Обновление пароля

 >  >  >  > Возврат к старому увлечению

Возврат к старому увлечению

Дорогие мои покупатели и поклонники моего творчества! Мое первое увлечение модой началось с шляп.  Я очень люблю носить шляпы, с удовольствием их ношу. Но иногда очень трудно найти подходящую, тогда я научилась их делать сама Изучала много литературы по этому  вопросу, к сожалению, ее не так уж много. Больше всего мне понравился велюр и ферт. Я узнала много об этом материале, нашла в Москве почти всех поставщиков. Накупила разных колпаков  и прочего -это заготовки для шляп.  Каждый день у меня получалась новая шляпа, они получались такие разные, накопилось работ на целый стенд для выставки.Я знала, что в Москве проходит один раз в году  Международная специализированная выстака " Шапо" и решила выставиться. Председатель конкурсного жюри Зайцев Вячеслав Михайлович сразу обратил внимание на мой стенд. Он брал в руки шляпу и долго рассматривал каждую. Потом спросил, что это у меня какое-то неизвестное ему оборудование  .? Я сказала, что мое оборудование -это мои руки. Он удивился- так для этого нужны крепкие руки, ты же лепишь как скульптор всякие изгибы и загогулины.. Ему очень понравилось, что сама декорирую шляпы цветами из кожи. Купил у меня несколько цветов. Я была участником многих выставок,  у меня появилось много клиентов , которые любят шляпы, носят их . Есть даже одна, которая колекционирует их . Сейчас у нее более трехсот. Но удручает то, как одета публика на улице. очень редко сейчас можно встретить элегантную женщину в шляпе. Для поднятия настроения с мужем бываем на Скачках. Там раньше шляпа была дрескодом, но сейчас почему-то некоторые дамы не считают нужным надеть шляпку.  Все так упростилось.  Так хочется вернуть те времена, когда женщина кокетливо пряталась под шляпкой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email