Костюмная. Главное, чтобы костюмчик сидел.

Костюмная. Главное, чтобы костюмчик сидел. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Десятки лет подряд, костюмные ткани изготавливали из высококачественной шерсти или полушерсти. К примеру, классический английский твид изготавливается из 100% шерстяной ткани. Шерстяная ткань может использоваться как в чистом виде, так и с добавлением лайкры. Эталонами костюмов являются итальянские, благодаря своим высоким стандартам и наилучшим качеством ткани. Итальянские мастера помимо привычной шерсти, используют самые разные ткани: хлопок, лен, вискоза, и даже шелк. Итальянские костюмы славятся не только разнообразием состава ткани, но и по своему назначению. От эксклюзивных фасонов для пошива "прет-а-порте" изделий, до износостойких костюмов для повседневного гардероба. Для того чтоб повседневный костюм был практичным, используют вискозу с примесью синтетических волокон, из-за чего и снижается цена на изделие.

Требования к свойству костюмной ткани:

  • Держать форму, для этого необходимо, чтоб плотность ткани для костюмов варьировалась от 140 до 360 гр. на погонный метр (в зависимости от состава)

  • Характерный блеск, который присущ качественной ткани.

  • Гигроскопичность, для хорошей адаптации организма к перепадам температур.

  • Износостойкость, для сохранения внешнего вида.

  • Гипоаллергенность, для приятного тактильного ощущения.

Разнообразие женских костюмов превышает количество мужских. Помимо обилия цветовой гаммы и оттенков, они отличаются видом плетения и фактурой. Если для ежедневной носки подходит просто шерсть, то для торжества подойдет жаккард с цветочной вышивкой, нежным кружевом, или с броским люрексом. Для тех, чья работа предусматривает строгий дресс-год, костюмы должны соответствовать сезону, мероприятию, а также должны отличаться от повседневных.

В последние годы, вновь ворвалась мода шерстяные твиды. Дизайнеры дома мод Chanel, из показа в показ, демонстрирую что не забыли ту хрупкую женщину, под чьим именем они выпускают свои коллекции. Это выражается в фасонах, образах, ну и, конечно же, в ткани под названием твид. Эта ткань завоевала свою позицию, благодаря своей необузданной грубости, и в то же время женской изысканности. Женские брючные костюмы, а также юбки и платья, с так называемыми принтами: «ёлочка» или "пье-де-пуль", превосходно подчеркивают изысканность вкуса как модели, так и кутюрье.

костюмная ткань, костюм, костюмы, костюмные ткани, ткани из италии, шьем костюм, мода и стиль, тренд сезона, женский костюм, жаккард, нежные кружева, люрекс

Комментарии
Комментариев пока нет