> Журнал > Публикации > Всё о продажах > Как начать и продолжить продавать на Ярмарке Мастеров: мой опыт

Как начать и продолжить продавать на Ярмарке Мастеров: мой опыт

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Как начать и продолжить продавать на Ярмарке Мастеров: мой опыт | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я знаю, что самое сложное — начать. Когда перед тобой не один десяток задач и голова идет кругом от их количества.

Я знаю, что многие мои друзья, которые сумели начать с первого шага — зарегистрироваться на Ярмарке Мастеров (некоторые даже дошли до второго — разместили фотографии своих товаров), дальше идти не смогли. Движение в гору требует большой силы воли и терпения. Ведь за первыми двумя шагами начинается самое неизвестное, а значит, непонятное.

Первая часть этой статьи здесь >>  

С момента ее написания прошло много времени. Весь этот период я коллекционировала свои действия, отсеивая неработающие, наблюдала за другими, за их стараниями и усилиями или страхами и сомнениями, пока у меня снова не сформировался список эффективных (на мой взгляд и на личном опыте) работающих инструментов.

Я ими откровенно снова готова поделиться. Однако принять необоснованно летящие  в меня помидоры не готова — ешьте их сами.

Отмечу: это сугубо мой опыт, оспаривать его нет смысла. Некоторые люди доходят в в споре до абсурда: когда им говоришь, что у тебя болит живот, они доказывают обратное.

Теперь к работе. 

1. Не оставляйте без внимания свой магазин.

Бывает, что замотаешься: нет ни времени, ни сил. Ведь в магазинчике всё оформлено: и баннеры, и фотографии, и описание чудесное, и профиль. Казалось бы, что еще надо? Зачем каждый день заходить на ЯМ, если не за очередным заказом, о котором лично мне вещает приятное СМС.

И порой бывают у меня дни, когда я не появляюсь долго и случается застой. Куда внимание — туда и энергия. Лишили внимания Ярмарку Мастеров — она лишилась нашей энергии и подпитки.

Так что же делать, когда уже всё оформлено и первые десять шагов, описанные в первой части этой статьи добросовестно выполнены?

Ответ: лайкать, создавать коллекции, комментировать, благодарить за добавление своих работ в коллекции, еще раз комментировать, но либо позитивно, либо никак. Зачем сеять вокруг своего пространства негатив и собирать негативные пожелания в свой адрес? Плюс читать другие блоги, совершенствовать свой магазин.

В идеале вести периодически блог, размещать фотообзоры, писать статьи на темы, в которых вы сильны. Одним словом, всеми возможностями проявлять положительную активность.

Ярмарка Мастеров, как и любой бизнес в офлайне, требует нашего внимания и активности. Таким образом, направляя свое внимание и вкладывая свои усилия, вы обязательно получите приятные результаты при наличии намерения. О нем речь позже.

2. Не жалейте ресурсов на фотографии.

Я часто сталкиваюсь с такими жалобами от своих знакомых или просто незнакомых дизайнеров: «Сделать фотографии у меня нет возможности. И так много вложений ушло на изготовление коллекции, еще и фото... Нет, я не потяну».

— А как ты будешь продавать?

— Ну...

Меня ошеломляет такой подход к делу. Я всё понимаю, я сама начинала с полного нуля, если не с минуса, считая долги за коммунальные услуги. По-прежнему на создание коллекции я беру деньги либо в кредит, либо взаймы. Но теперь, уже с уверенностью, что мои деньги очень скоро окупятся, как было и прежде. 

Я так понимаю: создание коллекции или одного изделия подразумевает некий процесс. Это и закупка материала, и создание изделия, и его упаковка, и, наконец, его грамотная презентация, что совершает или не нет саму продажу.

Если вы не планируете делать никакую презентацию своего товара, значит, не собираетесь его продавать, пиарить, продвигать и, главное, не имеете намерения получить за него деньги. Скорее, вам подсознательно нужен был только сам процесс, вы не нацелены на результат. В таком случае браться за свою деятельность как за бизнес нет никакого смысла. Сначала выясните свои истинные намерения.

А до того просто рукодельничайте дома, показывайте свои работы близким, выставляйте их на подоконнике или вешайте в шкаф, получая удовлетворение от процесса.

Если вы железно намерены создавать бизнес или превратить свое хобби в бизнес, то грамотная презентация (упаковка) должна присутствовать в вашем бизнес-процессе как неотъемлемый пункт расходов, на который должны быть заложены средства.

Глупо думать о цвете стен в своем новом магазине в реале, если вы не подумали о том, как и откуда придут к вам клиенты и каким образом вы будете продавать. Большинство предпринимателей думают как раз о стенах. Поэтому, согласно мировой статистике, 90 % новичков в предпринимательстве терпят неудачу в своем первом бизнесе. Согласно той же статистике, 96 % бизнесов испытывают крах из-за управленческой некомпетентности, то есть из-за отсутствия знаний, навыков и опыта.

Согласна, навыки и опыт приобретаются со временем, но знания - это неотъемлемый часть процесса в планировании и развития своего бизнеса.

Основная мысль этого пункта такова: любой товар или услуга должны быть грамотно и красиво презентованы.

У меня накопились тысячи примеров, когда реально красивые вещи не продавались из-за этого упущения. Больше того скажу, это касается даже устройства животных.

Уличные котенок или щенок, сфотографированные на телефон на каком-то грязном полу или асфальте, почти ни у кого не вызовут мысли забрать животных к себе или хотя бы сделать репост записи о поиске дома. Те же животные, снятые в фотостудии на белом ковре профессиональным фотоаппаратом, несмотря на то что они по-прежнему остаются грязными и не обработанными от блох, пристраиваются вмиг; плюс на эти изображения делают десятки репостов. Этот приведенный мною пример, подаривший железобетонный вывод о необходимости красивой презентации своего товара, имел место в жизни моих друзей. Буквально вчера. 

Лирическое, но важное секретное отступление:

Тем, кого одолевают страхи и отчаяние, кому необходимо вдохновение, рекомендую потрясающий тайский художественный фильм о реальном нынешнем миллионере «Тинейджер на миллиард». Я его смотрела раз пять. Каждый раз  предельно вдохновлялась и находила моральное успокоение в том, что я делаю всё правильно, когда рискую, несмотря на страхи. Не будет рисков — не будет шансов на успех.

3. Делайте под заказ, минимизируя риски.

Некоторые новички считают так: чтобы разместить свои продукты на Ярмарке Мастеров, их нужно изготовить в баснословном количестве. Поэтому они, поддавшись страху из-за возможных рисков, часто вообще предпочитают ничего не делать или рассказывать людям на пальцах, что они могут смастерить для них, если они им доверятся.

Конечно, это касается не всех товаров. Я прекрасно понимаю, что многие умельцы делают разные по дизайну работы и повторять их не всегда хотят. Но чаще всего у них тем не менее выставлены свои работы как образцы, демонстрирующие их мастерство.

Чтобы разместиться на Ярмарке Мастеров или в любом другом интернет-магазине, достаточно изготовить изделия в одном экземпляре исключительно для демонстрации, то есть для фото.

По такому принципу всегда работаю я, минимизируя расходы и риски в случае потерь от отсутствия продаж.

Безусловно, риски все равно есть. Нет никаких гарантий, что именно эта коллекция, как и прежняя, пойдет на ура.

Нет гарантий, что ваш товар, презентованный впервые, вообще пойдет. Но при грамотном управлении, при наличии знаний маркетинга, навыков вести продажи и общаться с людьми шансы на успех значительно возрастают. Согласны?

Очень часто неудачи — это последствия недостатка знаний. С помощью знаний можно многие события предотвратить или осуществить на свое благо. Предупрежден — значит вооружен.

В моем случае с развитием бизнеса мои риски, наоборот, возрастают. Если раньше я покупала всего метр ткани на один вид изделия, то сейчас рулон. Это уже куда более высокие вложения, и, повторюсь, говоря откровенно, деньги я всё еще беру в кредит. Да, и мне всё еще страшно. Но я делаю всё, чтобы достичь результата. Прилагаю усилия, нарабатываю навыки, изучаю по-прежнему маркетинг, постоянно читаю блоги на Ярмарке Мастеров, наблюдаю за успехами других, анализирую неудачи, читаю книги по продажам, порой посещаю бизнес-семинары. Всё это помогает тому, что рисков прогореть  становится гораздо меньше.

Хочу отметить, что я с вами делюсь настолько откровенно не для того, чтобы некоторые бросились меня осуждать (хотя знаю, такие люди неизбежно будут). Они как раз из тех, что ничего не делают, кроме того, что критикуют тех. кто что-то делает.  Я рассказываю откровенно для того, чтобы многие, кто переживает сейчас сомнения и страхи понимали, что они не одни такие. Все мы переживаем одинаково, так как сказать: у каждого своя боль. 

Я прочла немало книг о продажах, но одну из них выделяла и выделяю всегда. Это моя любимая книга. Она однажды помогла мне вывести предыдущий бизнес (студия загара и спа) на более высокий уровень благодаря навыкам продаж, которым я обучилась сама и обучила своих сотрудников. У нас даже были разложены на рецепции листы со схемами разговора на самые разные случаи возражений. Конечно, информация в книге больше рассчитана на бизнес в офлайне, но тем не менее оттуда каждому что есть почерпнуть. Книга называется «Искусство торговать», автор — Том Хопкинс.

Еще я часто слушаю аудиокниги Брайана Трейси. Он тоже дает очень много полезной и исчерпывающей информации о бизнесе и продажах.

4. Визуализация.

Эта тема была мною затронута в предыдущей части статьи. Я наблюдала комментарии, в которых люди просили больше рассказать об этом приеме. Ну что же, пожалуйста.

Я его использую. Уже много лет. В большинстве случаев работает. Это весьма обширная тема, и не для этой площадки. Однако для скептиков поясню: здесь не идет речь о магии или еще каком-то эзотерическом влиянии на мир. Это психология.

Визуализация есть программирование сознания, в какой-то степени его подготовка к желаемому, активизация его силы. Уже на законе соответствия (что внутри, то и вовне) срабатывает закон притяжения.

Важно понимать: порой мы чего-то не получаем, оттого что наше подсознание по каким-либо причинам боится осуществления нашего желания. Возможно, вам придется больше работать, бывать чаще на людях, а вашей душе хочется уединения и покоя. Вот подсознание и не пускает в вашу жизнь то, что желает ум, например большее количество денег.

Визуализация в какой-то мере нейтрализует некоторые подобные страхи, убеждая подсознание, что получение желания для вас не страшно, — наоборот, вы будете больше получать удовольствия от жизни.

Поэтому представлять важно не столько получение денег, сколько сам результат: какие ваши эмоции после свершения сделки, а если еще и не одной в день? Нужно представлять именно те самые ощущения удовлетворения от полученного результата. Визуализировать свой успех, то, каким вы становитесь, когда у вас идут продажи, клиенты вас радуют, к вам текут деньги, вы их тратите на приятные покупки. В момент визуализации важно ощущать настоящую радость в душе от якобы уже случившегося.

Кроме того, при пробуждении важно всегда иметь намерение. Конкретное. На какую сумму вы сегодня должны сделать продажи и для чего вам эта сумма нужна, что вы сделаете с этими деньгами. Опять же про закладку внимания. Заложили внимание на продажи, усилив его намерением, — ждите их быстрее.

У меня есть приятельница, которая всегда рассказывала, что просыпается с четким намерением, сколько своих изделий сегодня она хочет продать и сколько денег получить. В семи-восьми из десяти случаев ее намерение давало превосходный результат! Сейчас она очень успешная молодая женщина! Теперь ее доход увеличился во множество раз. Но она не останавливается на достигнутом. Наоборот, немалые деньги она выделяет на посещение бизнес-тренингов мирового масштаба, чтобы стать еще лучше, чтобы получить еще больше знаний о бизнесе и личном успехе. Ключевое — не останавливается в развитии и активности. Никогда. Понимаете смысл?

В тех случаях, где намерение не срабатывает, причины следующие: либо намерение не твердое, либо у вас период, когда подсознанию нужен отдых и покой. Такое бывает часто.

 Картинка в подарок для образца :)

как продавать на ярмарке, как раскрутить магазин, искусство торговать, искусство продавать, продажи, как увеличить продажи, визуализация, хендмейд, хендмейд как бизнес

Все успешные бизнес-тренеры рекомендуют всегда откладывать от своих доходов 10 %. Не на благотворительность, а на себя. Данный закон успеха называется «Заплати себе». Взят он из известной книги Джорджа Клейсона «Самый богатый человек Вавилона». Успешные люди утверждают, что отложенная сумма на счету создает ауру притяжения для других денежных поступлений. Кстати, и об этом счете я когда-то узнала от той же приятельницы.

Сейчас на Сбербанке онлайн есть такая услуга, как «Копилка». Некий процент, определенный вами, от доходов или расходов попадает на накопительный счет без вашего участия. Средства списываются сами. Я пользуюсь таким счетом. Сейчас у меня процент с доходов, до этого был с расходов.

5. Ассортимент.

Не так давно я потерпела некоторую неудачу в своем деле. Причиной тому была моя управленческая некомпетентность, как и в 96% случаев потерь у всех людей. Я проявила мягкость там, где нужно было настоять и принять срочно решение. Я пожалела сотрудника как человека, нанеся себе тем самым большой урон в виде потерь. Неприятное было время, признаюсь. Со мной случился глубокий кризис от появления трещины на моем бизнес-корабле, потому что капитан по собственной мягкотелости наехал на большой айсберг лишь оттого, что купил руль у человека, который нуждался в деньгах очень сильно и вообще был очень хорошим и добрым человеком. У него был только плохой руль.

Всё это заставило меня думать, анализировать, искать выход и снова думать.

Кризис — это шанс начать всё заново, только уже более грамотно. Я решилась снова на риск, на вложения, но уже приняв и исправив былые ошибки.

Одним словом, я решилась на расширение ассортимента, имея четкое понимание, что ассортимент — это то, что расширяет круг потенциальных покупателей.

Например, у меня ну очень специфичный товар — его в Гугле почти никто не ищет. Проверено специальной маркетинговой программой «Словоеб» (это не мат, а официальное название программы, доступной для бесплатного скачивания и анализа запросов от Гугла и Яндекса), которая позволила мне грамотно подобрать в описании своего товара ключевые слова.

Я осознала: нужно выходить на тех людей, которые ищут то, что ищет большинство, например женские платья. И эти люди, искавшие женские платья, придут ко мне не только за ними, но и, возможно, за шапками, грубо говоря.

Расширение ассортимента, на мой взгляд, хороший способ охвата большей аудитории потенциальных покупателей.

И да, я не совсем верю разным бизнес-тренерам или блогерам, выдающим себя за гуру, вещающим, что первым делом необходимо описать свою аудиторию: какая она, чем занимается, где живет, чем дышит.

Почему-то эту рекомендацию многие ставят на первое место, отдаляя тем самым реальные действия, приносящие реальные результаты.

Может быть, именно поэтому?

На примере того, что мечтайте, люди, верьте в карму, медитируйте на блага, не вставая с дивана, всё придет само. Это обман. В том числе и визуализация на пустом месте никогда не сработает. Без реальных действий ничего не придет. Люди делятся на тех, кто делает, добиваясь успеха, и тех, кто только молится, растворяясь в ожидании. А есть те, кто делает и то и другое. Так гораздо лучше и надежнее. Я из них.

Знаю по собственному опыту, что описывать свою аудиторию можно хоть каждый день, но на продажи это едва повлияет.

У меня аудитория самая разная. Мало того, моя задача теперь — сделать ее еще более широкой и разнообразной, не имея направления только на определенный возраст или профессии. Сегодня мой товар купила студентка, завтра — интеллигентная женщина на пенсии. Диапазон аудитории без «от» и без «до».

Поэтому чем шире ассортимент, тем шире аудитория. Разве не это повышает шансы на продажи? Чем больше людей о вас узнали, тем больше пришли. Охватили тысячу человек — десять заинтересовались, один купил. Охватили десять тысяч человек — тысяча заинтересовалась, сто купили.

Резюме

Куда внимание — туда энергия.

Чем лучше презентация, тем больше шансов продавать.

Чем больше знаний, тем больше шансов на успех и меньше рисков на неудачу.

Чего хочет подсознание, то сбывается в первую очередь.

Имейте намерение, заявляя, чего вы хотите. Иначе всегда будете получать то, чего не хотите. 

Успешных, частых, легких вам продаж, дорогие мастера!

Помидоры даже не читаю.

(с) Анастасия Гапон 

Ключевые слова:  

Жестко, но справедливо написано) Как говорится - без труда не выловишь...

Анжелика Эффи (Москва) Украшения✔️

Марина! Жестко? Серьёзно? Вы правда считаете что это жёстко?.... вот не вижу я тут ничего жесткого, просто есть реальность и я бы даже сказала что она тут очень даже мягко описана... на самом деле.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Анастасия! МОЛОДЕЦ! {#}Хорошая публикация!

.....меня тоже всегда забавляет "ловля помидор"... да начихать на эти "помидоры" НА ВСЕХ НЕ УГОДИШЬ!... Кому это надо? Успешным людям некогда узнавать мнения бормочущих и скрывающихся за мониторами "критиков", пусть сидят в своих помидорах сами {#} и тухнут.

Я когда пришла 8 лет назад на Ярмарку, как уж некоторые "критиканши" набросились на меня {#} И ГДЕ ОНИ ТЕПЕРЬ?... Ау-у-уу! {#} ГДЕ??? )) иных уж нет, а другие вообще не растут... видимо вся энергия на "помидоры" уходит {#} а на себя мало что остаётся.... ВРЕМЯ ВСЁ РАССТАВИТ НА МЕСТА!

Женственные платья и головные уборы

Спасибо Большое!!))

Уютная Мастерская (Марина)

Анжелика, это были слова скорее в мой адрес, а не автору) не автору помидоры - мне. Не все еще сделала в своем "бизнесе", можно было больше. Поэтому в моих словах - только жесткая правда для меня. Возможно от эмоций выразилась неверно - растекаться мысью по древу не было времени: работаю)

Валентина (Radovesta)

{#}Анжелика! Ну может быть они там , где нам и не быть никогда, почему же так сразу НЕГАТИВНО о негативщиках, "помидорах" и т.п.{#}{#}{#}... Моя 12 -ти летняя внучатая племянница, тоже всегда говорит ...не нужно мне говорить ничего плохого{#}...я же и так знаю , что я принцесса вообще{#}...а меня вот как раз и беспокоит , что она так уж серьёзно к себе относится! Мне Владимир-"кукла в подарок", всегда пишет- зачем Вы пишите? . если и писать то не умеете{#},( какое-то у него особое отношение ко мне ,очень сильно любит наверное, тайно))){#}а я пишу! И буду писать когда захочу!...И он пусть пишет...жалко что ли!!!

Анжелика Эффи (Москва) Украшения✔️

Вот! У вас гениальная внучатая племянница! Умница девочка! ))

Валентина (Radovesta)

{#}{#}{#}{#}{#} избалОваная просто, жуть !!! "Ремня" не кому всыпать {#}))))

Лоскутное шитье и кое-что еще.

Ой,как всё запущенно.{#}

-Наталья Толстыкина-авторские мишки (natalytools)

Все, как я люблю! {#} {#}

А еще бы кто-нибудь написал статью о работающем методе увеличения эффективности своего времени, вот вообще бы хорошо было. (не сидеть в интернете- это мы знаем, и так не сижу, ярмарка не считается{#})))

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Не уидела жёсткости вообще. Наоборот, всё чётко и по делу. А зачем размазывать?

Отлично изложено! Хорошая статья и с очень многими выводами согласна. Особенно про целевую аудиторию и движение энергии.

KatInna (Symku)

Спасибо! Очень много полезной информации.

Большое спасибо за публикацию! Очень интересно получить советы от опытного мастера, знающего толк в своем деле.

Анастасия, спасибо большое за мотивацию. Обычно пролистываю публикации о продажах без особого интереса. Они чаще всего одноликие, с приевшимися советами. Вашу прочитала с удовольствием. Нахожусь сейчас в тайм- ауте, на перепутье. Возможно, что благодаря Вашему рассказу, смогу принять решение для движения вперед.

интересно, но нет времени сразу столько буковок прочитать ))))) вернусь и почитаю позже.

спасибо за анализ личного опыта!

Да какие помидоры, что Вы!

Только слова благодарности за отличный материал image . Личный опыт, да еще и с рассказом об ошибках - редкий случай.

Реально полезная публикация, спасибо image

Понравилось image Особенно про ЦА. Информация полезная.

Тоже думала про использование Копилочки в СБОнлайн.

Спасибо, мотивирующая статья!

"Секретное отступление" в первом пункте не совсем корректный совет. Удалять работу и тут же размещать ее запрещено правилами Ярмарки

Украшения в подарок любимым и себе (catrisha)

Согласна, во-первых - запрещено.

Во-вторых, я тут читала у кого-то из "гуру", что и не целесообразно. Рекомендуют даже наоборот, "насмотренную" работу со стажем не удалять, а полностью менять описание, фотографии и пусть работает дальше. Мне такой способ тоже не нравится, но вот спецы по продвижению считают, что это работает

Sava Dama

{#}) про апгрейд) и замену описаниЯ .. Возвращаясь вчера домой) я увидела на столбе любопытное обЪявление) .. Отдадим в хорошие руки щенка белого цвета) 10 месяцев и 10 кило весу) ))

был отбит у старого хозяина) - клошара который плохо с ней обращался и поил алкогольными напитками) {#} .. В настоящий момент собачка чипирована) вакцинирована ) прошла лечение и мед.контроль {#} избавлена от алкоголЬной зависимости{#}.. .. ищет новую семью ) дружелюбна с детьми и др животными ) !!

. С фото на меня смотрела ми-мишная беленькая сабаченА) .. История закручена как детективный сюжет) чем не продвижение !??? {#} Учитывая любовь местного людо-населения) к животным) уверена после такой биографии белЯк найдет свой милый и теплый дом !!

Мастерская Иры Бортник

Украшения в подарок любимым и себе (catrisha) Всё правильн! Не надо удалять "насмотренную работу" У меня есть, во всяком случае, одна такая работа - не первый год во всех поисковиках по картинкам эта работа в первых рядах и стабильно приводит покупателей в мой магазин. Убирать её не собираюсь, может быть описание подкорректирую и всё.

********

Статья очень хорошая, очень полезная! Есть над чем задуматься и, таки, начать выполнять)

*******

Отдельная благодарность автору за грамотный русский язык - и ошибок грамматических нет, и стиль написания отличный!

Лоскутное шитье и кое-что еще.

И у меня есть такие " тяжеловозы" . Давнишние работы,хотела несколько раз удалить,но они стабильно дают большое количество просмотров,привлекают покупателей ко мне в магазин,подтягивают за собой другие(более свежие) работы.

Пока оставлю их на месте!{#}{#}

Украсим Свой Дом (ukrasimsvojdom)

Катерина, так что делать-то? У меня есть работа, которую делала на конкурс и даже его выиграла. Про эту работу мне не раз говорили, что фон хорош, а вот репродукция на любителя. Сначала ворчала, потом повесила работу перед рабочим местом и 2 недели на нее смотрела периодически. И правда, на любителя. Взяла и переделала. Убрать работу не успела, а ее стали часто смотреть, в избранное добавлять. Когда уже собралась окончательно удалять работу, то пришло уведомление, что работу в коллекцию добавили. Просто поменять фото и описание не получится, т.к. сюжет отражен в названии. Вот сижу и думаю...
А за мое пребывание на ЯМ (я тут очень недавно) поняла, что просмотры идут, если регулярно добавляешь работы. Пока в первый месяц добавляла через день или каждый день, то просмотров было в разы больше.

Нарушать правила и надеяться, что никто не заметит или не нарушать - ваш личный выбор, тут я вам не советчик. Название работы тоже можно поменять, не удаляя. Можно даже на эту позицию поставить фото другой работы и описание, и название другой работы. В принципе, формально, если совсем новые фотографии и название другое, и текст в описании другой - формально (!) это другая работа. Тем более если вы ее переделали. Но в итоге каждый решает для себя сам.

Очень интересная, живая статья!
Спасибо Вам, Анастасия, что нашли время и возможность
поделиться своими мыслями и опытом!
Желаю Вам успеха и удачи!

Accessories_by_Kate

спасибо за статью! Приятные эмоции от прочтения, есть полезная информация! Успеха и процветания вам

Статья хорошая, но вот секретное отступление в первом пункте.. я бы не советовала так делать... и да это запрещено правилами Ярмарки, но дело не только в этом... есть определенный уровень, и не стоит такими ухрещениями опускаться ниже него {#}... тем кто за вами следит (в смысле подписчикам) это сразу станет видно....

Я допускаю такое, если допустим что то кардинально переделать (например куклу переодеть в другое платье и выставить как новую работу), но просто перефотографировать старую работу и выставить заново.. фи(((

Уж лучше просто в магазине её поднять на вторую строчку, а на первой новую работу. Люди будут просматривать новую работу, ваш магазин, а там и новое фото старой работы увидят...

Женственные платья и головные уборы

Спасибо! Но читайте внимательно: если ТОВАР ПЕРЕТЕРПЕЛ ИЗМНЕНИЯ. Т.е фото как раз имеются в виду в первую очередь.

Аня Лепаловская Красивые Куклы

Я читаю внимательно, вы предлагает перефотографировать уже имеющуюся работу.

Так товар претерпел изменения или фото?

То же самое платье но просто на другой модели? Или тоже самое платье с какими то изменениями (поясом, воротником и тд)?

Если только фото то не считается, фифи {#}.. и не убеждайте меня в обратном) Это запрещено правилами ярмарки.

Анжелика Эффи (Москва) Украшения✔️

Девушки брейк {#} ...есть правила (можно почитать) если прошло достаточно времени и появились совершенно новые фото работу можно перевыставить... (читаем правила!)

Марина, которая шьёт

А можно ссылку?

Анжелика Эффи (Москва) Украшения✔️

Ссылку? Нельзя {#} ....Лучше узнайте в службе поддержки (можно подробно спросить всё что вас так интересует; и про сроки и про фото и ...да и вообще Всё!)

На Ярмарке Мастеров великолепно работающая служба поддержки!

Марина, которая шьёт

Конечно нельзя, потому что такой ссылки нет {#}

И зачем же мне по этому поводу писать в службу, когда я читать умею: пункт 6 правил https://www.livemaster.ru/help/?article=182

Анжелика Эффи (Москва) Украшения✔️

Смотреть и видеть - 2 большие разницы....

Зачем писать действительно?!.... Ведь так хорошо и комфортно в мечтах, в идеях, в воображаемом мире который нам близок и понятен...

{#} "Я тут стояла!" (с) к/ф Служебный роман "А меня вообще в бухгалтерию отправили!"

--------------------------------------------------------------------------------------------

как интересно то, что слово "СРАЗУ" игнорируется, ну вот не хочется его воспринимать видимо буквально {#} ...хотя если поразмыслить, то можно осознать, что нельзя (запрещается) "СРАЗУ" загружать работы с целью привлечения к ним внимания. По ЗАКОНУ то что не запрещено - РАЗРЕШЕНО.

Загрузка одних и тех же Работ сразу после их удаления с целью привлечения к ним дополнительного внимания посетителей сайта;

Аня Лепаловская Красивые Куклы

Достаточно времени это сколько?

1 день? Месяц? Год? {#}

Читаем правила:

Крестики Плюсики ЛюдмилыГригорьевны

не меньше месяца

Аня Лепаловская Красивые Куклы

Откуда вы взяли этот срок?

Крестики Плюсики ЛюдмилыГригорьевны

Было где-то, когда еще админы комментировали публикации. Причем, месяц после удаления работы.

Аня Лепаловская Красивые Куклы

Ну тогда это справедливо!

Но у нас ведь как... удалил и сразу выставил... {#}

И автор статьи к этому призывает.. или она и имеет ввиду подождать месяц .а потом выставить)

Крестики Плюсики ЛюдмилыГригорьевны

Удалять и выставлять снова нормально для сезонных товаров, но там может и полгода пройти между удалением и выставлением.

Бижутея - винтажная фурнитура США

В Правилах же написано, сколько времени должно пройти))

Марина, которая шьёт

В том-то и дело, что не написано.

Аня Лепаловская Красивые Куклы

Где?

Может я не там смотрела...

ткните носом)

Бижутея - винтажная фурнитура США

Сейчас обрыскала все Правила и- странное дело, не нашла. Но "мамой клянусь"- видела собственными глазами , что через 4 недели после удаления можно размещать.

Лен, бязь, поплин из Иваново (maria29ivanovo)

Выставлять заново можно наверняка через дней 10. Может и раньше, но на практике я лично пробовала пару раз только через этот срок.. А на сайте, действительно, нигде не разъясняется - когда можно выставить удаленную работу вновь. Поэтому я попробовала, и у меня получилось.

Анжелика Эффи (Москва) Украшения✔️

Аня! Чего гадать то? ) НАПИШИТЕ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ и спросите сами.

Вам обязательно ответят. Всё просто! Будете уже знать наверняка! Без угадаек...

Жан'nett. Художественная вышивка

... "если прошло достаточно времени и появились совершенно новые фото работу можно перевыставить."

Да, но тогда все комментарии к работе (если они есть) и количество добавления в избранное будут утеряны без возможности восстановления. Если эту информацию не жаль терять, то можно и перевыставить тогда. Может для кого-то это не важно. Но когда работа прокомментирована, да ещё и в восторженных интонациях и искренне, а количество добавления в избранное и добавления в коллекции довольно приличное(хотя бы относительно), то удалять как-то... Словом, пустячок, а приятно.{#}

В последние дни одна за другой статьи о продажах, продвижении и т.д. Эту забераю в избранное, чтобы периодически прочитывать на досуге. Автору спасибо за пендель))

Наконец хоть сколько-то содержательная публикация {#}

...однако все эти визуализации и прочие аффирмации в духе "нью эйдж", это - в массе своей - пустое. Сама в прошлом сильно увлекалась всем вот этим "думать позитивно-визуализировать-утвердительно формулировать" {#} Впрочем, даже и от этого увлечения осталось кое-что полезное: навык давать себе определённые установки и вырабатывать твёрдое намерение.

И ещё у меня вопрос: это не нарушение Правил Ярмарки - удалять работу с тем, чтобы потом её же снова и разместить? пункт 6 правил https://www.livemaster.ru/help/?article=182

Украсим Свой Дом (ukrasimsvojdom)

По поводу визализации я как с суевериями: не верю, но стучу по дереву и плююсь через плечо.{#}

В моей практике было несколько случаев, когда сбывалось. Причем анекдотичных случаев. Мой любимый и самый наглядный.
Несколько лет назад возникла нужда в поиске работы. Очень четко сформулировала, где я хотела бы работать (географически). И так мне ярко представилась Богдашка (это такая красивая улица в Новосбирске). Но пошла работать туда, где взяли и зарплата устроила. И вот, сижу я, заполняю документы и понимаю, что адрес организации на Богдашке. Только вот фактическое место на территории завода у черта на куличках. Эта история стала притчей во языцех у моих коллег: "Четче формулируйте желания".

Да,да,никаких помидоров,только аплодисменты! А насчет "подкорректировать-удалить-выставить опять " работает.Пробовала в другом магазине,с одеждой,ведь скорость вязания отстает от желания выставить новое,то заказ выполняешь,а засветиться нечем.

Спасибо за статью, также прочитала и первую)) Про презентацию товара - согласна на все 100, нужно работать в этом направлении, взяла на вооружение! Это требует навыков и обучения, как и создание самого товара.

Спасибо полезная статья)

Это наверное самая лучшая публикация на эту тему. Четко и понятно! Спасибо, перечитаю еще несколько раз.

Анастасия, Вы пишете : комментировать, но либо позитивно, либо никак. А если конструктивная, вдумчивая критика. Которая в результате принесёт большой плюс. Подчас она может стоить в разы больше всех положительных комментариев. Кто бы ещё поделился такой критикой... критикан порой замечает то, что проглядел сам.

Бижутея - винтажная фурнитура США

Я тоже придерживаюсь именно такого стиля поведения- либо хвалить, либо не комментирвоать вовсе , хотя иногда жуть,как хочется)) Поверьте, какой бы конструктивной критика ни была, похвала всегда окрыляет с первой же секунды, а критика, хоть и конструктивная, сначала заставляет опускать крылья, иногда надолго ( зависит от восприятия оной конкретным человеком). Так что, похвала вдвойне выгодна ( если можно так выразиться) и для хвалящего, и для похваляемого))

Ольга (posidelkibab)

Мудрость - бесценный дар, который приходит с годами. К сожалению не ко всем.

Fetastyle (Татьяна)

Бижутея - поддерживаю!

Валяные изделия Галина Аникина (GalinaAnikina)

Полностью с вам согласна {#}

Спасибо, Анастасия, интересно написали, все вроде бы известно, но каждый раз мобилизует на новые усилия.

Вот только сравнение с котятами и щенками не совсем подходит для хендмейда, как мне кажется.

Действительно, красиво "причесанные", с интересно написанной историей животные на фото вызывают интерес, симпатию и жалость, я такие объявления видела и знаю, о чем речь. Конечно, грязные и неухоженные, больные животные не вызывают такого же восторга(. Но вот взяли их домой, а дальше что? Все равно они все те же, нуждающиеся в серьезной помощи ветеринара, в больших финансовых вложениях на лечение и корма, да еще и с травмой от прошлого плохого обращения...

И что получается, все равно таких животных часто отдают обратно фондам и волонтерам, а то и бросают на улице, несмотря на красивую фото-обертку поначалу.

Но если подумать не об упаковке с бантиками, а о реальной ответственности, все могло бы быть по-другому.

И изделия ручной работы, хоть в упаковке, хоть без, если нужны своему хозяину, то действительно нужны.

Хотя упаковка важна и очень радует глаз, как и подарочки...

Прекрасная публикация, всё по делу, большое спасибо!

Утащила в избранное, на досуге буду перечитывать вместе с первой частью image image image

Это кажется интересным, перечитаю внимательнее на досуге )))

Прекрасная статья. Особено понравились рекомендации по настрою и визуализации)

Чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что к чему себя настроишь, то и получишь, конечно, если не забывать и про техническую сторону дела)

Спасибо! Особено за Тома Хопкинса image

Великолепная статья!

Про аудиторию +1000% описывай, толку, придет работница детсвкого сада, молодая девушка, состоятельная Женщина и все купят мой товар, и ни под какие ЦА это не подойдет.

И вообще статья супер!!!

Как потопаешь, так и полопаешь.

Очень хорошая статья! Есть над чем подумать )) Много советом и полезной информации - спасибо большое, "Женские платья и головные уборы" (простите, не нашла как Вас зовут)!

Отличное изложение хорошей информации! Спасибооо

Опустошила копилочку, как перешла на безнал)) по Вашему совету новую заведу!! Не знала, про проценты от доходов.

Вообще, статьи на подобные темы я уже давно не комментирую, ибо прочитано их множество за 8 лет, и нового ничего обнаружить не удаётся, поэтому выработался свой "план действрий", который работает. Хочу сказать, что он один в один совпадает с написанным Вами,Анастасия. Готова подписаться под каждым словечком, под некоторыми абзацами так даже двумя руками)) ( вот только я всегда беру под особое внимание плохие фото с животными, но эта тема отдельная, её не нужно примешивать к ХМ). Спасибо за статью, она дельная и рекомендации в ней данные по-настоящему действенны, на собственном опыте убедилась.
Про силу намерения и визуализацию ( правильную) стОит почитать у Зеланда.

Успехов Вам в Вашем деле, всё будет хорошо!{#}

Shapki-kamni

Спасибо за публикацию! Очень интересно получать информацию от опытного Мастера! И, да, надо не забывать что-то делать, когда думаешь о хорошем и настраиваешься на продажи. Я пока, видно, не достаточно настроилась.

Название статьи, на мой взгляд, не очень соответсвует содержанию честно говоря...{#}

Шире ассортимент - шире аудитория... Наверное все же ассортимент должен быть широким, но в каких то определенных границах, разве нет?

Сегодня мой товар купила студентка, завтра — интеллигентная женщина на пенсии. Диапазон аудитории без «от» и без «до». Вот как то с одеждой это не стыкуется... К моим коробочкам может и подойдет, и то с оговорками, но к одежде... что бы в одном магазине и студентки и пенсионерки одевались? Что за стиль такой?

И снова, хоть и неявно, о коучах, о тренингах, о визуализации и намерениях...

Визуализация ладно, раньше мы это мечтами называли... А вот тренинги, коучи.. Даже не знаю... неужто без тренингов этих, положительных результатов ни в чем не получить?

И да, мой комент вовсе не помидоры, нет{#} - Из публикации кой чего извлекла нового - узнала об интересной програмке со звучным названием СловоЁб{#} И фильм - обязательно посмотрю{#}

Украсим Свой Дом (ukrasimsvojdom)

Татьяна, а я вот на прошлой неделе решила послушать коуча (фу, слово не нравится, но если наставником назову, то рискую быть непонятой). Пробила информацию: в прошлом практикующий психолог, ныне бизнес-тренер. Предложение заманчивое: сначала бесплатно слушаешь одно занятие, чтобы определиться. Отлично, не люблю покупать кота в мешке.
Итак, сижу, слушаю... 34 минуты, блокнот чист, вода-вода и раз пять прозвучала информация о личных доходах тренера. Ладно, пытается завлечь, прощаем (не олигофрены собрались, циферку и с первого раза запомнили, уж очень аппетитная была), слушаем дальше ...45 минут. Все еще вода. Не оставляет ощущение, что меня цыганка остановила вроде как дорогу спросить, а на самом деле все знают эту схему.... 54 минуты.... образ цыганки становится все ярче. Откланялась и удалилась. Но ведь вокруг была масса людей, которые слушали переливание из пустого в порожнее с явным восторгом, эмоционально выкрикивали междометия... Задумалась, может со мной что не так. А может гипнозу не подвержена. {#}{#}

шкатулки и мини-комодики

Странное дело...Читая восторженные коменты я снова и снова перечитывала эту публикацию с мыслями - почему все хвалят написанное и что со мной не так? {#}

Вековая Пыль . Тамара

и со мной что то нетак{#}

Андрей Друид (русские ремесла)

Да тоже тут на днях сидел на таком вебинаре. Молоденький гуру 2(!!!) часа рассказывал то, что можно сказать в двух предложениях. {#} А стали ему задавать конкретные вопросы - смотрю, плавает!

Я так экзамены в институте сдавал - когда ничего толком не учил, главное,с уверенным видом налить побольше воды и на троечку вытянешь. {#}

Украсим Свой Дом (ukrasimsvojdom)

Должна признаться, что несколько лет назад, когда о ЯМ или продаже своих работ даже не думала, побывала на семинаре одного очень известного тренера. Подруга моя всячески подталкивала покончить с системой образования, купила билет на семинар и взяла обещание, что я там побываю. Вот там и правда я слегка одурела (извините за словечко). После семинара готова была основать как минимум авиакомпанию или банк. Правда запала хватило на время, которое понадобилось, чтобы на троллейбусе до дома доехать. Но было мощно. Но тогда таких тренеров были единицы. А сейчас куда не плюнь, в коучера или двух попадешь.

Вековая Пыль . Тамара

я тоже. новое слово емкое такое{#}

Ещё хочу добавить по поводу смены фото для работы, вот многие пишут, что нецелесообразно и т.д.

Целесообразно, и даже очень!!! Вы ведь не будет делать точь-в-точь фотографию,какая и была? Вот именно, что это как раз и нецелесообразно))) А, сделав другую фотографию, вы преподнесёте работу в ином свете, в другом стиле и т.д., и, даже если её уже сто раз видели ваши круги, они могли про неё забыть или вовсе не разглядеть как следует. И не забывайте, что при грамотном названии работы, описании и т.д. работы с ям выдаются в поисковиках- а это уже новые люди в вашем магазине, которые, кстати, дальше пяти, максимум семи работ в вашем магазине не пойдут - проверено. Ну и погонять энергию застоявшуюся тоже нужно)))

Аня Лепаловская Красивые Куклы

Так никто ж не против) Хоть каждый день сменяй фото, один день на полоконнике, второй день на траве, третий на белом фоне.. но зачем её выставлять как новую?

Она ж не новая!!!

Сменил фото на старой работе и всё...

А вот представьте что все так начнут делать - перевыставлять старые работы! Даже если раз в месяц каждые старую работу перевыствит без месячного перерыва! Удалил - выставил сразу в новых фото А почему бы и нет! Работы и так быстро с первой страницы убегают а тут в 10 раз быстрее начнут убегать... все ж умные, а чем я хуже? У меня тоже есть работы которые месяцами лежат...

Правила наверное не просто так придуманы..

У нас в разделе есть такие мастера, которые любят этим заниматься... уже 5 лет переодически одну и ту же работу перевыставляют.. что то не заметно чтоб им это помогло...

Бижутея - винтажная фурнитура США

Так никто и не призывает нарушать Правила. Почему Вы всегда именно это подразумеваете?))

Аня Лепаловская Красивые Куклы

Потому что в тексте автора есть только призыв перевыставлять невостребованные работы, а не призыв перевыставлять работу через месяц после удаления... а это важное уточнение... (!)

Я просто представила, что сейчас будет если все примут эту статью как руководство к действию!

да даже в в вашем ответе, про месяц ничего не сказано, а только про то как это замечательно перевыставить работу {#}

А многие ли захотят месяц ждать? Ведь за месяц её итак купить могут...

Бижутея - винтажная фурнитура США

Любой нормальный человек , который живёт своим умом, следует Правилам и читает их "перед тем как..." Это подразумевается в приципе, изначально, об этом даже не было сказано в статье, т.к. соблюдение Правил - по умолчанию.

И да, не вижу смысла на каждом шагу (чиатй- в каждом сообщении) вопить о том, что необходимо соблюдать Правила. См выше- это по умолчанию) И зачем думать про других??- захотят/не захотят...даже если не захотят, сайт не даст это сделать.

Аня Лепаловская Красивые Куклы

Не даст это сделать? Как?

Да я постоянно вижу такие нарушения, и даже жалуюсь иногда...

И не надо про правила бла-бла... Подавляющее число пользователей их не читает... {#}

И если автор так дотошно всё написала, могла бы действительно указать в статье, что можно перевыставить работу через месяц после удаления. Правда конечно это сразу бы перестало быть очень ценным советом... потому что удалить и сразу выставить - шикарная идея.... а у далить и месяц подождать для большинства уже такой шикарной не покажется...

Бижутея - винтажная фурнитура США

А Вы попробуйте- и сами увидите, как)

Автор всё подробно написала про то, как начать и продолжить. То, что именно Вы восприняли "как-то не так " не вина автора, мне вот даже в голову не пришло подумать о том, чтобы сделать так, как Вы подумали. Ибо я знаю Правила и следую им, а знаю потому, что читаю. И помню. Даже если было написано когда-то. А написано было. А то, что не читает подавляющее большинство- при чём тут отдельно взятая я, или автор статьи или Вы? Когда каждый будет следить за собой, тогда и порядок будет, разве нет?))

Пожалуйста, не надо мне писать "бла-бла", хорошо?)) Если Вы считаете мои сообщения "бла-бла", то просто игнорируйте их. Спасибо))

Аня Лепаловская Красивые Куклы

Т.е. вы уверены 100%, что автор в этой фразе

Если какой-то ваш товар претерпел изменения в лучшую сторону для покупателя: в нем улучшились фото, изменилось описание или на него вы снизили цену, то удалите этот товар и разместите его заново. Таким образом он появится в ленте новостей подписчиков. У меня этот прием, как минимум, пару раз из пяти-шести сработал и давал хороший результат. Плюс работа попадает в «новые», что повышает ее шансы продать.

Автор имела ввиду

Если какой-то ваш товар претерпел изменения в лучшую сторону для покупателя: в нем улучшились фото, изменилось описание или на него вы снизили цену, то удалите этот товар и разместите его заново через месяц. Таким образом он появится в ленте новостей подписчиков. У меня этот прием, как минимум, пару раз из пяти-шести сработал и давал хороший результат. Плюс работа попадает в «новые», что повышает ее шансы продать.

Да?

А это я одна такая плохо подумала, то что подумала?

Бижутея - винтажная фурнитура США

Вы же сами на свой вопрос и отвечаете))- подтверждаю:

Да.

Да.

))

Каждый видит то, что видит. Вот Вы увидели именно это. Я увидела совсем другое))) Ну уж точно не подстрекательство к нарушению Правил.

Калина Ерофеева

если попытаться перевыставить старую работу со старыми фотами раньше чем через месяц после удаления - сайт вернёт её на прежнее место (да, я пробовала {#}).

А вот если перевыставить с новыми фотами, то отлично всё перевыставится. И месяц не нужно ждать.

Новые фото - это не обязательно прям новые. Новые - те, которые ранее не грузились на сайт.

Думаю, это действительно вредный сомнительный совет от автора публикации(((

Вполне вероятно, что многие новички теперь станут "хитренькими" и начнут злоупотреблять перевыставлением {#}

Мне это как бы фиолетово - мои работы покупатели находят даже при неоплаченной карте. Но в целом мне нравится, когда по-честному)))

Так что я за Аню. Она дело говорит)

Лоскутное шитье и кое-что еще.

А где покупатели находят ваших кукол?{#}

Калина Ерофеева

не знаю, не спрашиваю их об этом. Но в моём кукольном магазине регулярно оформляются заказы даже при карте с 3-мя бесплатными работами.

.......

Аня, так Вы и сейчас можете пожаловаться админам на статью

Что мешает{#}

Вместо этого Вы строчите коммент за комментом и что всё-таки можно, а что нельзя так и осталось до конца не выяснено
По моему, это и есть критиканство - лишь бы засветиться в популярной теме, открытой другим человеком

Аня Лепаловская Красивые Куклы

Мне нет нужды светить в популярных темах... я тут не новичок, и с продажами/заказами/подписчиками у меня проблем нет.

Но меня просто бесит, когда вот так вот вываливают "Ценные" советы, типа перевыставлять работу по несколько раз... автор вообще понимает, что она пишет? и к чему призывает? Это грубо говоря нечестная конкуренция !. И то что количесво выставляемых работ в день в каждом разделе после таких призывов может увеличится в десятки раз, а значит ваша работа - новая работа (!) что немаловажно, уедет на вторую страницу за полчаса, а выше будут перевыставленные работы. Вам это лично понравится?

Покритиковать критиканов все любят, а вот видеть дальше своего носа могут видеть, к сожалению не все {#}

Анжелика Эффи (Москва) Украшения✔️

Аня! Что случилось? Что то совершенно серьёзное?

В любом случае у каждого из нас есть возможность создать свой персональный мир - свой сайт и играть там по своим придуманным правилам.

--------------------------------------------------------------------------------

..надо успокоиться :: Помедитировать. Расслабиться. Подумать О СЕБЕ. Поспать. Погулять на солнышке. Посмотреть хорошее кино. Полежать в пенной ванне со свечами. Нарезать блюдо свежих фруктиков и почитать книгу. Поговорить живьём или по телефону с самой лучшей и доброй подругой. Сходить на шоппинг и т.д. Жизнь прекрасна!

ГЛАВНОЕ СМОТРЕТЬ НА СЕБЯ ЧАЩЕ, ЧЕМ ПРИГЛЯДЫВАТЬ ЗА ДРУГИМИ

.....пошла намою фруктиков )) по солнышку уже погуляла сегодня {#}

Марина, которая шьёт

Аня, полностью вас поддерживаю. {#}

...Как это всё по-нашему: нарушали, нарушаем и будем нарушать. Кто нарушил и проскочил - тот молодец. А те, кто не доволен нарушением правил - сам дурак и пусть сядет-успокоится или там помедитирует. А если ещё и жалуется на нарушения - то и вовсе сутяжник, скандалист и стукач. А потом так все негодуют: как-то законы в стране не соблюдаются, как-то безобразие кругом, как-то никто ни с кем не считается... Действительно, с чего бы это {#}

.......

Аня, если вы такая поборница выполнения правил и законов, расскажите, есть у Вас все документы на продажу товаров для детей{#}

Или Вы будете отверждать, что Ваши вальдорфские куклы - это интерьерные куклы{#} Про закон о продаже детских товаров слышали{#}

Вот уж воистину В чужом глазу соринку видите, а в своём бревно не мешает

Аня Лепаловская Красивые Куклы

Фу... когда нечего сказать, вспоминают про бревно с соломинкой...

Вот даже разговаривать ни с кем из вас больше не хочется

{#}

Я им про Фому, они мне про Ерему...

Ок, размещайте как хотите...

Пять ноль в вашу пользу...

Шах и Мат

Всем Бобра!

Анжелика Эффи (Москва) Украшения✔️

"Бобра" оставьте себе! )) Даже всех бобров - вам! ))

А нам и с добром хорошо! Нам и ДОБРА ХВАТИТ! {#}

___________________________________________________________________

"когда вас никто не любит, начните хотя бы сами любить себя! (с)

Аня Лепаловская Красивые Куклы

Простите, а это вот

к чему тут?

Анжелика Эффи (Москва) Украшения✔️

А к чему у вас "бобер" ? / всё видимо к тому же... и бревна-бревна... и весна... м-да...

Аня Лепаловская Красивые Куклы

да выражение есть такое сленговое...

приличное и вполне уместное

Но каждый видит то что хочет видеть...

.......

Почему же нечего сказать{#}

За 8 лет пребывания на ярмарке (это Ольга Юношева) общаюсь с админами когда мне что-то непонятно

Получала от них именно такой ответ - перевыкладывать работу можно через месяц, особенно если она претерпела изменения или поменялись фото

Нарушением считается удаление и тут же перевыкладывание работы для привлечения к ней дополнительного внимания

Наизусть помню

А почему Вы сейчас не жалуетесь админам на статью и есть ли у Вас документы на продажу товаров для детей Вы так и не ответили Видимо нечего

Аня Лепаловская Красивые Куклы

Админам на статью я пожаловалась час назад.

А что это вы мне задаете вопрос про документы?

Вы хотите подискутировать на эту тему в рамках этой темы или как?

Давайте спросим у автора есть ли у неё документы, и у всех кто в этой теме отвечает.

К чему вы это вообще спрашиваете?

Я вот не вижу взаимосвязи, вопросы в разных плоскостях совсем, чтобы вот так тыкать мне ими.

Написала бы автор сразу про то что не сразу работу выкладывать, а только через месяц и вопроса бы не возникло. А так как она это сформулировала, выглядит как призыв к действию.

.......

По-моему, есть элементарные правила поведения: если ставишь кому-то в упрёк нарушение правил - будь сам безупречен и чист перед законом. Разве не так?

Поэтому и спрашиваю Вас про Вашу чистоту перед законами. Думала, что Вы ответите "У меня всё как полагается", раз Вы так за якобы нарушение правил Ярмарки так переживаете.

А у автора с документами, я думаю что всё в порядке. У неё в Краснодаре в очень приличном месте реальный магазин есть, а туда "без документов" не пускают.

Вам, Аня бобра желать не буду, может просто витаминчиков? Весна...

Ольга! ))) "я не узнаю вас в гриме" {#} время перемен )) название и аватар!

ВСЕ ТАК! ...НЕ судите да не судимы будете! (с) А то люди с бревнами уже конечно из-за скромности аппонентов совсем свои бревна видеть перестали...

да-да и к чему бы ЭТО?! вопросы какие то задавать им?! ВЕДЬ только они имеют права на вопросы ))

---------

А ПРО БОБРА! .... думаю это запустил в сеть человек напрочь лишенный любви и скупой и жадный - завистливый... которому даже пожелать ДОБРА жаба душит... вот и придумалось гнусавое "бобра" {#} есть же люди... Спаси и Сохрани!

__________________________________________________________________

Мне муж в эти дни говорит : "Заинька! Столько больных людей! Умоляю ни с кем не спорь!" {#} Как всегда он у меня прав!....

Аня Лепаловская Красивые Куклы
Магия натуральных камней, покажите мне в правилах ярмарки пункт где написано, что мастер обязан иметь все сертификаты на свою продукцию, патенты, быть зарегистрированным как и ИП, и так далее. Все то в чем вы меня упрекаете сейчас. Где это написано в Правилах, что у меня должен быть такой сертификат? Тогда и поговорим. Может он у меня и есть, но опять же это не по теме вообще.
Анжелика Эффи (Москва) Украшения✔️

Законы РФ должны соблюдаться не зависимо написано это где-то или нет (на любом сайте), даже их НЕ-знание не освобождает от ответственности. Никакой сайт не должен дублировать в своих правилах принятые законы РФ.

Пользователи, граждане РФ обязаны сами знать законы и соблюдать их.

Это ответственность взрослого человека.

Соблюдать законы или нет, этот выбор каждый из нас делает самостоятельно, на свой страх и риск.

Аня Лепаловская Красивые Куклы
Ок, тогда две четверти мастеров с этого сайта могут идти сразу гулять, так как зарабатывают свою копеечку без всяких формальностей. Вы сейчас Анжелика не меня упрекаете, вы всех упрекаете, каждого второго, кто читает эту статью. Так и напишите - Друзья, вон сайта. Он только для нас правильных. \nНе надо смешивать холодное с горячим.
Анжелика Эффи (Москва) Украшения✔️

Аня! Во первых где вы увидили слова упрека от меня? Где?...

Я не судья и не люблю судить людей, это не моё....

Упрекать вас? Ну а зачем мне это? Мне это совершенно не интересно, право слово ну что вы....

КАКОЕ ИЗ ЭТИХ СЛОВ ВЫ ВОСПРИНИМАЕТЕ КАК УПРЁК? {#} это же аксиома!

: граждане РФ обязаны сами знать законы и соблюдать их.

Ваш сленг мне не понятен из этого я делаю для себя выводы что мы совершенно разные ....Надо или не надо вам что-то там смешивать это ваша забота, я этого не понимаю, "горячее холодное" это пусть будет вашей проблемой, меня это не касается....

.....НЕ НАДО ПРИДУМЫВАТЬ ЗА МЕНЯ, вы свои мысли озвучиваете как мои....

В моих словах нет ничего про "вон с сайта" НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СЕБЯ {#} ; базовые основы законов не мной придуманы.... Кому то просто надо стать взрослым.... Порой мы ошибаемся и надо принять это и осознать и научиться...

...."Правильных" нет {#} Если бы у меня было право я бы написала тут хорошими словами что я считаю правильным.

НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ ЗА ДРУГИХ АНЯ!

...И не надо прикрываться "всеми" - КАЖДЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА СЕБЯ!

________________________________________________________________________

Как и 8 лет назад я говорю всё открыто и прямо :

Добро пожаловать на сайт Ярмарка Мастеров всем новым мастерам!

Замечательно когда много мастеров! Изумительно когда есть много работ и есть выбор! Создавайте! реализуйте своё творчество! НЕ СУДИТЕ ДРУГИХ! Берегите себя! Желаю всем счастливой и доброй весны! )))

Наталья Лебедева (Nota-Lya)

Анжелика Эффи, за всё ваши комментарии -

Анжелика Эффи (Москва) Украшения✔️

Наталья! СПАСИБО! )))) Большое! {#}

Анжелика! Под последним вашим абзацем я подписываюсь однозначно!

Кукла в Подарок, Владимир (kukla-v-podarok)

Вы, Анна, не решайте, куда идти мастерам с этого сайта. Люди здесь взрослые, как правило, сами свою дорогу найдут.

Анжелика декларирует совершенно очевидную мысль - нарушать действующее законодательство - это есть неправильно. Что здесь можно обсуждать?

Вот я не плачу налог с продаж. Я считаю, что я мошенник. Или я герой? Любой человек, нарушающий закон - разновидность редиски. {#}

шкатулки и мини-комодики

Налог с продаж — косвенный налог (налог на потребление), взимаемый с покупателей в момент приобретения товаров либо услуг.

Токио Бижу (Наталья)

Оля, привет! Не узнала тебя с новой авой и новым названием))){#}

Анна, как раз очень пригождается возможность выставить "старую" работу как новую через какое-то время.

Иногда приходится удалять старые (непроданные) работы из магазина для освобождения места для новых работ. А потом, продав (вдруг))новую работу, хочется уже ее убрать, и освобождается место под "старую". Так и получается. Применяю такой способ не часто, потому что тоже считаю это не очень корректно по отношению к другим мастерам.

Думаю, я здесь не одна такая, главное - не злоупотреблять)

Летучая Кошь

Один момент: если удалил и тут же снова выставил (ну, допустим, по ошибке удалил) - то работа не попадает в "новые". Она становится доступной для просмотра в соответствующей категории, но на том 34n-noм месте, на каком и была до удаления. Поэтому смысла в удалении и повторном выставлении, честно говоря, не вижу... (сейчас даже не о Правилах речь, а о выгоде от каких-либо действий). Не знаю, отражается ли она у подписчиков как "вновь выставленная", но даже если и отражается - они ж подписчики, они наверняка твои работы уже и так смотрели. Зачем им еще раз показывать то, что было в магазине? {#}

А про удаление и выставление еще раз с теми же фото того же товара... Как частный случай - то, что сезонное. Варежки, например. На лето - удалили лот, а осенью - выставили снова, с теми же фото (а почему нет? Часто бывает так, что самого товара уже нет - был куплен ранее, а выставляется лот со статусом "сделаю на заказ"...). Может, и было бы желание сделать новое фото, но - готового товара уже нет. А повтор его сделать возможно...

Аня Лепаловская Красивые Куклы

Загрузил другие (можно даже из той же первой фотосессии, только которые раньше не загружались) фото и вот она "новая" старая работа.

Про сезонный товар вообще речь не идет.

Аня, вы знаете, я новичок, совсем недавно на ЯМ. Но, честное слово, не понимаю, из-за чего весь сыр-бор? И за что вы так упорно "смакуете" старые-новые работы? Вам лично есть какая-то от этого польза или беда? {#}

И я согласна со многими здесь высказываниями. Действительно, какой смысл выставлять старую работу, как новую?

Конечно, я новенькая, ещё многого не знаю, поэтому много читаю и здесь, и не только здесь. Учусь. Но этого я не понимаю {#}

Да, чуть не забыла. Вы знаете, меня немножко шокировала ваша фраза, где вы гордо написали, что вы уже час назад пожаловались на статью администрации ЯМ {#} Это нЕчто! Мда...

Аня Лепаловская Красивые Куклы

Я пожаловалась, потому что меня очень просили это сделать))

На самом деле я не хотела, но мне прямо писали (читайте выше), если не нравится, чтож не жалуешься то... (и кстати не один раз, первый раз я мимо ушей пропустила, второй.. но они настаивали, упорно предлагали написать Администрации)

ну вот я и написала, и тему удалили почти на сутки для редактирования...

на самом деле весь этот спор яйца выеденного не стоит, я упомянула про нарушение правил ЯМ (и была кстати права), а на меня накинулись все кому не лень (ну не любят меня тут что поделаешь).. перешли на личности... {#}

Ну, не просили, конечно, в прямом понимании этого слова, а, скорее, провоцировали. А вам то это нужно было зачем? Что дала эта жалоба лично вам? Не знаю, мне думается, что это не совсем этично. Но это лично моё мнение. А ваше мнение - это только ваше мнение и ваше решение. Вам видней.

"на самом деле весь этот спор яйца выеденного не стоит,"

А вот здесь я с вами полностью согласна. Поэтому зачем было так упорно спорить?

Я, как написала выше, новичок здесь, поэтому многого не знаю. Поэтому и непонятен спор об удалении и новом размещении старых-новых работ.

Я, примеру, выставила свои работы, теперь их корректирую, стараюсь поставить фото получше, изменить описания, даже кое-где меняла и название. Но как у меня были эти работы, так они и остались. Я их не удаляла и не собираюсь этого делать. Изменить, откорретировать - да, но не удалять.

И как тогда это у меня считается? Новая или старая работа? Нарушила правила или нет?

Интересный для меня вопрос.

Сектор Юго-Восток

Нет, Галина, не нарушили {#} так держать! Править фото, описание и ключи - это наша наипервейшая обязанность!

Спасибо. А то так я, как новичок, почитала высказывания и сомнения запали, не нарушила ли я Правила? А так теперь поспокойней стало, Спасибо вам {#}

Анастасия! Спасибо за отличную публикацию! Все по делу,четко. Над собой еще надо поработать.{#}

Давно не читала таких живых и полезных текстов, без воды, соплей и многократного повторения одного и того же. Браво и спасибо за пинок под ленивую попу))

Дух Древа

Первая статья о продажах, которая мне понравилась за долгое время. Спасибо.

Спасибо за публикацию.Читается тяжело.Надо выделить время и почитать пару раз в тишине.Лучше бы еще картинки бы вставили в публикацию,легче воспринимть тогда текст.Как бы с передвшками.

.......

Статья написана человеком, который знает жизнь не только по интернету
Отличная статья, спасибо!

Спасибо за искренность, с которой Вы поделились своим уникальным опытом! и за отсутствие "розовых соплей" и реверансов)) Еще раз для себя убедилась: хочешь - делай! вдумчиво и настойчиво! результат будет!

Анастасия, огромное спасибо за полезную статью! Какие помидоры? Можно ромашечкой бросить? Такой солнечной, красивой? {#} И себя увидела, и нового узнала, очень полезного... Не расскажу чего, т.к. стесняюсь {#}, как сама не додумалась? Вдохновилась!!!! Постараюсь поднять свою ленивую п...пу и исправляться, работать. А то, то времени не хватает, то вот дошью очередную лялечку и поработаю над продвижением. А воз и ныне там...

Спасибо за труд и за то, что не жалеете делиться драгоценными знаниями! Давно не читала таких грамотных публикаций!!!

Belka-knitting

Визиализируем

Марина, которая шьёт

"Визиализируем"

......."счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный" (С)

{#}{#}{#} СПАСИБО, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ))

Спасибо Вам за статью. Прочитала, забрала в избранное. Будет у меня учебным пособием.))).

Анастасия, спасибо!!!! Увидев название, не хотела читать (уже столько перечитано на эту тему), но пробежав глазами заинтересовалась!!!!! Как же мне созвучно, то о чем Вы пишете! И согласна почти со всем, а с чем не согласна, то это мое личное.... {#}

Понравилась публикация! Существенно выделяется среди многих на данную тему. Столько Вашего личного опыта, полезного , многие моменты для себя отметила!

Не поняла, что за игры с перевыставлениями работ. Себя ж не обманешь image

У меня есть несколько работ, которые я хотела бы сделать снова с лучшим качеством, снова сфотографировать и выставить на продажу, так и испытываю чувство неловкости и торможу эти порывы. Сомнительная рекомендация, думаю.

Марина, которая шьёт

Но ведь можно прямо в названии указать "копия такой-то работы". Тогда всё честно.

Отличная статья!!!! Перечитаю еще раз !!! Спасибо Вам, что поделились своим опытом!!!{#}

Спасибо за статью!

Не удаляйте старые работы, а лучше их просто подредактируйте! Пока работа висит, она нарабатывает временной фактор, а это тоже является фактором ранжирования. Кроме того, она может уже быть в выдаче Я и Г и их картинок. И мне кажется, не стоит ради коротковременного подъема в каталоге, нивелировать этот фактор.

Altania, Татьяна

Абсолютно согласна! Новые фото, или просто новый вариант изделия лучше разместить именно редактированием. При замене на аналог, а не просто фотографий можно приписать в названии что-то типа "новый взгляд", "новый сезон" "вариант №5" и проч."....". А держать рейтинговый дляпримерные работы в качестве смотровой приманки я уже устала image , но это мой выбор, правильнее их оставлять.

Те, кто "живет" на ЯМ все равно на рейтинг забивает и ищет по своим критериям, в первую очередь надо думать о посторонних, приходящих извне.

BashDolls (Татьяна)

Андрей, а можно поточнее? У меня одна работа очень хорошо показывается Г, картинки. Так вот, если я изменю описание, то все останется по-прежнему, так? А, если заменю фото, то что будет? Ведь выдается именно фото? Фото заменить хотелось бы, т. к. старое неактуально, а просят "как на фото". Приходится каждому объяснять, что нет такого меха в природе уже. А если к новому фото те же ключевые слова прописать? Спасибо!

Андрей Друид (русские ремесла)

Татьяна, так Г. и Я. не видят фото, они судят о нем по словам, окружающим картинку, по названию, по ключам. То есть, если Вы поменяете текст, то логично предположить, что через какое-то время и выдача Г. картинок изменится. А если поменяете просто фото и сохраните такой же размер, как и был, то я думаю, много шансов, что все будет хорошо.{#} Главное, чтобы фото было уникальным.

А такие работы, которые хорошо где-то показываются, я бы вообще не трогал! Надо беречь такую удачу! Пусть висит в Г-картинках и глядишь, кто-нибудь зайдет оттуда в Ваш магазин. А в магазине Вы уж предложите что хотите.

BashDolls (Татьяна)

Ух ты, а я думала - наоборот! Спасибо!

Как интересно! Спасибо, Андрей {#}

А я этого даже и не знала. Сейчас специально, после прочтения вашего комментария, зашла в гугл и задала поиск. Так мой детский плед в фото вышел сразу на второе место! Приятно {#}

А я как раз хотела отредактировать фото, посчитав их не совсем удачными, заменив на новые. А теперь задумалась, а надо ли?

Сектор Юго-Восток

Андрей считает, что фото можно редактировать, а вот тексты не стоит трогать в таких случаях. Фотография пледа у Вас не резкая. Наверное, есть смысл её улучшить.

И еще интересно какими именно ключевыми словами Вы задали поиск, что плед оказался на втором месте?

Так и написала "детский плед валяный". Но сейчас он уже предвинулся на 4 место.

Опять фото не резкое. Это кошмар, а не фото. Я их уже столько раз переделывала и опять плохое.

Значит, буду делать снова фото.

Спасибо за подсказку.

Tolkoyubki

да, я поняла это на опыте. Андрей, спасибо, что подтвердили мой вывод, сделанный для себя. )

Спасибо за толковый разбор! Многое верно подмечено, с резюме полностью согласна.

Вот и я плюсанусь))) мне понравилась статья!

Замечательная статья, очень откровенная и безусловно полезная, спасибо мастеру!

Давно не встречался такой подробный и интересный материал, основанный на личном опыте {#}{#}{#}

Лаконично, мягко и по делу. За визуализацию - снимаю шляпу! Верю в нее на 100%. И последние несколько сюжетов из личной жизни доказали ее состоятельность. Не могу долго слушать Зеланда, но ведь прав, озорник

Tolkoyubki

Тоже не первый год живу, визуализация - полная ерунда, прямо говоря.

Бижутея - винтажная фурнитура США

Лена, а Вы не слушайте, Вы читайте)) При чтении уловить смысл намного проще ( хотя поначалу я думала, что наоборот))

Постоянно читаю на ЯМ статьи о продажах, как правило, много повторений постулатов о продажах. В Вашей статье нашла что-то для себя новое, спасибо!

"Чего хочет подсознание, то сбывается в первую очередь." - это 100%. По теме визуализации еще хорошо А.Свияш мозги прочищает, особенно по теме денег.

То же, прочитала с удовольствием статью! Нашла много интересного. Утащила в избранное , позже еще раз перечитаю и комментарии ТОЖЕ !!!{#}

Нашла для себя много созвучных мыслей. И это одна из немногих статей, где "все по делу". Спасибо, приятно было почитать и освежить взгляд на свой магазин.

Большое спасибо за статью, мне как новичку было очень-очень интересно! А вашу первую статью перечитала уже раз 3 😀
Ирина

Чтобы стать успешным на ЯМ надо быть и отличным мастером, и хорошим менеджером. Справился, молодец. Значит есть талант, который, как говорят, не зароешь. Не справился, значит, не смог конкурировать с более способными и трудолюбивыми.

Замечательная публикация! Спасибо большое!{#}

Спасибо за статью. Читая подобные публикации всегда хочу спросить по поводу ведения блога, комментариев, лайков, и особенно создания коллекций....ВЫ САМИ ТО ВЕРИТЕ в то, что они помогают продажам?!?!

Я современный человек, очень, очень. очень часто покупаю в интернет магазинах - а ЯМ - это по сути тот же интернет- магазин - вот я покупатель, самый обычный, мне, допустим нужна блузка, "иду" в знакомые или новые ( не важно) мне магазины и захожу в раздел одежда - блузки и т.д. На что я смотрю? Цена, состав ткани, доставка, цвет, качество, производитель. Ну никогда я не пойду читать блоги, смотреть коллекции ( я вообще как покупатель их не найду, особенно если зашла в магазин впервые) . И вы (пишу с маленькой буквы "вы" потому что обращаюсь ко многим, кто пишет, что коллекции и блоги помогают продажам) наивно полагаете, что все в мире знают, что такое ЯМ, что здесь можно многое узнать, посмотреть чУдные и чуднЫе коллекции, - нет, это не так.

Конечно, есть покупатели, которые здесь как дома - но это маленький процент.

На мой взгляд, все намного проще, хотите продавать - всегда представляйте, что Вы покупатель ( при чем "чайник", который слабо понимает в интернетах толк) . Ставьте на первое место : Качество, описание товара, цена, и конечно фотографии. Фотография - это всё!

И самое самое важное для Ярмарки Мастеров - это постоянное пополнение магазина, тогда в разделах ваш магазин на первых страницах, найти быстро и легко. Опять же, я как покупатель, представляю, что листать сто страниц, что бы найти нужную блузку я не буду, потому что не выдержат даже самые крепкие глаза. Я лучше пойду в другой магазин.

С нетерпением жду рекламу, которую тестирует последнее время ЯМ. скорее бы..скорее бы ))

Вывод : работать, работать и еще раз работать. Постоянно пополнять свой магазин новыми, качественными товарами.

Вот у меня спину прихватило, лежу как инвалид, поэтому и есть время писАть. А так бы пошла пахать.

PS: не верите мне ?! спросите своих покупателей. Я общаюсь со многими и сделала выводы.

Палитра фантазий Владислава

Наталья абсолютно правы! Скорее всего покупатели, которые пришли первый раз или редкие посетители Ярмарки именно так и делают. Но... Я сама не так давно появилась на этой площадке, и по началу не понимала зачем коллекции, блоги - теперь они лично мне и думаю, многим мастерам очень помогают. Те же самые публикации учат как более эффективно продвигать свои творения и не закиснуть когда затишье. А в коллекциях - знакомиться с товарами на Ярмарке. А Вам скорейшего выздоравления!

Наталья Иванова

спасибо.

Lida Klim Украшения с вышивкой

Наталья, мы пишем, не поверите, для себя {#} Этими эпистолярными потугами мы что-то доказываем себе, в чём-то разбираемся, утверждаемся и проч. Так что, мы не в обиде, что наши блоги не читают покупатели {#}

Наталья Иванова

Здорово! Только тема то как продавать....

С нетерпением жду рекламу, которую тестирует последнее время ЯМ

Наталья, а что конкретно Вы ждете от рекламы на ЯМ?

На мой взгляд - это всего лишь монетизация результатов поиска по высокочастотным (а потому самым лакомым для продаж) запросам, как в Яндексе, например. Покупатель увидит в первых рядах именно тех продавцов, которые просто напросто денег дали.

Наталья Иванова

Вы сами ответили на свой вопрос. Покупатель увидит в первых рядах именно тех продавцов, которые просто напросто денег дали.

Расчудесье

Наталья, я видно что-то пропустила. ЯМ тестирует рекламу? В каком виде? Если в поиске будут в первую очередь оказываться проплаченные работы, это ж может получиться в итоге такое....ну я думаю, понятно что{#}

Наталья Иванова

а Вы не видели? как так? ))

зайдите на главную, далее в любой раздел, и так далее, типа Вы ищите чего-то, и вот

Наталья Иванова

сверху 4 работы это РЕКЛАМА. Пока тестируют, ждем пока заработает.

Расчудесье

Ну вот так) Я продавец здесь, коллекции давно не делала, материалы покупаю не здесь, поэтому поиском и не пользуюсь. Рано или поздно это конечно бы ввели, но я вот прям всем душой против. Не думаю, что на первых местах окажутся супер-работы.{#}

Анжелика Эффи (Москва) Украшения✔️

А я всей душой за! За рекламу! Очень жду!

...дело не в том что на первых местах окажутся "НЕсупер-работы" ... к слову сказать покупают всё, а не только "супер-работы", главное чтобы эта вещь сейчас была нужной покупателю.

Рекламу давать когда товар - "фигня" {#} вообще нет смысла! Результата не будет или он будет ничтожно мизерным, не выгодным... Есть такое понятие "реклама не работает" и часто она не работает ещё и по причине ненужности людям... Так что в итоге "фигня" уйдет от рекламы, поскольку это просто выброшенные деньги, а кто же просто так захочет выбрасывать свои деньги??!... Рекламировать имеет смысл востребованные (необходимые-нужные-качественные-красивые и т.д.) товары чтобы расширить список покупателей {#}

шкатулки и мини-комодики

Основываясь на своем небольшом опыте могу сказать - блог таки помогает продавать_ При условии что пишете вы в нем о чем то конкретном - с фотками и информацией)

PS: Спросила у своих покупателей - прочли блог, решили купить{#} Один покупатель - мега покупатель в масштабах ЯМ, а двое пришли откуда то и зарегились специально для покупки)

Наталья Иванова

прочли блог и купили...вызывает сомнения..... если только завсегдатые ЯМы или такие же мастера - но это такой мизер. Надо всегда думать масштабнее.

Обережная вышивка. Маргарита

Согласна с вами, Татьяна! У меня тоже в основном через блог заказы идут. Правда к покупателям присматриваюсь внимательно, принимаю заказ через магазин, только после оплаты изделия. А то мало ли кто чего назаказывает, а потом жди у моря погоды, глядя на зависшую якобы продажу.

Есть покупатели кто не первый год на сайте и у них много отзывов от мастеров, к ним уже больше доверия, а вот к вновь зарегистрировавшимся, без отзывов есть сомнения. Обычно я предлагаю сразу оплатить покупку и пишу позитивный отзыв, чтобы другие мастера видели что человек надёжный. А без предоплаты я боюсь связываться - тут оплаченную посылку пока не напишешь - мол лежит вас ждёт! Милости просим на почту! {#} Люди не забирают, а если они её не оплатили, то шансы что заберут, да ещё и оплатят...

шкатулки и мини-комодики

Видимо каждый товар требует индивидуальных способов продвижения){#}

И спасибо что вы не учите меня как жить и как думать{#}

Ps. Фильм этот.. тинейджер на миллиард... ах ха батов{#} так себе..

Обережная вышивка. Маргарита

Да я своим опытом делюсь и размышлениями, а критиковать и учить жизни других не люблю. Вчера например подумалось по пути на тренировку: "Сколько можно вкладывать времени и сил в эту Ярмарку? Если у меня пошли и не плохо, продажи в реале!" А сегодня пришёл заказ на ЯМ. То ли это знак свыше{#} То ли совпадение. Плюс статья эта попалась на глаза, тоже автор пишет что рискует и что не всегда всё гладко идёт.

Сегодня похоже не успею уже посмотреть этот фильм, оставлю на завтра. Мой любимый сериал вчера закончился, так что я открыта для новых фильмов{#}

Анастасия ManulWool

Я как покупатель вообще не вижу большого смысла в коллекциях. Изредка они приводят меня в магазин совсем другого Мастера, не того, кто вообще эту коллекцию составил {#} По мне так эта штука просто забавы ради здесь)))

А вот блоги бывают интересные (но довольно редко). Через них Мастера раскрываются как люди и могут вызвать дополнительную к себе и своим товарам симпатию.

Ermine

О да, вечная головная боль - непонятный состав ткани. Неизвестные размеры. Отстутствие правильных тегов в поиске - нужная шикарная стилистическая вещь может быть совершенно обезличенной.

Спасибо за статью! Много информации к размышлению...

Ничего себе статейка {#}, вот сижу и думаю или её посидеть и осилить или пойти поработать и сделать ещё товар.{#}

Юлия Попова

Спасибо большое!

Интересная статья)) Но про ассортимент не согласен, не хочу я кроме обуви пытаться шить кошельки, валять шляпки)))).

Перекупать Китай и выдавать за свою работу , также не считаю нужным.

Правильнее работать, создавать интересные вещи, что бы покупатель увидел и захотел купить.

"Все успешные бизнес-тренеры рекомендуют всегда откладывать от своих доходов 10 %. Не на благотворительность, а на себя. " Я знаю , что 10% надо откладывать на себя , а 90 в бизнес.

тоже недавно пользуюсь Копилкой откладываю эн. сумму на пенсию {#}, так как налоги не плачу.

Спасибо за то,что поделились своим опытом!{#}

Лана Дуда

Спасибо!!!!!!!! Иногда и без визуализации жизнь дает подсказки..именно те, что нужны!!! ( У меня Копилка никак работать не хочет в сбере))) там наверно какая -то тайная опция -запрограммирована)))))))

Янтарь подарки сувениры Татьяна

Лана, там есть минимум вложений , может в этом проблема.

"Описать свою аудиторию" , хорошо помогает если вы работаете в Контакте, здесь я тоже пока не вижу смысла.

Наконец-то действительно дельная статья, а не вариация на тему уже написанных. Все правильно, все по делу.

Спасибо автору за искренность и за то что поделились с нами своими наработками! Брайна Трэйси читала, одно упражнение делаю уже лет пять. Он советует составить список из 10 желаний на ближайший год в настоящем времени. Например: я купила автомобиль, я отдыхаю на море и т.д. И периодически этот список пересматривать. Все эти желания, даже если список не пересматривать по несколько месяцев - сбываются, убедилась. За исключением тех, которые потеряли свою актуальность.

Статью забираю в избранное, чтобы перечитать ещё не раз и хочу посмотреть фильм который вы советуете "Тинейджер на миллиард".

Спасибо автору за статью и еще большее спасибо всем за комментарии к ней! Не знаю, что интереснее было читать. Но полезного для себя лично больше нашла в комментах)

С автором полностью согласна по всем пунктам, дошла до этого же сама, не так давно, к сожалению(

По поводу перевыставления работ:

Мне на ярмарке не хватает функции прятать сезонную или еще по какой- то причине не актуальную работу в черновики с сохранением освободившегося места в магазине. ЯМ считает работы в черновиках, как размещенные в магазине, но это же не так - покупатели их не видят. Надеюсь , понятно написала)))

Мне было бы удобнеедостать из черновика работу и выложить на витрину ,к НГ например, а не заново все заполнять, теряя лайки и коллекции.

Всем Добра и Удачи!{#}

АРт-тРАмплин Авторские предМеты

Прочитала только Ваш комментарий и удивилась, что "ЯМ считает работы в черновиках, как размещенные в магазине". Предполагала, что они (черновики) размещёнными не числятся. На Северо-Западе предельно понятно. Не могу с Вами не согласиться))

Украсим Свой Дом (ukrasimsvojdom)

Согласна с Вами про функцию "Прятать работу в черновиках". Сама столкнулась с такой проблемой, что работа перенесенная в черновик не освобождает места в магазине. Удивилась. Пришлось работу удалять.

Действительно, главное - начать и не лениться продолжать после отвлечения на другие цели и задачи. Грамотного человека читать легко и приятно))

А что конктретно нового предложил автор,что все в таком восторге?

Все тоже самое,по большому счету- уделять внимание,новые работы, хорошие фото и т.д...Это давно известно было и без этой статьи. Ну визуализация...это как любая вера- либо веришь в результат и молишься, либо нет (не хочу обидеть верующих ни в коем случае!).

Честно говоря устала от подобных статей, то про соседских кур, которые и тощие и непородистые, а их почему-то пачками разбирают, а моих породистых и откормленных нет, то про продвижение, хотя настоящее продвижение, в значимых масштабах вам могут обеспечить специалисты за денежку, и не надо заморачиваться и тратить свое время и деньги на непонятные тренинги...

Я вот о творчестве хотела поговорить, а то с самой собой надоело {#} Но статью модераторы из общего раздела перенесли в персональный блог. Никто не хочет поговорить со мной о том, из-за чего мы все здесь собрались- о творчестве?

Сохранить

Андрей Друид (русские ремесла)

Судя по тому, сколько комментариев собирают статьи о продажах, я глубоко сомневаюсь, что все мы здесь собрались ради творчества.{#}

Наталья Иванова

Вас тут постоянно читаю...ни чего не слышали про рекламу? Сама я задала вопрос в службу поддержки, пока не ответили, жду

Надежда Ненахова. Батик.Живопись.

В принципе это нормальный процесс, когда человек хочет реализовать результат своего труда. Кому-то на материалы, кому-то на жизнь. Другое дело, что подобные статьи ничего нового не дают, все это хорошо известное старое. Я только не понимаю этой новомодной тенденции- ходить по коучам. Надо серьезное продвижение, ты до этого дорос- найми специалиста. Съэкономишь кучу денег, сил, нервов и времени {#}

Tolkoyubki

Статьи о продажах объединяют РАЗНЫЕ виды творчества, то есть тема более ОБЩАЯ.

Наталья Иванова

такая же фигня )) написала про творчество - отправили статью в персональный блог.

Надежда Ненахова. Батик.Живопись.

Видимо на портале личный опыт приветствуется в виде мастер-классов. А статьи на тему- в персональный блог. Проблема, что там это никто не видит, а поговорить очень хочется {#}

Действительно, очень легко читается!

Спасибо, прочитала с удовольствием!

Лариса

Отличная статья!Спасибо!

Спасибо вам большое, меньше боятся стала, захотелось работать над своим магазином

Хорошая статья! Спасибо!!!

MarinaIvan

Анастасия, спасибо за статью... Особенно,про то, как направлять эенергию на магазин))) Действительно, ведь забрасываю частенько.

Еще у меня есть вопрос. Вот есть такое явление,как визуализация, а есть такое явление,как проживание будущего.В первом случае, желаемое можно получить, а вот во втором,никогда..мы его же прожили.... Вот у вас такое бывает? Мне кажется,что я все время не визуализирую, а проживаю..Борюсь с этим, но пока не очень успешно) Может вы посещали какой тренинг на эту тему?...Или какие-то свои секреты есть? Поделитесь,пожалуйста, раз уж вы тут секретики выкладываете) Книг прочитала об этом не мало, но на практике пока не получается)

Очень хороша и ёмкая статья, согласна с каждым пунктом!!!!

Спасибо за тему))) это своеобразный вдохновляющий пендель))) по крайней мере для меня.

Замечательная статья! Из комментариев тоже много нового узнала! Спасибо!

вроде все знакомо, но от того, что без лишней воды, только по делу, как-то по другому смотришь на уже знакомые вещи.

спасибо, ваша статья заставила меня еще раз задуматься и пересмотреть свои мысли и действия.

Спасибо за статью! Точно для меня во время. Я много осознала и прямо сейчас хочется начать действовать!

Вау! Это самая лучшая статья на эту тему! Спасибо большое!

Нет ничего жесткого, статья описана так, как есть насамом деле, такова наша реальность) Мне понравилась она, и я согласна с указанным. В жизни всегда так, чего бы не касалось, нужен труд и внутренний настрой, без этого вообще никак. Да, порой силы верить слабеют, но нужно выработать для себя стратегии, подпитывающие боевой дух) Очень хорошая статья, спасибо){#}

Ptaho (Алексей)

Замечательная статья! Одна из лучших!

Спасибо за наводку на фильм - пойду смотреть.

И да, Брайан Трейси меня тоже очень вдохновляет

Анастасия, большущее спасибо за статью! Как говорится, всему своё время. С недавних пор стала задумываться над вопросами продвижения магазина, с чего начать и т.д. И тут ваша статья. Всё по делу,всё правильно. Обязательно воспользуюсь вашим опытом. Спасибо!

Большое спасибо за статью и за то,что поделились своим опытом!

Актуально! Полезно! Спасибо!{#}{#}{#}

Замечательная статья, ещё не до конца прчитала, чуть позже, почему только вышла она 14 марта, а ко мне поступила 16 марта? Кто-нибудь мне это объяснит?

Сасибо image ) очень вовремя image )

У Лизы

Анастасия , во всем с вами соглашусь! В своем бизнесе нам нужно быть и продавцом и менеджером и дизайнером. А чтобы им стать нужно учиться учиться и учиться. Да, многие загораются и быстро потухают,потому что тут тоже нужно работать и постоянно думать. Все хотят получать деньги сразу - ничего не делая.

Статья очень полезная и нужная! спасибо!

Замечательная статья, спасибо!

Анастасия, спасибо за опыт, откровенный рассказ, выводы, резюме. Все очень правильно разложено по полочкам. Статья заставила задать себе некоторые неудобные вопросы. СПАСИБО!

Ну уж если продвигать товар, то делать это грамотно. И описанием ЦА принебрегать все же не стоит. Это позволит двигаться туда, куда ты хочешь, а не брести в потьмах. Только благодаря маркетинговым инструментам можно выстроить эфеективную рекламу, а не распылять бюджет. Думать, что Ваш (мой, его, ее) товар нужен всем - ха - ха.

Благодарю!Красиво написано,правильно,доступно,понятноИ вот ,что я подумала,может у меня продажи редко потому что я эти кукольные деньги откладываю,не трачу.?И вообще для меня продажа- это подтверждение,что то что я люблю комуто нужно.Может я неправильно мыслю?

Янтарь подарки сувениры Татьяна

Полина, деньги должны работать, тратиться и приумножаться, купите на них себе вещь и вам воздаться в двое, или вкладывайте на развитие.

Анастасия, спасибо за статью. Интересная и для меня, новичка, полезная и информативная.

Про визуалиизацию. Нет на эту тему опыта в продажах. Сделаю и так, вернее, уже начала визуализировать сейчас. Аж интересно стало, и когда появится моя первая продажа?

А вот о поиске своей целевой аудитории прямо в точку! {#}Смотрю вебинары многих мастеров, читаю статьи. И многие говорят про ЦА. А я не знаю, кто моя ЦА и где её искать?{#} Мои работы подходят многим, без ОТ и без ДО, и женщинам, и мужчинам.

Вот как раз после вчерашнего МК я озадачена с понятием этой ЦА и тут ваша статья. Прямо бальзам на душу {#} Вот уж спасибо, так спасибо! Теперь я не буду даже с этим вопросом и заморачиваться больше.

Лучше пойду дальше работать.

А статью я всё-таки утащила себе в избранное {#}

Прошло уже больше месяца с моего комментария.

Могу сделать вывод о визуализации. Вот крутится у меня не совсем хорошее слово об этом. Скажу одною Результат от этой визуализации - ноль!

Эх...не знаю, что и думать...

Нда...а если при всем этом тебя в упор не видят... (это я о себе)...

Сектор Юго-Восток

Лора, не расстраивайтесь, все поправимо!){#}

В Вашем случае - надо поправить ключи) Холодные они. И как Вы справедливо заметили, люди в упор не видят ваших работ. А работы классные!

Я не маркетолог, я только учусь)

Яна Глазова

Потрясающая статья! Это я говорю без преувеличения. Может, кому-то это было неинтересно, но мне же наоборот. Наверно, эта статья помогла мне расставить в своем сознании все по полочкам. До прочтения вроде бы я и так все это знала, но такой ясности не было. Все четко, по делу. Это первая статья (а их на ЯМ уже не мало прочитано мною), после которой я начала выписывать основные идеи. А потом перешла к конкретным действиям и стала искать необходимую для себя литературу (для начала). "Искусство торговать" тоже взяла на заметку и обязательно ее себе куплю. Еще раз спасибо за статью. В моем лице вы приобрели верного читателя ваших публикаций!

Отличная статья!!! Вот просто отличная!!!!!! Спасибо. Четко, настойчиво, жизненно, напористо!!!!! В избранное однозначно!!!{#}

Здорово читать грамотную и прочувствованную на своем опыте информацию. Спасибо, много взяла для себя!

Спасибо за публикацию статьи.Очень полезная для меня информация.

Крутая статья! Люллю когда так. Всё чёткои по делу. Особо порадовал момент : "Если вы не планируете делать никакую презентацию своего товара, значит, не собираетесь его продавать, пиарить, продвигать и, главное, не имеете намерения получить за него деньги. Скорее, вам подсознательно нужен был только сам процесс, вы не нацелены на результат. В таком случае браться за свою деятельность как за бизнес нет никакого смысла. Сначала выясните свои истинные намерения." Это чистая правда. Зачем делать своё изделие ,если нет презентации этого самого изделия?....

Всегда есть ощущение,когда долго нет статей про Продажи,что мастера истосковались.. Ну кому интересно вступать в дискуссии по поводу объёмной вышивки или невероятной красоты полотен Итальянских мастеров.? А вот обсудить , разобрать по косточкам статью о продажах и продвижениях магазина-хлебом не корми) Забавно выглядят перепалки, а мне кажется и перестрелки между комментирующими...{#} Порой это напоминает теледебаты)) Фактически, ведь надо написать статью, а всё остальное за тебя сделают ,те кто её комментируют)) Всегда с большим удовольствием слежу за тем,куда уводит людей, в какие стороны, в какие дебри от сути статьи)

Отличная статья, всё по пунктикам и с выводами {#}

Самое главное: нет переливания из пустого в порожнее.

Спасибо!!!

Спасибо за статью. Читая такие вот статьи, всегда вдохновляюсь на новые идеи и продажи )) Кстати, по поводу силы мысли, испробовала на собственном опыте. Я сказала себе, что продажи есть и будут - продажи шли на ура. А когда не было продаж, сказала, что заказы идут, и они не заставили себя ждать )) Так что сила мысли помогает!!! Но работать при этом нужно каждый день и ни в коем случае не отчаиваться )

Анастасия! Снимаю шляпу перед Вашим талантом! Уже в который раз замечаю особый магнетизм в Ваших публикациях! В последнее время бешенный ритм заказов не дает времени читать все статьи, максимум окидываю их беглым взглядом, но Ваши читаю с упоением, и только в конце каждого текста меня будто протрезвляет Ваше имя в подписи. Как Вам это удается??? При всем при том, что сама не являюсь новичком на Ярмарке и все, о чем Вы говорите, знаю, все равно не могу оторваться от текста! Спасибо за напоминание, оно никогда не бывает лишним!{#}{#}{#}{#}

Спасибо за статью, очень понравилось!

Особенно момент про ЦА. Она должна быть выделена, безусловно, однако не только спрос рождает предложение, но и предложение спрос!!! Многие гонятся за интересами своей аудитории, или максимум двух, забывая, что можно пробовать себя и в других плоскостях. По себе знаю...

Best-shop-V

Мне как новичку очень интересно было прочитать!!!Спасибо!

Интересные идеи! спасибо! {#}{#}{#}

Интересная статья! {#} Полностью согласна! {#}

Вот уж поистине волшебство - только сегодня осознала некоторый кризис в продвижении своего дела, открываю Журнал ЯМ и вижу эту статью! Всё, в общем-то, было известно мне и ранее, но эта статья развеяла сгустившийся вокруг меня туман, вновь вернула на верный путь, напомнила о том, что я должна и могу делать. Про продажи написано много статей и все они так или иначе содержат одни и те же правила. Но ценность их заключается в том, что эти правила изложены разными авторами, которые делают акценты на тех или иных моментах, важных для конкретного автора и поэтому находят своих читателей и последователей. Кому-то важно одно, кому-то другое.

Полностью согласна с тем, что надо постоянно работать над своим магазином. Неоднократно это замечала, как бы замечательно (на мой взгляд) я ни оформила свой магазин, но как только перестаешь в него заглядывать, добавлять, менять что-то, то просмотров уже меньше и меньше, покупателей вообще нет... Поэтому, это очень важный пункт.

Риск - дело благородное! Но с этим у меня проблемы. Надо поработать над этим{#}

И ещё полностью согласна с высказываниями по поводу целевой аудитории. Возможно, для некоторых видов деятельности или мастеров это актуально. Но я за расширение этой самой аудитории. Возможности, напрмиер, моей деятельности (вышивки) практически неограничены и применение ей возможно найти в самых разных областях жизни человека. Поэтому стараюсь охватить как можно больше, но, конечно, не в ущерб качеству. Всё хорошо в разумных пределах и быть специалистом очень широкого профиля невозможно. Надо всё же помнить о разумном балансе!

Благодарю за статью! Вперед! За работу!{#}

Отличная статья! Прочитала от и до с огромным удвольствием! Абсолютно согласна с Вами! Жаль только, что в суете дел мы порой часто забываем про какие-то пункты и сомнения, страхи вновь закрадываются к нам... Поэтому прямо хочется сохранить и постоянно перечитывать!)) Спасибо огромное! Всё нужное, всё правильно, всё по делу! image

Best planners ever

Спасибо за статью!! Решила реанимировать свой магазин. Но что-то не идет тут совсем( Буду следовать вашим советам!

Спасибо за публикацию,узнала кое что новое и важное для меня. Удачи Вам!

Спасибо, интересно было почитать!

Ах какая полезная у Вас статья, спасибо за щедрость изложенного, читать интересно и легко, понравился Ваш магазин необычностью и разнообразием товара) Благодарных Вам клиентов и хороших продаж!

Спасибо большое за вашу статью! Почерпнули для себя много интересного и появился более уверенный настрой даже!))))

Яна

Большое спасибо!!! Я в самом начале своего пути.. Ваша статья первая, на которую я буду опираться.

Надеюсь, через пару лет прочитаю свой комментарий и благодарно улыбнусь...image

BEST Offer

Простот супер мощьная статья!!)) отлично

Спасибо за советы по поводу книг! Обязательно почитаю и фильм посмотрю.

Отличная статья, особенно для новика на ЯМ. Спасибо за рекоммедации и позитивный настрой. Дает вдохновение. Пойду пробовать!image {#}

Статья замечательная! Очень полезная и стимулирующая! Огромное спасибо Вам за этот труд!!!! {#}{#}{#}{#}{#}{#}

Огромнейшее спасибо за статью!Очень полезна для новичков..Вам же желаю творческих успехов !))Творите добро другим во благо!!!
AWESOME Екатерина

Анастасия, большое спасибо за статью!!!{#}И какой же она муравейник разворошила!!!

Хорошая статья для начинающих. Какие книги читать и фильмы смотреть. но есть еще бизнес тренер Гондапас

Елена Юрьевна

Спасибо, Анастасмя. Вот как бывает - все мы умные, все и так знаем... аж нет... либо забыла, либо не важно... а бывает просто лень. Спасибо, Вам... Как говорится - золотой пинок...

Спасибо! Для меня была полезная статья, я как раз новичок на Ярмарке!

Как мастер я второй месяц на ярмарке. Два раза мои работы добавили в коллекцию. Было очень приятно! Я написала мастерам слова благодарности, от души, пожелала им успехов. А в ответ тишина... Странно как-то, не понимаю. Уже несколько лет сотрудничаю с несколькими мастерами, как посредник, и общение всегда замечательное! Это что зависит от моего статуса?)

Прям практический мастер-класс. Спасибо!

Очень полезная статья! Спасибо!
MARVELI Lady

Спасибо, интересная и полезная статья.

спасибо за статью! с нее ( точнее с первой частиimage ) я начала заполнять свой магазин. очень помогло понять с чего начать. еще раз спасибо🙏

Очень много лишнего... Вот знаете какое мое мнение? Все в этом мире должно быть просто, продажи сотвесвенно тоже. Если к этим самим продажам надо идти через труднопроходящие преграды, или сидеть и создавать вокруг себя необходимую ауру, то смысла в них нет.

Анастасия.... Спасибо....

Прочла ваши статьи.. спасибо! Вы меня вдохновили! Теперь я поняла, что мне нужно делать) действительно, я почти не работала над магазином, а просто оплачивала клубную карту... буду исправлять по вашим советам) Еще раз спасибо за статью)

Класс!! Четко и по делу! Благодарю за великодушие и желание поделиться опытом!!

Старые истины! Нужно про них не забывать! Спасибо!)

lada_belaya

Анастасия, спасибо за статью, за то что поделились опытом! Прочитала от первой до последней буквы и большим интересом. Упоминание кино и книг - всё в тему. {#}

Спасибо Вам за статью! Видно что вы действительно хорошо поработали. Очень многие моменты интуитивно чувствовала, но не могла сформировать в мысли, а главное сделать выводы и идти дальше. На ЯМ очень много статей по поводу продаж, но ваше особо выделяется системностью и поэтому хорошо усваивается сознанием. У Вас очень хорошо получается излагать информацию, очень жаль если Вы нас покинете.

Срезонировало. Спасибо за публикацию {#}

Спасибо за статью, очень нужная иинформация{#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email