если хотите чудо то творите его сами, будьте как дети и с Богом чудо будет всегда!

если хотите чудо то творите его сами, будьте как дети и с Богом чудо будет всегда! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В пятницу уже начала чихать с соплями, поэтому рано выпила порошок от простуды и спряталась под одеяло тут же мигом уснула. Спала хорошо до девяти утра, слышала запах свечей мама вспоминала усопших и открыв глаз смотрела на огонек свечи читала молитву. Потом лениво встала почитала евангелии тогда стала одеваться, раз уже я болела сил было очень мало и все ровно была веселая благодарила Бога за все. Завтрак был вкусный с блинами поэтому кушала не спеша, а там пообщалась по телефону отдыхая на диване и понаблюдала над пернатыми стало скучно. Стала рисовать тигров семью, работала с перерывами часто отдыхая и устроили фотосессия цветами подняло настроение. Посчитала сколь роз стало интересно почему 12 штук, я узнала (12 роз – хорошо дарить на годовщину знакомства) думаю совпадение и маму это количество смутило она позвонила женщине. Что вы думаете оказалось она сама обсчиталась, а я может дура думаю это Богом так задумано зря не бывает нечего и даже что я заболела простудой потом будет радость. Тем более сейчас пост идет надо верить в чудо любое, а в марте самом деле 16 год как мы с Максимом общаемся тепло и не важно в какой день я получила цветы главное в радость. Вчера весь день рисовала тигров оранжевых, но тигр отец все получался грустный и вся измучилась не могла его рассмешит. Зато тигрица сразу получилась веселая с улыбкой, а ребенок как в мультике голубыми глазами глупый и долго не могла оторваться от картины хотя мешали сопли. А вечером поела пельмени с горчицей с аппетитом, потом думала буду отдыхать но потянуло картине на полчаса и тогда довольная села немного пообщаться на сайтах. Но не долго пообщалась замучилась соплями капали на клаву, выпив лекарство сразу уснула много раз просыпалась и все ровно видела глупый сон в дырявой одежде. Проснулась сама наверное просто выспалась, состояние часто менялось с утра все ровно с улыбкой и сделала все как всегда только с начала поела. А то уже под одеялом желудок ворчал требовал еду, поэтому кушала все подряд вкусное и даже не понимаю как люди когда болеют не кушают. После еды немного отдохнула с мамой общаясь, потом помолилась почитав евангелие решила рисовать и так весь день работала кисточкой. Поправила ошибочку на картине оранжевое настроение, отдохнула немного подумав над тиграми искала что не так и за весь день наконец тигр папа заулыбался. Конечно я часто просто сидела качалась на стуле, немного подходила компу ответить на письма когда видела что мигало и снова меня тянули тигры рисуй нас скорей. После ужина повалялась на диване часик, тогда добралась до компа добавила фото на сайт цветами, на каждом каре мне кажется я особая девушка и добавила семь штук надеюсь меня поймете. Вот написала какие были мои соленые выходные, многие бы весь день проспали на диване думая что так быстро пройдет и кому то это точно помогает. А я знаю что если буду нежиться то долго буду чихать, так еще скоро закончу новую картину тоже оранжевые и скоро все картины покажу мартовские. Еще из камеры достали видео кадры как мы были в Самаре, так что как будет легче чтоб клавиатура не мокла смонтирую видео и вам покажу хотя уже прошло два года. Желаю всем не чихать лишь улыбаться, но если что то не так для вас все ровно не унывайте и благодарите Бога за все.

чудо

Комментарии (11)
Dizzy 13.03.2017

Красивые фото, чудесные розы для чудесной девушки{#} Поправляйтесь!

спасибо :)

всем спасибо мои родные :)

Желаю быстрее прправиться! Фотографии очень хорошие,такая улыбка чудесная,как солнышко)))
Vintage Via 13.03.2017

Наташенька, какая улыбка солнечная!

Все будет хорошо! Выздоравливай!!!

Наташа, розы чудесные!!! И Вы такая красивая и солнечная!!!

Выздоравливайте быстрее, Наташенька!!!

Дорога Наталья!

Всего вам самого доброго и светлого!

Наташа, какая улыбка у Вас чудесная! Заряжаете позитивом!)
Спасибо Вам, наш солнечный лучик!))

У Ларисы 13.03.2017

Наташа, какая вы красивая!

Скорейшего выздоровления и хорошего настроения!

Показать еще