> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Тайные свойства ваших украшений

Тайные свойства ваших украшений

Тайные свойства ваших украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня вас ждет кое-что необычное. Вместо советов, что и с чем носить, в этой теме я расскажу вам о скрытых свойствах металлов и камней в ваших украшениях. Хотите подобрать то изделие, которое принесет вам завтра удачу? Вы по адресу.

Давайте начнем! 
Какие металлы и в чем вам полезны, какие – вредны? 

ЗОЛОТО

Любимое почти всеми золото – металл мощный, хотя и не самый сильный. Считается, что жадным людям золото мешает, но щедрым – помогает приумножать доходы. Более всего золото действует на сердечно-сосудистую систему, хотя периодически даже небольшие изделия лучше снимать на несколько ночей. Потеря золотого украшения никаких бед не сулит, кроме потери обручального кольца. Это предвещает серьезную семейную ссору или трагическое расставание.

СЕРЕБРО

Серебро – фаворит возвышенных, творческих людей, самый магический из драгоценных металлов. Оно обладает сильными лечебными и защитными свойствами. Серебро впитывает негативную энергию – поэтому время от времени украшения из серебра нужно чистить.

ПЛАТИНА

Металл рекомендуют носить тем, кто жаждет признания и славы. Он выручает в том случае, если вы привязались к камню, а драгоценность вам не подходит по своим свойствам. Платина поможет вам быть открытым и честным человеком, не терять душевного равновесия.

Как человеку помогают драгоценные камни?

«Свой» минерал способен стать для обладателя надежным помощником, советчиком и лекарем. Каждый камень воздействует на определенный орган. Лечебные свойства он проявляет почти круглый год, а магические – в конкретные дни. Чем выше качество минерала (отсутствие трещин, пузырьков, вкраплений) – тем больше его сила.

Агат помогает избавиться от кашля и простуды, астмы, болезни суставов, бессонницы и подавленности.

Бриллиант дарит мужество и защищает человека надежным невидимым щитом. Бриллианты нужно «приручить», они начинают помогать не сразу. Если же у вас украли столь ценное изделие, злоумышленника остается только жалеть: алмазы «мстят» за своих истинных владельцев, передавая вору часть чужих тягот, болезней и слез.

Бирюза дарит долголетие, делает интуицию сильнее, привлекает счастье в семью.

Гранат избавляет от болезней горла. Также золотые украшения с гранатом приносят положительные эмоции, удачу, вдохновение в творчестве!

Жемчуг лечит заболевания почек, желудка, кишечника, снижает нервное напряжение. Он идеален для людей сильных духом. По силе украшения с жемчугом приравнивается к бриллиантам!

Изумруд снимает головную боль, усталость, избавляет своего хозяина от ночных кошмаров и страхов. 

Коралл прогоняет усталость, приносит душевное спокойствие.

Лунный камень усмиряет гнев и сражается с беспокойными снами. Прекрасно подходит для девушек, которые планируют стать мамами.

Опал лечит сердечные заболевания, снимает даже тяжелую депрессию, защищает от зависти, бережет семейные узы.

Рубин лечит любые болезни, связанные с кровью, восстанавливает здоровый сон. Также ювелирные украшения с рубином способны уберегать от врагов, которые пытаются втереться в доверие и охраняют любимых вами людей.

Сапфир лучше всего носить в золотой оправе. По словам астрологов, золотые украшения с сапфиром способны помочь людям бескорыстным, добрым, ограждая их от невзгод.

Тигровый глаз не допускает необдуманных решений и спонтанных поступков, а потому подходит людям импульсивным.

Топаз лечит печень, повышает иммунитет, оберегает от порчи. Топазы в золотой оправе быстрее раскрывают свои свойства в полной мере, если они подарены кем-то.

Циркон защищает щитовидную железу, развивает дар предвидения. Наиболее «добродушный» камень, который на всех людей влияет положительно.

Янтарь лечит любые болезни дыхательной системы, а также кожу и волосы. Помогает молодым мамам, оберегает жилище от завистников и бед.

Если вы знаете еще какие то вещи, связанные с камнями поделитесь в комментариях.

В Моем магазине представлены бусы из натурального камня.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email