Обновление пароля

 >  >  >  > Приведите в порядок дела

Приведите в порядок дела

Сегодня, друзья мои, интереснейший день: 16 лунные сутки. День, когда свои дела следует привести в порядок как перед шагом в неизвестность. Как перед последним путешествием. От того, как мы к этому подойдём, зависит вторая половина лунного месяца. Что можно предпринять? Раздать и отпустить то, что уже выполнило свою задачу и больше не нужно; принять то, что нет сил изменить, но есть силы принять; простить тех, кто не таков, как нам хочется, но всё-таки рядом с нами. Это день прощения и прощания. День абсолютного очищения и приятия того, что мы получим в остатке. То, что останется после генеральной уборки, ревизии вещей, сортировки документов, пересмотра планов, медитации прощения и глубоких раздумий - самое важное, что у нас есть в этой жизни, на этом отрезке времени. 

Медитации: прощение и принятие.

Практики: очищение и освобождение, ритуальные омовения, созерцание Луны, гармонизация отношений с людьми и отдых.

Дела: спокойные и умеренные, не требующие напряжения: уборка, ревизия, творчество, планы на завтра.

Здоровье: парные тренировки, парная йога, массаж друг другу или в четыре руки; баня, чистка лица, ароматерапия.

Форма: круг, спираль.

Символы: бабочка, голубь, душа, лестница в небо.

Оттенки: для медитаций белый, серебряный, серебристо-голубой; для дел шоколадный, коричневый, тёплый оранжевый.

Ароматы: ладан, лаванда, вербена, лимон, бергамот и грейпфрут.

Музыка: Yakuro - Gyan... Color of Air.

16 лунный день, 16 лунные сутки, лунный календарь, очищение, прощение, принятие, гармонизация, взаимопонимание, лунные ритмы, лунный день, лунные сутки, совет дня, чувствуя луну, calenda de luna

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email