> Журнал > Мастер-Классы > Делаем джинсовый чемодан для рукоделия. Работаем в технике кинусайга

Делаем джинсовый чемодан для рукоделия. Работаем в технике кинусайга

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Организация пространства > Организация и хранение
Сложность:   средняя
Время работы:   7 дней

В качестве небольшого вступления к повествованию о превращениях деревянного чемодана, мне хотелось бы поведать вам об одной особенности своего характера. Я не люблю выбрасывать пришедшие в негодность вещи. Конечно, не все. Речь идёт только в вещах хорошего качества, которым, как мне кажется, можно и нужно давать шанс на вторую жизнь. Особенно это касается одежды. Всегда хочется дать вещи возможность прослужить дольше, пусть и в другом, непривычном для неё качестве.

Мой сегодняшний рассказ посвящён джинсам. Так уж повелось, что в нашей семье джинсы долго не "живут". То протрутся в самом неподходящем месте, то порвутся. А вот выбрасывать джинсы жалко - качество вроде хорошее, и ущерб вещи причинён не глобальный. К тому же у меня всегда наготове задумка, как можно использовать их в дальнейшем.

Для проекта, о котором я собираюсь вам рассказать, я собирала джинсы разных цветов и оттенков. В моей коллекции "ждущих перерождения" отметились и серые, и белые, и розовые, и серо-буро-малиновые в крапинку. Не говоря уже о всевозможных оттенках сине-голубых джинсов. А собирала я все эти брюки для декорирования деревянного чемодана в технике кинусайга или, проще говоря, пэчворк без иголки.

Как у любой уважающей себя рукодельницы, у меня есть запасы всяческих рукодельных полезностей. А для их хранения мне потребовался специальный чемоданчик. Я попросила мужа сделать мне заготовку чемодана из достаточно лёгкого и прочного материала. Остановились на фанере толщиной 3 мм. Благодаря мастерству супруга и моему активному невмешательству, на свет появился желаемый чемодан заказанных размеров: длина 52 см, высота 18 см, глубина 32 см.

Готовая заготовка выглядела следующим образом. Солидный, вместительный, но не эстетичный.

сундучок для рукоделия

Настала пора  и мне взяться за работу и воплотить, наконец, задумку, ради которой, собирались и бережно хранились в моих запасах джинсы всевозможных расцветок и фасонов. А задумала я, не много не мало, декорировать чемодан джинсами! Вот так!  В технике "пэчворк без иголки". Данная техника чем-то напоминает аппликацию. Для её успешного выполнения необходимо соблюдение нескольких обязательных условий.

Первое условие — подготовка поверхности. Для закрепления рисунка требуется достаточно тонкая, мягкая и эластичная поверхность, в которую будут заправлены края ткани. Основываясь на многолетнем опыте работы в данной технике, могу посоветовать самый, на мой взгляд, удобный и доступный вариант. Это подложка для ламината (листы вспенённого полиэтилена) толщиной 3-4 мм. Такая подложка очень удобна в работе и достаточно доступна по цене.

При помощи канцелярского ножа вырезаем из подложки заготовки нужных размеров и приклеиваем их ко всем наружным поверхностям чемодана клеем "Титан". Для более надёжной фиксации деталей можно также воспользоваться строительным скотчем. На фотографии хорошо видно, что на подложке остались следы от скотча, но это не должно вас волновать — в дальнейшем они полностью исчезнут.

декорирование

Предполагается, что самой нарядной частью чемодана будет крышка. Определяем какую площадь крышки следует задекорировать. Размечаем выбранный участок.

ручная работа

Теперь необходимо определиться с изображением. К своему стыду могу сказать, что я абсолютно не умею рисовать, поэтому за вдохновением и идеями обратилась к интернету. Нашла подходящую картинку и обработала её, изменив размеры на необходимые, пользуясь программой Photoshop. 

Распечатываем получившееся изображение. Скорее всего, оно не уместится на одном листе формата А4 и придётся его склеивать по частям. Заодно можно поразмышлять о цветовой гамме, благо, как вы помните, в джинсах у меня недостатка нет.

пэчворк без иголки

Прикладываем распечатку к крышке, проверяем совпадают ли размеры. Отходим подальше, присматриваемся. Если изображение кажется нам подходящим и изменений в концепции декора не предвидится, двигаемся дальше.

кинусайга

Мы определились с главным. Теперь необходимо перенести изображение цветов на подложку. Сделать это можно несколькими способами. Какой из них вам подойдёт больше можно понять лишь в процессе работы.

Первый способ — подложить под распечатку копировальную бумагу и обвести изображение ручкой или карандашом, сильно нажимая на перо чтобы получить как можно более чёткий оттиск рисунка.

организация пространства

Не забудьте зафиксировать края распечатки скотчем или английскими булавками, чтобы она не соскальзывала во время работы.

вторая жизнь джинсов

На этот раз испытанный способ не подошёл. Подложка для ламината оказалась какая-то чересчур глянцевая, как будто смазанная маслом. Как я ни старалась, копировальная бумага не оставляла хороших отпечатков, и рисунок был блёклым и нечётким. Пришлось воспользоваться распарывателем. Я прорезала бумагу по контуру рисунка насквозь. Распечатка, конечно, была искромсана в лоскутки, но зато рисунок очень явственно отпечатался на поверхности подложки.

хранение лент

Очень важно обратить внимание на то, чтобы все контуры изображения были хорошо прорезаны. Именно в эти прорезанные бороздки в дальнейшем будет заправляться ткань. Поэтому не спешите и, при необходимости, ещё раз пройдитесь по всем контурам канцелярским ножом, распарывателем или скальпелем.

hand made

Для дальнейшей работы нам понадобятся маленькие ножницы, шило или распарыватель, кому как удобнее, зубочистка и клей "Титан" (для удобства я наливаю его в одноразовые шприцы).

Смажьте клеем поверхность, которую собираетесь декорировать.

Тщательно распределите клей по всей поверхности зубочисткой.

Определитесь с приблизительным размером ткани для полного покрытия участка.

Приложите ткань к крышке чемодана и плотно прижмите к поверхности, приглаживая пальцами чтобы избежать "пузырей". 

Хочу обратить ваше внимание, что прежде чем перейти к данному этапу, следует определить, не промокает ли выбранная вами ткань. Если она недостаточно плотная или слишком тонкая, то, скорее всего, промокнет, и сквозь неё проступят пятна клея. Чтобы этого избежать, дайте клею слегка подсохнуть. Начните плотно прижимать ткань к поверхности только после того, как убедитесь, что клей достаточно загустел (обычно такие нюансы указаны в инструкции по эксплуатации клея). К счастью, джинсовая ткань настолько плотная, что подобные неприятности ей не грозят.

Осталось лишь аккуратно заправить края ткани в прорезанные контуры-желобки. В работе с джинсовой тканью мне было удобнее использовать для этих целей шило, хотя в других случаях я отдавала предпочтение распарывателю. Думаю, многое зависит от толщины и сыпучести материала.

Если по замыслу рисунка на листиках есть прожилки, складочки и т.д., не забывайте тщательно прорабатывать их до того, как начнёте заправлять края ткани в желобки-прорези. Лишнюю ткань срежьте ножницами.

Вот так, постепенно, я начала приноравливаться к особенностям работы с джинсовой тканью, а на крышке начали расцветать цветы.

Синие, розовые...С зелёными листочками...

После того, как работа с цветами была закончена, я заполнила фон джинсовой тканью серого цвета. Рамочку и бортики было решено сделать сине-голубыми.

Техника работы всё та же: размазать клей, распределить его зубочисткой, наложить фрагмент ткани, пригладить, заправить края, отрезать лишнее.

Мне хотелось украсить цветами не только крышку, но и бортики сундучка. Пусть всё будет в едином стиле. Те же цветы, только размер поменьше. Перенесла изображение на подложку, проделала желобки.

Задекорировала выбранной тканью.

Если в процессе заправки ткани в желобки-прорези возникнут небольшие огрехи (немного не хватит ткани, кое-где будут торчать ниточки и т.д.), не волнуйтесь. Чуть позже все огрехи и недочёты будут спрятаны и никто, кроме вас, знать о них не будет.

Ура!!! Внешняя поверхность сундучка полностью задекорирована!!!

Проделана большая работа. Можно от души порадоваться, но ещё не все задумки воплощены. Скажу честно, мне очень нравится работать в технике "пэчворк без иголки". Для меня это сродни волшебству и медитации одновременно. Объём работы меня не пугает, а скорее, наоборот, вдохновляет.

Итак, приступаем к оформлению внутренней стороны крышки.

Я выбрала и распечатала понравившийся рисунок.

При помощи ножа для работы с пластикой (спасибо дочке за очень удобный инструмент!) перенесла изображение на подложку.

И вуаля! Крышка преобразилась!

Настал мой самый любимый этап — финишная отделка: мелкие штрихи, детали, отделка контуров. Именно на этом этапе мы сможем спрятать все допущенные огрехи (конечно, если они есть). И никому о них не расскажем!

Для того, чтобы цветы "заиграли", стали более выразительными и характерными, я решила выделить их контуры чёрной акриловой краской.

Потихоньку, не спеша, с удовольствием наносим контуры по возможности самой тонкой кисточкой и любуемся как преображается рисунок.

Так как вся поверхность внутренней крышки отделана в сине-голубой гамме, мне захотелось оживить её ярко-жёлтыми контурами. Для этого идеально подошёл декоративные пластиковый шнур. Он был куплен довольно давно и ждал своего часа.

Контуры получились не только яркими и выразительными, но и объёмными.

Объёмный контур выглядел настолько эффектно и рельефно, что мне захотелось украсить таким шнуром и лицевую сторону крышки. Для этого я ещё раз обвела все контуры чёрной акриловой краской. Но на этот раз старалась делать линии потолще. Они будут дополнительным фоном для шнура. После того, как краска полностью просохла, я, при помощи всё того же "Титана", зафиксировала дополнительный контур-шнур.

Осталось всего ничего — задекорировать оставшиеся контуры. Для мне захотелось использовать кожаный декоративный шнур золотистого оттенка. В такой же оттенок были выкрашены замочки и петли чемоданчика.

И вот, работа закончена! Душа радуется!

А причин для радости немало. Теперь у меня есть вместительный, удобный, красивый и эксклюзивный чемоданчик для всяческих полезностей. Отслужившие своё джинсы получили второй шанс и переродились. Теперь они используются в роли отделочного материала! Кстати сказать, на отделку чемоданчика ушло почти четыре пары джинсов!

А все мои ленточки, кружева, шнурочки и другие отделочные материалы аккуратно разложены. Всё в одном месте. Удобно, практично, доступно.

Теперь, когда все секреты отделки раскрыты, я хотела бы показать вам готовый чемодан для рукоделия. Надеюсь, вы ещё не устали? Я постаралась запечатлеть его со всех сторон чтобы мы могли получше его рассмотреть.

Итак, начнём! Вид сбоку.

Вид сзади.

Дно чемодана.

Вид сверху.

Верхняя крышка чуть поближе.

Открываем чемоданчик.

Пока он пуст. Но если наполнить его, то чемоданчик превращается в настоящую сокровищницу. В ней хранятся разложенные по цветам декоративные ленты, кружева и шнурочки.

Но и это ещё не всё. Чтобы использовать внутреннее пространство чемодана максимально эффективно, я попросила мужа сделать мне дополнительный прозрачный лоток с разделителями. Он выполнен из оргстекла. В этом съёмном лотке хранятся праздничные золотистые и серебристые отделочные ленты. Чаще всего я использую их в новогодней тематике. Съёмный лоток служит не только хорошим разделителем, но и предотвращает смещение и передвижение лент во время переноски чемодана.

Вот так выглядит внутреннее содержимое чемодана, когда туда вставлена полочка из оргстекла. Всё на виду.

Благодарю вас за возможность поделиться своим опытом и идеями!

Буду рада, если мой мастер-класс вдохновит вас на новые замыслы, открытия и свершения!

Хорошего вам настроения!

Ключевые слова:  
Материалы:  

Чудесно! Просто замечательно!

Пошла добывать штанишки.

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за добрые слова! Надеюсь, теперь и ваши джинсики обретут надежду на второе рождение. Желаю удачи!{#}

Очень интересная техника! Результат потрясающий! Браво!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю! Мне очень приятно, что вам понравилось!

Очень кропотливая работа и прекрасный результат!

Vetic (Маркова Светлана)

Спасибо!{#}

Ну что тут скажешь - восторг и восхищение {#}{#}{#}! Не могу налюбоваться.

Волшебный сундучок, жаль, нельзя с ним гулять по городу). Хочу такой же {#}. Спасибо!! Прекрасно!

Vetic (Маркова Светлана)

Ой, как мне приятно читать ваш отзыв!

Огромное спасибо!!! Вы не поверите, но я немного повыбражала, прохаживаясь с чемоданчиком по квартире и тоже немного пожалела, что нельзя сделать что-то подобное для путешествий. Хотя, почему нет? Может что-то типа ручной клади. Так, чтобы всегда под присмотром и не пачкался. Кто знает, вдруг да отвважусь на нечто подобное.

И вы попробуйте, всё обязательно получится! Удачи!!!{#}

Шикарный чемодан получился!! {#}{#}{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!!{#}

Светлана, красота неземнная! представляю сколько удовольствия от работы получили! а я тоже джинсы собираю... можно несколько вопросов? Титан - это прозрачный клей в оранжевых бутылках их строительных магазинов? а как вы обходили мелкие детальки когда приклеивали серую ткань? шнур тоже Титаном приклеивается? спасибо!

Vetic (Маркова Светлана)

Добрый вечер, Светлана!

Вы абсолютно правы, "Титан" - прозрачный клей в пластикой бутылке с оранжевой этикеткой (на 14 сверху фотографии видно этикеточку, а бутылка, к сожалению, не вошла в кадр полностью). Продаётся в строительных магазинах. Я его очень люблю и работаю только с ним. Очень надёжный, правда к нему надо немного приноровиться.

Приклеивать фон - самое сложное в данной технике. Я поступаю следующим образом: предварительно прикладываю ткань к поверхности, прощупываю пальцами все мельчайшие выпуклости. Это и есть мелкие детали уже декорированного рисунка. На месте выпуклости (примерно в её центре) делаю на ткани-фоне маленький надрезик ножницами. Затем намазываю клеем небольшой участок поверхности вокруг выпуклости, прикладываю ткань-фон, приглаживаю её и начинаю заправлять края ткани-фона в прорезанное отверстие. Чаще всего надрез приходится расширять прямо на месте, но иногда ткань фона тянется, и можно её аккуратно заправить, не делая дополнительных надсечек. Подобным образом отделывается вся зона фона. На самом деле, приноровиться достаточно легко. Главное, не спешить и не делать большие надрезы!{#}

Декоративный шнур я также приклеила "Титаном". Я заливаю клей в шприцы. У них тонкий носик и, благодаря этому, полоса клея выдавливается тонкая, фиксированной толщины. Даю клею чуть подсохнуть и слегка загустеть, а потом прикладываю шнур.

Надеюсь, мои объяснения получились понятными!{#}

Буду рада помочь, если возникнут ещё вопросы.

Магазинчик Винни Пуха (Светлана)

Светлана, спасибо большое за дополнительые объяснения. все ясно и понятно, осталось только решиться и попробовать

Vetic (Маркова Светлана)

Обязательно решайтесь и пробуйте! Судя по той красоте, что представлена в вашем магазине, у вас золотые руки! Всё получится!!! И даже лучше, чем ожидали.

Успехов!!!

Поиграем в БОХО

Я тоже использую шприц при работе с Титаном - удобно выдавливать маленькие порции клея. Чтобы быстро наполнить шприц, я поностью вынимаю поршень, заливаю из бутылочки клей и вставляю поршень на место. Пробовала втягивать клей через носик - это тяжеловато и долго. Надеюсь, моя придумка пригодится.

Потрясающе! Какой кропотливый труд! И какой чудесный результать! Браво!{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за добрые слова!!! Мне очень приятно!

IGRUSHKI TEDDI

Титанический труд!!!

Vetic (Маркова Светлана)

Не могу не согласиться. Но, когда занимаешься любимым делом, кажется, что нет ничего невозможного. Хотя иногда, после того, как проект закончен, мне самой бывает удивительно что я не испугалась. Некое удивление от обилия проделанной работы обычно наступает позже. Кажется, что больше ни за что за такое не возьмусь...{#}

Тета (TetaS)

Красиво получилось!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!!

Liamer

Нет слов! Очень сдорово! Сколько терпения!

Vetic (Маркова Светлана)

Большое вам спасибо!!! Слова нашлись, и очень приятные. Я рада, что вам понравилось!{#}

Труд просто титанический! Браво!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за высокую оценку!!! Мне очень приятно!!!{#}

Супер работа!!! МК прекрасный!!! Спасибо!

Vetic (Маркова Светлана)

Я очень рада, что вам понравилось!!! Благодарю от души!!!{#}

Отличная работа! Очень понравился МК!image

Vetic (Маркова Светлана)

Большое спасибо!!! Я старалась сделать МК как можно более подробным и понятным. Сама получила удовольствие и мне ещё радостнее и приятнее, что вам тоже понравилось!!!

Удачи!{#}

симпатично! спасибо!

Vetic (Маркова Светлана)

И вам спасибо за добрый отзыв! Мне очень приятно!

Славена

Как красиииииво!!!!!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!! Как, всё-таки здорово, что можно поделиться с понимающими и творческими людьми!!!

Прямо летать хочется!{#}

Спасибо! Впервые вижу подобную технику! Красиво ну очень-очень! Правда, без контрастного контура понравилось больше, особенно внутренняя сторона крышки, но это дело сугубо личное...

Vetic (Маркова Светлана)

Большое спасибо за высокую оценку!!!{#}

Внутрення сторона крышки мне тоже кажется наиболее удачной в декоре чемоданчика. Использую джинсовую отделку впервые. Не была уверена, что выбор монохромной сине-голубой гаммы не будет скучным. Поэтому поэкспериментировать разрешила себе только на внутренней стороне крышки. Там и цветы крупнее, и рисунок другой. Оказалось, зря боялась. Вышло даже лучше чем на фасаде. Учту на будущее.{#}

Фаина

Просто фантастика! {#} Шикарный получился чемоданчик{#} А желтый шнур просто приклеивался,верно ли я поняла?

Vetic (Маркова Светлана)

Большое вам спасибо!!!{#}

Вы абсолютно правильно поняли, жёлтый декоративный шнур приклеен "Титаном" на финишном этапе.

Отлично!!! Так красиво и интересно! Вот думаю...При всей моей способности к мелкой кропотливой работе, я за такое побоюсь взяться. Такой труд!!!

Vetic (Маркова Светлана)

Так приятно читать ваш отзыв!!!{#}

Благодарю от всей души!!!

Вы знаете, есть вещи, на которыя я совершенно не способна и восхищаюсь людьми, которые могут выполнять мелкую, кропотливую, монотонную работу. Но, когда дело касается вдохновения и увлечённости, на такие детали как предстоящая мне самой кропотливая работа просто не обращаешь внимание. Внутри всё горит, желание творить так велико, что об объёме работ просто не задумываешься.

Я более чем уверена, что вы Большая Трудяжка и мелкая кропотливая работа вам знакома. Заходила в гости к вам в магазинчик. У вас удивительные работы!!! Произведения искусства!!! Я бы такие миниатюрные детальки кожаных украшений ни за что не осилила!

О! Как это мне нравится!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!!{#}

Светлана, да у вас шедевр получился! Как приятно пользоваться такой красотой! Благодарю за МК!{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Как мне приятно!!!{#}

Благодарю от всей души!!!

Вы просто волшебница, Светлана{#}Спасибо за подробный МК!!!

Vetic (Маркова Светлана)

Спасибо за добрые слова, Наталья!{#}

Я рада, что вам понравилось!!!

Это что-то невероятное! Смотрела МК с большьим интересом! Вы такая терпеливая)

Vetic (Маркова Светлана)

Большое спасибо за добрые слова!!!{#}

Тем более приятно слышать их от феи, которая делает такие изумительные украшения. Я просто "зависла" в вашем магазинчике. Там всё настолько красивое, что захотелось всё и сразу.{#}

А каким же терпением наделены вы, чтобы создать такие чудесности!!!

Ta-shamanka:броши колье бусы кулоны

Спасибо)

Чудесно смотрится))

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!!{#}

Произведение искусства!!!

Vetic (Маркова Светлана)

Большое спасибо!!!{#}

{#}Мне очень приятно!!!

впервые столкнулась с этой техникой! Чемоданчик получился чудесным.. красота!!!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за добрые слова!!!{#}

И ещё, очень приятно, что познакомила вас с новой техникой. Я её очень люблю!!!

Если решите попробовать, думаю, она вам тоже очень понравится. Удачи и вдохновения!!!

Просто восхитительно! Вот это работа! Спасибо за такой чудесный мк, джинсов лежит куча, обязательно воспользуюсь))

Vetic (Маркова Светлана)

Огромное спасибо за тёплые слова!!! Очень приятно, что МК вам понравился. Я, правда, старалась.{#}

Рада за ваши джинсовые запасы!!!{#} Им предстоит реинкарнация!!! А вам много приятных моментов и удовольствия от работы!!!{#}

Желаю удачи!!! Всё обязательно получится!!!

Впервые узнала о такой технике! Очень порнравилось, спасибо!

Положу в избранное, хочется попробовать!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!! Очень приятно, что вам понравилась эта техника!

Обязательно попробуйте, не пожалеете. Я впервые попробовала её несколько лет назад и с тех пор считаю её своим самым любимым занятием и отдыхом одновременно.{#}

Удачи и всего наилучшего!

BEAUTY WOOL

Просто восторг! Очень здорово!

Vetic (Маркова Светлана)

Огромное спасибо!!! Очень тронута вашими добрыми словами!!!{#}{#}

Замечательный МК! Процесс украшения короба цветами просто заворажил, очень понравилось, что получилось в результате. Очень красиво и необычно! {#}

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за такую высокую оценку моей работы!!!{#}

Мне необычайно приятно, что вам понравилось!{#}

Супер! Очень интересная техника и чемодан получился загляденье! Спасибо!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!! Мне очень приятно!!!{#}

Чудесно! Очень интересная техника! Наблюдала за волшебством, затаив дыхание. Спасибо!

Vetic (Маркова Светлана)

Как же приятно читать такие хорошие, искрениие отзывы!!! Просто душа поёт!{#}

Огромное вам спасибо за тёплые слова. {#}

Чемоданчик получился шикарный!!! Интересный МК! Очень кропотливая и тонкая работа! А результат -потрясающий!{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Большое вам спасибо!!!{#} Мне очень приятно!!!

Это потрясающая работа!!! Смотрела фото и удивлялась, как можно такую красотищу сотворить!!!

Браво мастеру!

Vetic (Маркова Светлана)

Тронута вашей высокой оценкой! Благодарю!{#}

Отчаянно красиво. Музейная вещь!!!

Vetic (Маркова Светлана)

Спасибо!!!{#}

Очень красиво! Особенно порадовало, что из джинсы. Тоже запасики ждут)))) и теперь точно дождутся своей второй жизни))) . Спасибо за подробный и качественный МК!
Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за добрые слова!!!

Рада, что скоро ваши джинсовые запасики пойдут в дело. Они вас ещё обязательно порадуют!

Удачи!!!{#}

Чудесная вещь! И внутренняя отделка еще интереснее, чем внешняя. Светлана, Вы молодец!

Второй раз вижу МК по изделию в технике киснусайга, и руки уже неимоверно чешутся попробовать. Какой простор для фантазии! Эх, не удержусь...)))

Спасибо за подробный и понятный МК!

Vetic (Маркова Светлана)

Очень тронута вашими добрыми словами! От души благодарю!

Обязательно попробуйте поработать в этой технике! Уверяю, не пожалеете.

К сожалению, здесь нельзя давать скидки на сторонние сайты, но если вам будет интересно, напишите мне личное сообщение. Могу поделиться ещё несколькими своими МК, которые есть в моём блоге. Там также много примеров того, куда можно применить данную технику. Я её просто обожаю и очень часто использую.

Желаю удачи и вдохновения!

Очень красиво, практично! {#}

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!

удивительная техника - никогда такого не видела! И работа большущая и отлично выполенная!

Vetic (Маркова Светлана)

Большое спасибо! Мне приятно, что вам понравилась моя работа!{#}

Восторг !!! Такая кропотливая и очень аккуратная работа ! А результат -потрясающий !!! BRAVISSIMA !

Vetic (Маркова Светлана)

Огромное вам спасибо за похвалу! {#} Тронута такой высокой оценкой!{#}

Тоже впервые вижу такую технику, аж руки зачисались попробовать, отложу пожалуй на пару деньков шитье игрушки и попробую сотворить такую красоту. Спасибо огромное за МК, очень очень понравился!!!

Vetic (Маркова Светлана)

Как же приятно, если чемоданчик вдохновит вас на то, чтобы попробовать новую технику!!!{#}

Это очень здорово! Уверена, вам понравится. У данной техники очень большие возможности, применять её можно по-разному. Я показала лишь один из способов декора. Если вам будет интересно или появятся каки-то вопросы, можно написать мне в "личку". Буду рада дать ссылки на другие мои МК в своём блоге и показать какие чудесности получаются при использовании этой техники!

Желаю удачи!!! И творческого вдохновения!

MaryARTy

Чемоданчик очень хорош!! Как же хочется повторить что то подобное, но боюсь решиться..

Vetic (Маркова Светлана)

Большое вам спасибо за добрые слова!!!

Ни в коем случае не бойтесь! Обязательно решайтесь попробовать.

На самом деле, техника работы очень несложная. Справится даже ребёнок. К тому же, всегда есть возможность отодрать ткань пока клей не высох и переделать, если что-то не получилось с первого раза. Без ущерба для внешнего вида изделия.

Удачи вам! Буду очень рада, если мой МК вас вдохновит на новые опыты и свершения!

Марта (marta545)

Очень красиво! Радует глаз!{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!!{#}

Красота какая, спасибо! Тоже хочу такой чемодан,где бы время взять)

Vetic (Маркова Светлана)

Большое спасибо!!!

Как я вас понимаю!!! Времени постоянно не хватает. Вы не поверите, но заготовка чемодана терпеливо ждала своей очереди с осени! Никак не могла выкроить время. Наверное, у всех творческих людей его не хватает.{#}

Вот это да!!! Ура мастеру! Джинсовая художественная работа!Мои высшие оценки!!!{#}{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю вас от всей души!!!{#} Очень-очень приятна ваша высокая оценка и похвала!!!{#}

Потрясающе!!!!!! Скажите пожалуйста а края ткани в процессе эксплуатаци и не вылезают? Всё же подложка очень тонкая. Страшно кропотливая работа. Особенно фон наложить - вырезать весь рисунок внутри - представляю. Для домашнего использования придумала бы что-то попроще. А вот для продажи можно попотеть и заработать денежки за такой труд. Спасибо за МК.

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю вас за похвалу!!!{#}

Работа, действительно, кропотливая, но так как я очень люблю работать в этой технике, она скорее приятная нежели сложная. Толщина подложки идеальна. Края ткани прячутся в неё надёжно и навсегда. К тому же они прочно прихвачены клеем. В процессе эксплуатации ничего не оторвётся и не испортит общее впечатление.

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!!{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Большое спасибо!!! Мне очень приятно!!!{#}

Кукломода

Очень красиво! И такой порядок. Ленточки в коробочке. Нитки на подставочке. Просто красота!!!!!!!

Vetic (Маркова Светлана)

Большое спасибо!!!{#}

Вы очень точно заметили про порядок. Люблю, когда всё аккуратно. По возможности стараюсь организовать рабочее пространство чтобы было удобно и прибрано. Именно по этой причине и задумала чемодан. {#}

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!!{#}

Наталья

Я в восторге! Очень здорово!

Vetic (Маркова Светлана)

Замечательный МК!! Чемодан просто шедевральный!!!))) Браво!image

Благодарю!!! Необычайно приятно, что вам понравилась моя работа!!!{#}

Шикарная вещь получилась в итоге!{#} ЗдОрово!!!

Шикарная вещь получилась в итоге!{#} ЗдОрово!!!!!

Vetic (Маркова Светлана)

Большое спасибо!!!{#}

Чемоданчик просто супер, очень понравился, я бы в таком не ленты хранила а золотые украшения!{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за высокую оценку!!!

Идея насчёт хранения украшений очень понравилась! {#} Вот бы ещё столько золотых вещиц насобирать!{#}

Наталья (Angela-snv)

Ну не обязательно все золотом набивать {#}, можно положить в одно из отделений, в другое бижутерию, в третье часы или еще что, в ообщем украшения. Но коробочка и правда супер получилась, как нибудь попробую сделать что нибудь подобное, идея замечательная!{#}

Валерия

Прекрасный мастер-класс! Приму к сведению!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за тёплые слова!!! {#}

Как интересно,кропотливо и результат превзошел мои первоначальные ожидания{#}

Я такую технику вижу впервые и очень хочется попробовать. Поэтому спасибо за знакомство,будуэкспериментировать!

Vetic (Маркова Светлана)

Большое спасибо за высокую оценку!{#}

Я рада, что результат вам понравился. Обязательно попробуйте, уверена, не разочаруетесь. Да и применение такой технике может быть весьма разнообразным.

Vetic (Маркова Светлана)

Большое спасибо!!! Мне очень приятно!{#}

Потрясающая утилизация джинсы... думаю у всех есть залежи этих изделий, рука не поднимается выкинуть и использовать сложно... у Вас получилось бесподобно!

Vetic (Маркова Светлана)

Я тронута вашими добрыми словами!!!{#}

Благодарю за высокую оценку!!!{#}

katerina

Светлана спасибо что делитесь своим опытом,хороший и подробный мастер класс,возьму себе на заметку.{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за высокую оценку моего МК. {#} Мне очень приятно делиться с увлечёнными творчеством людьми. Желаю удачи!!!

Очень интересная техника. Уже несколько МК видела. Чемоданчик получился замечательный!)

Vetic (Маркова Светлана)

Полностью с вами согласна. Пэчворк без иголки не только интересное, но и весьма захватывающее занятие. Мне очень приятно,что чемоданчик вам понравился! Благодарю!!!{#}

Очень кропотливая работа, отличный МК, а результат то какой! Чудесный чемоданчик!

Vetic (Маркова Светлана)

Большое спасибо за тёплые слова!!! Удачи вам и вдохновения!!!

Класс!!! МК -супер,все четко,ясно и доступно!Спасибо! Чемоданчик-очень красивый,все сочетается,оригинальная идея со шприцами(беру на заметку).
Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за высокую оценку МК! Мне очень приятно, что вам понравилось.

С клеем, заправленным в шприцы очень удобно работать. Не засыхает, и подача фиксированная. Удачи вам в творчестве!!!

Просто удивительный получился чемодан! Знала про существование такой техники, но плохо представляла, как все это делается. Большое спасибо, что раскрыли секрет! Техника и результат просто вдохновляющие!!!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю вас за добрые слова!!!{#} Я рада, что показала наглядное применение данной техники. На самом деле, её можно применять в различных областях декорирования. Она развивает воображение и предоставляем массу возможностей. Если решитесь попробовать, точно не разочаруетесь! Удачи вам и вдохновения в творчестве!

Это что то потрясающее,бесподобно!!!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю от всей души! Мне очень приятно!{#}

Шикарная вещь!! "Челюсть отвисла"...... {#}НЕт это не золотые руки, это бриллиантовые!!!!

Vetic (Маркова Светлана)

Большое вам спасибо! {#}Ваш отзыв не только поднял мою самооценку, но и улучшил настроение!

От души посмеялась!!! Так приятно иметь дело с людьми, у которых не только доброе сердце, но и отличное чувство юмора!

Желаю удачи во любых начинаниях!

Это шикарнейшая работа, прелесть обалденная... Я ещё ни чего подобного не встречала... Мастеру апладирую стоя

Vetic (Маркова Светлана)

Тамара! Огромное вам спасибо за такой чудесный отзыв!{#}

Я настолько тронута, что сложно выразить мои чувства словами!{#}

Желаю вам удачи и вдохновения!!!

Tatyana Baydova

Восхищаюсь!!!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!{#}

Потрясающе!!! Великолепная задумка и воплощение!!! Я в восхищении...

Vetic (Маркова Светлана)

Я искренне рада, что вам понравилось! Благодарю за добрые слова!{#}

MIRACLE LADA (LULUsoap)

Обожаю такие вещи! Сама не умею, но мечтаю когда-нибудь попробовать! Чемоданчик просто прелесть! Утащила в избранное. Спасибо за МК!{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Большое вам спасибо за высокую оценку чемоданчика!{#}

Конечно же, вы всё умеете, просто ещё об этом не знаете! Нужно только попробовать начать, а дальше уже сложно будет остановиться!

Желаю удачи!!!

Мне тоже всегда жалко выбрасывать джинсы сыновей, тоже пытаюсь найти им полезное применение, то сумку для ношения холстов сшила, то чехол для коврика-йоги, {#} но такой бесподобный чемодан просто восторг и восхищение !!! Браво Светлана, Вам и вашему мужу. У него отличное техническое воплощение вашей идеи, ну а декор и исполнение выше всяких похвал. Очень интересная техника,( даже не слышала о ней раньше ) и очень аккуратный и красивый результат

Интересно если попробовать в этой технике сделать картонную коробку обувную , картон не будет коробить, как вы думаете , Светлана?

Vetic (Маркова Светлана)

Марина! От души благодарю за тёплые слова в адрес моего чемодана и работы мужа. Без его помощи и поддержки ничего бы не получилось.

Я много работаю в этой технике и начинала декорировать именно картонные коробки.Сначала пробовала украшать коробку из-под офисной бумаги формата А4. Техника такая же. Клей "Титан", подложка для ламината и всевозможные тканюшки.

Коробки не коробит, результат получается весьма достойный. Правда, крышки почему-то получались слегка изогнутыми, но думаю, что если изначально принять меры и положить их под гнёт, такой проблемы удастся избежать. Чем плотнее коробка, тем качественне будет выглядеть готовый результат.

Ещё одна сложность - декорирование стенок обувной коробки. Там крышка "находит" на стенки, поэтому не всё удаётся отделать её подложкой.

К каждой коробке приходится подходить, учитывая с её особенности. Но в любом случае, оно того стоит. Получается эстетично, долговечно (проверено на практике) и удобно.

Обязательно поробуйте! Уверена, всё у вас получится замечательно!

Удачи и вдохновения!!!

Светлана, результат потрясающий!!! Знала, что такую технику мастерицы на пластиковых шариках применяют, но чтобы так...целый чемодан{#}Браво, утащила в избранное)))

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за такие тёплые и добрые слова!!!{#} Мне необычайно приятно!!!

Кроме шаров подобную технику можно применять для декорирования множества поверхностей. Она мотивирует развивать воображение и пробовать различное применение. За что я ей весьма благодарна.

Очень надеюсь, что вы также когда-нибудь попробуете работать в подобной технике. Уверена, результат превзойдёт все ваши ожидания!

Удачи и вдохновения!!!

Светлана, шикарный чемодан получился, который вместил в себя и труд мужа и ваш! Очень необычная техника, так аккуратно все, супер! Спасибо!{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю вас за высокую оценку нашего с мужем труда!{#}

Мне очень приятно, что декорирование в данной технике пришлось вам по вкусу.{#}

Удачи вам и вдохновения!

Какой классный!!!!!!! {#}

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю! {#}Мне очень приятно! {#}

Великолепная работа! Чудесный мастер класс!

Обязательно попробую сделать что-то в данной технике!

Спасибо за вдохновение!!!

Vetic (Маркова Светлана)

Спасибо вам за добрые слова!{#}

Обязательно попробуйте, не пожалеете!

Желаю удачи и вдохновения!

Обалденно просто!! Я в восторге!!{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Я очень тронута!!!{#} Благодарю от всего сердца! {#}

Vetic (Маркова Светлана)

Спасибо!!!{#}

Veronika

Красивая работа! Великолепный чемодан-сундучок! Поражена Вашим талантом, терпением и щедростью!

Спасибо за подробный мастер класс! Обожаю рукодельных и творческих людей!

Vetic (Маркова Светлана)

От души благодарю вас за тёплый отзыв!!! Мне очень приятно делиться с понимающими, творческими и увлечёнными людьми. {#}

Когда я начинала заниматься рукоделием, всё постигала только через интернет и МК, которые выкладывали на своих страничках опытные и щедрые душой мастера. Очень благодарна каждому мастеру, который делится своими навыками, открытиями и помогает другим не только чему-то научится, но и открыть для себя новые техники. Мне кажется, что делиться своими наработками очень важно. Это своеобразная передача добра по кругу. По крайней мере для меня. Рассказывая о своих маленьких секретах, я как бы отдаю дань благодарности тем, кто когда-то помог мне постичь новое.

Удачи вам и вдохновения!!!

Шикарный чемоданчик!!!!{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!{#}

Ого!Вот это класс! Дайте два!{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!!{#}

Держите пять!{#}Рада с вами познакомиться!

Фантфзия+труд+терпение!

И вот результат!

Срасибо за МК!

Очень понравилось!{#}{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Большое спасибо за тёплые слова! Необычайно приятно!!!{#} И так хорошо на душе!. Сколько замечательных людей на свете!!!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю! Рада, что вам понравилось!

Елена -sekretiki-

Просто супер!!!{#} Огромное спасибо за такой подробный МК! {#}

Vetic (Маркова Светлана)

Большое вам спасибо!!!{#} Мне очень приятно, что вам понравилось!

Вау! Супер! Я первый раз о такой технике слышу и вижу! Ну, что только не придумают! Класс !!! Забрала в копилочку!{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!{#} Приятно, что смогла по-хорошему вас удивить!

Очень рада, что техника пэчворк без иголки вам понравилась.

Очень ерасивый чемоданчик! Сколько стараний и труда вложено! Потрясающе ))) Сто раз бы проголосовала!!!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за такой искренний и добрый отзыв!!!{#} Мне необычайно приятно!{#}

Большое спасибо за подробный МК! Чемоданчик супер!!!{#}

Vetic (Маркова Светлана)

И вам спасибо за поддержку и тёплые слова! Очень приятна ваша похвала!{#}{#}

Elvira Pilyutskaya

Шикарный чемодан вышел! Спасибо за МК! Такая лёгкая уверенная подача материала. Уверена, ваш МК послужит толчком, стимулом для открытия этой техники многим мастерам.

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за высокую оценку моего МК!!!{#} Мне необычайно приятно и трогательно читать такой тёплый и душевный отзыв.{#}

Буду рада, если мастера заинтересуются подобной техникой. Пока её применение в нашей стране можно встретить не часто.

Желаю вам удачи и вдохновения!

vitmoney

Светланочка, я с таким удовольствием и восхищением прочитала и просмотрела ваш МК - блестящая работа и идея, и какое счастье, что есть рядом такой замечательный муж - друг, помощник. От всей души желаю вам счастья, вдохновения для творчества и побольше свободного времени для него!{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Здравствуйте!

Как же меня тронул ваш искренний и такой родной, добрый, душевный отзыв на мой МК!{#}

Огромное вам спасибо за поддержку, за добрые слова и пожелания!!! Так важно, когда тебя понимают, ценят и поддерживают. Сразу вырастают крылья и хочется творить и летать!!! Ваши слова подарили мне крылья!!!

От себя мне также хочется вам пожелать удачи, любви, волшебства и поддержки любимых людей! Будьте счастливы!!!

Вот это чемоданчик!! Класс! Удобно и красиво!!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!{#} Мне очень приятно!!!

Галина

Спасибо за шикарный МК, надеюсь что он послужит для меня пинком. У меня в запасах лежит джинсовый жакет нелепого покроя с отличной ручной вышивкой гладью в виде цветов.То есть уже есть готовый рисунок, только осталось перенести. Теперь знаю как можно его использовать.

Vetic (Маркова Светлана)

Ой, как здорово!!! {#}Читала ваше сообщение и даже "слюнки потекли", так живо представила, какое сокровище у вас лежит и ждёт своего часа! Поздравляю!!! Превращайтесь, скорее, в фею Джинсовай магии! Вы на пороге чудес и замечательных свершений!

Удачи и вдохновения!!!{#}

ВАУ !!! Светлана, Ваш МК просто чудесный, понятный и вдохновляет на подобные шедевры ! Благодарю !!!{#}

Vetic (Маркова Светлана)

От души благодарю!!!{#}

Буду очень рада, если стану крёстной феей ваших будущих щедевров в этой технике!!!

Желаю удачи и вдохновения!!!

Какая красота,а сколько труда! Вы умница!!!!!!!!!!!Спасибо за мк!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за поддержку и добрые слова!{#} Мне очень приятно!!!{#}

класс! вот это то, что мнеточно понравится делать)))

Vetic (Маркова Светлана)

Обязательно понравится!!! Не разочаруетесь, а наоборот, результат превзойдёт все ожидания!

Удачи и вдохновения!!!

Чудесный чемоданчик получился! Просто здорово!!! {#}

Vetic (Маркова Светлана)

Большое вам спасибо!!! Очень приятно что вам понравилось!{#}

Tatyana Morozyuk

Очень красиво !!!! Здорово !!! Спасибо за идею....

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!!

Буду рада, если идея пригодится!

Удачи!!!{#}

Thistle

Аплодирую стоя image

очень подробно спасибо.

Vetic (Маркова Светлана)

{#} Тронута вашей высокой оценкой!!! От души благодарю!!!{#}

Татьяна

отлично выполненная работа, которая будет радовать и вдохновлять. Спасибо за МК - меня он вдохновил. Коробки есть, лоскутки тоже - пошла "примерять"

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за тёплые слова!{#}

Очень рада, что Мк вам не только понравился, но и вдохновил на создание своего сокровища!

От души желаю удачи и вдохновения!!!

Крутееееейшество!!!!!!!!!! Слов нет!!!!!!!! Отличный МК!!!!!{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Огромное спасибо!!!{#} Так иногда бывает сложно выразить благодарность и передать все чувства и эмоции, которые испытываешь в данный момент. Я искренне тронута!!!{#}

Труд кончно огромный! Уважение мастеру{#} Но сам мотив мне показался странным - обрезанные цветы, отсутствие композиции((( Это здорово, когда даже необходимые в работе вещи создаются с любовью! А вот мне всегда времени жалко на это{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за оценку моего труда!

Для меня композиция, скорее всего, заключается в том, чтобы даже в самые пасмурные и хмурые дни чемоданчик радовал яркими красками и напоминал о чём-то светлом и хорошем. Задумывала сделать декор абстрактным. Цветы показались подходящими по замыслу.

Юлия

Просто нет слов! У Вас золотые руки, очень красиво!

Vetic (Маркова Светлана)

От души благодарю!!! {#}Так приятно читать добрые, искренние слова поддержки!!!{#}

Удачи вам и вдохновения!

Боже, какая красота! {#}Утащила в избранное!)

Vetic (Маркова Светлана)

Большое спасибо за высокую оценку! Так приятно!!!{#}

CrafttimeLV

Присоединюсь ко всем восхищенным - это что то необыкновенное! {#}

Vetic (Маркова Светлана)

Сколько же в мире хороших и добрых людей!!! {#}Большое вам спасибо за похвалу и поддержку!!! Она бывает так необходима!

Ирина

Очень красиво! Не поняла только, а как вы "прорабатывали" прожилки? Это тоже надрезается и заправляется внутрь?

И еше вопрос. А как вам муж сделал лоток из оргстекла? Детали просто склеиваются между собой?

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!!{#}

Прожилки на листиках получаются, если аккуратно вдавливать ткань в подложку. Прорезать её не надо, просто провести по месту будущей прожилки шилом и надавить так, чтобы получилась небольшое углубление, ложбинка.

Для создания лотка из оргстекла необходимо нарезать детали и склеить их суперклеем (лучше не использовать гель, при высыхании от него получаются матовые разводы, что существенно портит внешний вид).

наталья

ЗамечТательно! Поздравляю!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!{#}

{#}Cветлана, вы умница! Спасибо вам большое!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за добрые слова!{#} Мне очень приятно!

TalieToys

Какой подробный мастеркласс. Большое спасибо! И идея - супер!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!!{#} Мне очень приятно, что вам понравилось!

Светлана, замечательный мастер-класс! {#} Спасибо, что поделились своими умениями и идеей!

А готовая работа - просто "бомба"! БРАВО! {#}

Vetic (Маркова Светлана)

Огромное спасибо за столь высокую оценку моего труда!!!{#} Невероятно приятно и радостно, что вам понравилась идея и её исполнение!!!

Ирина

Очень понятный МК, спасибо.

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!!

С ума сотйти!!!!!!!!!!!!

Прочто чудо какое-то!!!!

Сколько труда, терпения! Результат - выше всяких похвал!!!!!

Vetic (Маркова Светлана)

Мне очень приятно читать столь лестный отзыв о моей работе!{#}{#}

Искренне благодарю вас за высокую оценку и тёплые слова!

Класс! Я очень люблю, когда вещам дают вторую жизнь {#}

Vetic (Маркова Светлана)

Спасибо!{#}

Очень кропотливая работа, но по результату она стоит того, очень красивый чемоданчик! {#}{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Ольга Гузей

Бог ты мой! Я просто пищу от восторга! {#}Обожаю такие вещи! Потрясающе красиво! Такая интересная техника - век живи, век учись! Спасибо мастеру!

Vetic (Маркова Светлана)

Огромное спасибо за добрые слова поддержки!!!{#} Мне приятно и радостно, что моя идея и её исполнение пришлись вам по вкусу!

Это здорово, цвета подобраны, выглядит шикарно

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за добрые слова в адрес моей работы!{#}

Это просто фантастика! Невероятно красивый чемодан получился. Огромное спасибо за мастер-класс.

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!! Я тронута такой высокой оценкой моей работы!!!{#}

Очень эффектно и красиво!!! Спасибо, что поделились.

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!!{#} Буду очень рада, если идея пригодится!

лесной дом

Интересный мастер класс, спасибо!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю{#}!!!

Наталья

Какая красота! Глаз не оторвать...честное слово...

Впервые вижу подобную технику.. Впечатлило... Супер!

Vetic (Маркова Светлана)

Добрый вечер, Наталья!

Благодарю вас за такие добрые, тёплые слова!!!{#} Мне очень приятно, что вам понраивлся мой чемоданчик!{#}

я восхищаюсь вашей работой!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю, Татьяна!!!{#}

Я тронута вашими словами!{#}

Бесподобно!!!!! Оригинально, аккуратно, очень красиво!! А главное, нужная вещь!{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Большое спасибо за высокую оценку моей работы!!!{#}

Вещь, действительно, нужная. И настроение поднимает!{#}

All-4-you

Красивый получился чемоданчик, но внутреннее оформление мне понравилось больше. С данной техникой знаком, но ни разу еще не пробывал делать что-то в этой технике. Видимо стоит попровывать.

Rozali
Прекрасная работа!
Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!!{#}

Волшебный чемодан получился!!! Загляденье!!! Вот и наши джинсы дожидаются... своего звездного часа!!! Спасибо за чудесную идею!

Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю за добрые слова!!!{#} Пусть звёздный час ваших джинсовых запасов наступит как можно скорее! Радости вам и удачи!{#}

Lyubov
Отличная работа!
Vetic (Маркова Светлана)

Благодарю!!!{#}

Очень интересный мк, и так все подробно описано! {#}Спасибо! Конечно много нужно повозиться, но может и попробую сделать что-то похожее, но не такое большое{#}

Vetic (Маркова Светлана)

Я рада, что МК показался вам полезным! Согласна, что, работая в технике кинусайга "придётся немного повозиться", но уверяю вас, оно того стоит! К тому же, судя по изумительным цветочным композициям, которые вы создаёте, уверена, что трудностей у вас не возникнет.

Желаю удачи и вдохновения!{#}

Идея отличная! МК очень подробный! Огромное спасибо!!!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email