Конкурс коллекций «Ботаник-весна»

Конкурс коллекций «Ботаник-весна»

Мебель-Ботаники приглашают принять участие в конкурсе коллекций.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

Время проведения – с 08.03.17 по 08.06.17, оглашение -12.06.17

ПРИЗЫ:

  1.  Главный приз №1 столик с дубовой столешницей на подстолье-тумбе. И еще - №2 скидка 15% на заказ одного изделия в период 6 месяцев с даты оглашения победителей.
  2. Призы-бонусы – картины-панно на дереве.
  3. Коллекция допускается к розыгрышу за Главный приз №1 и №2  после попадания на главную страницу Ярмарки Мастеров. Победитель – тот, кто чаще (количество раз) других попадал на Главную. Победитель вправе выбрать любой приз, если ему не нужен  столик или скидка на изготовление мебели, из представленных - панно на дереве. В этом случае организатор сам выбирает на свой вкус обладателя приза-столика/ скидки.
  4. Всем другим коллекциям, попавшим на Главную, присваивается номер. Номера будут разыгрываться генератором случайных чисел 12.06.17. В розыгрыше будут участвовать два из представленных панно, а третье организатор вручает на свой выбор.
  5. Доставка призов: панно доставляются за наш счет. Столик доставляется за наш счет по Москве и МО, в другие точки за счет победителя. Приз №2 – скидка на изготовление.
  6. ПРИЗ-сюрприз самому активному и креативному! (Организатор на свое усмотрение вручает приз-сюрприз самому активному по количеству коллекций, учитывая при этом их красоту, креативность). Доставка за наш счет.

 ПРАВИЛА по ссылке :

https://www.livemaster.ru/topic/2289393-konkurs-kollektsij-botanik-vesna

Комментарии
Комментариев пока нет