Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как новичку правильно подготовиться к выставке кукол на Тишинке

Как новичку правильно подготовиться к выставке кукол на Тишинке

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Как новичку правильно подготовиться к выставке кукол на Тишинке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не взыщите строго, несмотря на то, что я ещё, можно сказать, птенец на Ярмарке Мастеров, всё же решилась написать небольшое руководство для желающих впервые попасть на выставку кукол. Я здесь буду описывать всё касаемо кукол и непосредственно выставки кукол на Тишинке...

Для каждого из нас, как бы это было не страшно, наступает момент, когда пора вылетать из гнезда. Вот это и случилось с нами. Со мной и моей мамой. Решились и мы выставить своих кукол на Тишинке. Сразу скажу, информации на их основном сайте очень мало, а вопросов, конечно же, у нас очень много. Боже... Скольким людям я надоедала своими расспросами. По крупинкам собирала информацию. Слава Богу на моём пути мне встретились очень доброжелательные люди. Дай Бог им успехов в их творческом процессе. Здесь на Ярмарке Мастеров есть немало публикаций на эту тему, но по себе знаю, нам новичкам нужно не только разжевать, но в рот положить.

Ну, начнём с начала. Для того чтобы вы 100% попали на выставку кукол на Тишинке надо записываться минимум за пол года и максимум (и это будет вернее) за год. Места, к сожалению, там выбрать нельзя. Организатор Светлана Пчельникова сама решает, кого куда определить. На выставке есть 2 основных сектора, где самые лучшие продажи (на мой взгляд) — это синий и красный сектора. Они разделяются на стенды (около стены) и подиумы (в центральном проходе). Есть ещё желтый сектор. Нам достался именно он. Когда я доставала всех своими вопросами, одна из мастериц мне так и сказала, что все основные покупки делаются в красном и синем секторах, в желтый уже доходят без денег. Ну в принципе, где-то так и было. Значит алгоритм действий такой. Вы заходите на их основной сайт, делаете по электронке заказ места. Через некоторое время — неделя, вы получаете письмо о том, что вам назначено такое-то место и предложение оплатить регистрационный взнос — 2000 с одного участника. Сюда входит ваш логотип или название вашего проекта или просто ваши ФИО, бейджики, и диплом. Где-то за 2 месяца до начала выставки вам надо будет оплатить само место, где вы будете выставлять свои работы. Стоит это: стенды — 17000. Стенд — это пространство около стены в виде буквы П. Размерами по задней стенке — 2 метра, боковые стенки, каждая имеет соседей — 1 метр. Высота где-то 2,5 метра. Я всё никак не могла понять, что же такое стенды. В моём воображении я рисовала себе что-то типа этажерки с полками. Оказалось, что стенд это и есть само место. К нему надо, либо полки (600 рублей одна — 1 метр на 30 см), их тоже надо заказывать заранее, так как к началу выставки их уже нет, либо этажерки. Вот по этажеркам ничего сказать не могу, может быть люди их сами привозят? Там есть слесари, которые эти полки вам прикрутят. Но сразу хочу предупредить, если вы планируете декорирование стен тканью, то могут возникнуть трудности, так как установленные полки будут вам мешать.

Свет на выставке плохой, потому советую опять же заранее (созвонившись с Пчельниковой) заказать установку розетки — 900 рублей. И обязательно взять с собой доп. освещение. Мы брали светодиодную ленту 5 метров и к ней трасформатор. На ленте не экономьте, берите мощную. Транформатор берите желательно без вентилятора (ну чтобы не шумело). У нас в городе я отвалила за комплект 3000 рубликов. Светодиодная лампа не греется и абсолютно безопасная. Клеится при помощи липкой поверхности. Так же можно приобрести на выставке несколько видов столов. Мы взяли стол 80 на 80 за 700 рублей и 2 стула по 300 рублей каждый. Желательно заранее продумать дизайн стенда. Ужасно смотрятся и стенды и подиумы, прикрытые мятыми тряпочками. Поэтому если это ткань, то пусть она либо не мнётся, либо изначально поверхность должна быть пожамканная. Очень хорошо смотрятся полки, привезённые самими мастерами и подвешенные на толстых верёвках. Но если соседи будут слишком весёлые и буйные, то ваши хрупкие куклы могут серьёзно пострадать. Нам в этом смысле повезло, соседки были очень хорошие и спокойные. Столы тоже должны быть полностью занавешены.

Про подиумы. Стоят они, по-моему, на 2000 дороже чем стенды, а на самом деле это просто ряд столов посреди проходов. Что стенды, что подиумы вы можете взять пополам с кем нибудь. Многие так делают. Многих волнует вопрос цены. Конечно, очень не хочется унижать себя низкой ценой, но конкуренция там огромная, и как я поняла, что мастера с именем пользуются там самым большим успехом, и у них, естественно, самые большие цены. Поэтому я думаю, что стоит цену снизить, чтобы привлечь покупателей. Заведите блокнот и туда заранее записывайте всё что касается выставки.

Про жильё. Если у вас будет возможность, то найдите квартиру заранее. Найдите на картах Тишинку и посмотрите близлежащие улицы. Я видела прям в 5 минутах ходьбы улица Большая Грузинская номера 58-70. Мы снимали комнату в 15 минутах ходьбы, на Ленинградском проспекте. Транспорт туда до Тишинки не идёт, поэтому 15 минут казались бесконечными. Квартирка неплохая была, очень чистенькая. Но разделена на комнаты. В нашей квартире было 3 комнаты, кухня, душ, туалет. Всё очень приличное. Стоит 2000 сутки.

Напоследок список, что взять обязательно: кукол, мишек и так далее, скотч, верёвки (если полки свои), крокодилы (зажимы канцеляские) — 51 мм, крючки металлические (в хозяйственных магазинах) для подвешивания полок. Заранее прогуглите, как вы будете добираться до выставки и обратно. Я сделала распечатку. На всякий случай квитанцию об оплате стендов, ножницы, освещение, нитки иголки, документы. Ну вот, наверное, и всё. Народ там очень доброжелательный (в основной своей массе). Много советуют, поддерживают. В общем, здорово и незабываемо. Это стоит испытать. Хотя бы раз. В общем, рада, если вся эта трескотня вам поможет. Спрашивайте, может, что и пропустила.

Желаю вам творческих успехов, здоровья и любви покупателей.

Ваша Людмила. Б.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email