Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Депрессии - бой!!!

Депрессии - бой!!!

          Здравствуйте, дорогие мастерицы и мастера, посетители и посетительницы, и , конечно, администрация! На создание этой темы меня вдохновили две соседних - "3 в 1", где много говорится о депрессии, и тема-сборник рецептов всяких вкусностей, от которой само собой просыпается кулинарное вдохновение. Вот мне и пришло в голову: а что, если собрать в одном месте рецепты по борьбе с депрессией? Возможно, они помогли бы всем нам дожить до теплых весенних дней. 

         Я, например, когда у меня опускаются руки и мир становится черно-белым, делаю вот что:

- во-первых, можно пойти и что-нибудь небольшое постирать, только обязательно руками и под проточной водой. Шум и вид бегущей воды, (даже из-под крана!), успокаивает и настраивает на положительный лад. 

-во-вторых, если есть какая-то конкретная проблема, которая требует решения и портит нервное вещество, то я сажусь за стол и пишу на листке всё, что имеет к этой проблеме отношение. Черчу схемы, рисую рисунки, пишу списки действий - пока не иссякну. После этого в голове часто само собой выстраивается приемлемое решение.

- в-третьих, для поднятия настроения люблю съесть что-нибудь вкусненькое... Но лучше не злоупотреблять.

          А если совсем всё кажется беспросветным, то я пишу стихи. О том, как всё плохо. Стихи получаются очень мрачными и депрессивными, я никому не даю их читать. Зато депрессия отступает и становится легче.

          А что делаете вы?  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email