нужно. Это могут быть и классика свободно сидящие, и облегающий "джинсовый" вариант.

ВАЖНО! Не советую браться сразу за длинные, со сложным декором брюки. Нужно успеть сделать вещь на занятии, поэтому не ставьте нереальные планы. Работы предстоит много. Лучше сделать красивые шорты или бриджи, чем уйти домой с недоделанными брюками. Если вы не носите шорты, делайте их на кого-то другого. Моя технология позволяет делать такие вещи дистанционно, они прекрасно сидят и не требуют непосредственного присутствия одариваемого)). Можно сделать и составную вещь, валяете бриджи, а нижнюю часть дома сделаете и пришьете. Если сделать красивые швы, обработанные тесьмой, то будет классно!

 мастер-класс по валянию шорты

Это примеры шорт в технике "сендвич" (замечательно носятся летом, очень стильно смотрятся и не нужно гладить) и бриджей только из мериноса.

А это пример теплых шерстяных шорт.

бриджи  войлок

Длинные брюки тоже могут быть любых стилей и материалов.

шорты из войлока

садыкова ирина санкт-петербург

Материалы не входят в стоимость МК.

Приносим с собой:

1) шерсть качественная, импортных производителей в гребенной ленте 200-300 г ( примерно, зависит от размера и фасона), меринос окрашенный 18 мкр или натуральный (можно купить в мастерской). Выбирайте шерсть, которая легко и быстро раскладывается.

2) декоративные волокна, натуральные ткани для создания красивой поверхности, Если делаете полностью на шелке, то на длинные, не широкие брюки на шелке 46 размера понадобится три шелковых палантина 80-170. Если берете шелк 90 см шириной, то расчет такой: берем 8 длин бриджей в готовом виде. Предпочтительны тонкие сорта шелка шифон, маргиланский разреженный шелк. Если выбрали шифон, то его берите на 30% больше, он при намачивании сжимается.

3) ножницы, скотч, ручки, длинную линейку, маркер белый, маркер тонкий черный или синий несмываемый, булавки, нитки и иголки с хорошим ушком (не маленькие) и сантиметровую ленту.

4) пупырка один большой кусок примерно 200 на 150 см (можно купить в мастерской), один небольшой для заворчивания детали, большие старые полотенца 2 штуки.

5) резиновый коврик, как в ванную в рубчик, для валяния, см 120-80.

6) бутылку 1,5 л (от воды), крышки с дырочками я привезу, средство для мытья посуды, лучше Золушку, тазик среднего размера (есть в мастерской).

7) удобную сменную обувь обязательно, одежду рабочую ( будем мерить на себе).

8) фотоаппараты.

9) удобные калькуляторы!!!

11) подложку для ламината 1,5-2 мм толщиной 4 метра ( именно подложку! не пленку, пожалуйста). Это можно купить в мастерской.

 Отчет об МШ и МК по этой теме есть в блоге. 

По всем вопросам обращаться к мне в личном сообщении или огранизаторам: Ирине Милошевич, тел (921) 336-38-02; Елене тел (921)336-65-93. Пишите, пожалуйста, сразу свою фамилию, имя, номер телефона и электронный адрес. Место закрепляется за Вами после предоплаты. Предоплата 4500р. на карту Сбербанка, номер даю в личном сообщении. Можно оставить предоплату в мастерской.

Предоплата не возвращается!

Количество мест ограничено.

Есть возможность прийти вольнослушателем за 50% оплаты. Если у Вас большой размер или небольшая скорость работы, здоровье не позволяет тяжелые нагрузки, выбирайте этот вид обучения. Будете помогать другим, получите все материалы, сделаете расчеты.

Буду рада видеть вас!

Ваша Ирина

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email