Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Маленький хобби-бизнес или целый бренд? Принципы создания бренда

Маленький хобби-бизнес или целый бренд? Принципы создания бренда

Виды творчества:   Разные виды творчества
Фотография и видео

Сегодня мы хотим вам предложить задаться интересным вопросом: на каком этапе находитесь именно вы?

Бизнес ли у вас?

Хобби-увлечение, приносящее доход?

Или вы на пути к созданию своего личного бренда? :)

бренд, нейминг, свой бизнес

Каков бы ни был ответ — всегда хочется чего-то большего, интересного, яркого. То, что принесёт радость и доход вам, а также пользу и удовольствие вашим клиентам.

Так что же такое бренд и зачем он нужен?

Многие уверены в том, что бренд — это просто логотип, пару фирменных цветов и визитки, которые лежат в дальнем углу стола.

Однако, это не так!

Бренд — это ваш голос, ваше место на рынке среди множества конкурентов и возможность создавать что-то великое!

Брендинг — это уровень вашего сервиса, это ваша позиция, которую вы доносите людям. Это ваша история!

маркетинг, современный бренд, личный бренд

Каким бы видом творчества вы не занимались, вы достойны большего! Вы достойны признания, развития.

Многие бросают свой великий путь в самом начале. И зря!

Ведь всё складывается из маленьких шажочков, как и сам бренд!

Используя наше образование и опыт наших зарубежных коллег, мы составили 6 принципов для создания узнаваемого бренда, который задержится на рынке, несмотря ни на что и будет процветать!

Так каких принципов стоит придерживаться, чтобы создать свой бренд и стать узнаваемым?

1. Название. Оно играет ключевую роль в продвижении продукта. Принимая решение относительно того, как сделать бренд продаваемым, отдавайте предпочтения таким наименованиям, которые будут вызывать положительные эмоции и ассоциации. Хорошее имя должно нести в себе определенный эмоционально-образный посыл. Если вы не уверены в том, что до конца разобрались с тем, как разработать бренд, попробуйте обыграть одно из следующих преимуществ товара или услуги: отличие от конкурентов, выгода при покупке, эффект от использования, качество, состав, цена.

2. Простота. Создайте то, что поймёт каждый. Простота залог успех! Откажитесь от сложных схем заказа, и сложного для понимания людей логотипа. Создайте нужный товар или услугу. Сделайте удобным ваш сайт, разработайте тактику общения с клиентами.

3. Добавь своего! Посмотрите, сколько всего вокруг нас! Заново велосипед не изобретёшь. Однако, можно добавить что-то своё! Ту маленькую деталь, которая поможет вам отличаться от других и сделать улучшенный определенный вид товара или услуги.

4. Любовь к делу и оригинальность. Любите своё дело. Надоело? Посмотрите с другой точки зрения! Чем больше вы делаете с любовью, тем лучше получается! Аппетит приходит во время еды! :) А оригинальность поможет написать вам историю личного бренда и выстроит положительное отношение к вам. Оригинальное всегда выделяется среди остальных!

5. Значение. Всё в этом мире делается не просто так. Пусть ваш бренд вносит в наш мир что-то нужное и полезное. Например, наше креативное рекламное бюро борется с излишними отходами и пользуется высококачественной переработанной бумагой, чтобы спасти от лишней срубки деревья. Так и ваш бренд может внести маленькую или глобальную пользу!

6. Общение с клиентами! Не бойтесь общаться, узнавать их мнение и задавать прямые вопросы вашим клиентам. Если вы видите и чувствуете, что ваш клиент готов поделиться адекватными мыслями — выслушайте его! Если он мыслит верно, прислушайтесь его. Ведь в первую очередь все мы создаём то, что нужно нашему человечеству!

создание бренда, предпринимательство

В заключении мы хотим вам напомнить о том, что путь к успеху — не совсем прост. Но он интересный и захватывающий!

Сколько опыта и полезной информации мы приобретаем! :)

А теперь вы сможете задаться вопросом: нужен ли мне бренд? Или я доволен маленьким хобби-бизнесом?

Ответьте перед самим собой честно! :)

Готовы ли вы приложить усилия и добиться чуточку большего?

А мы напоминаем, что создавая свой товар — не забывайте о высоком качестве! Создавайте его как последний в своей жизни!

И не мало важный аспект успеха — упаковка! :) 

Заранее подготовьте пакеты, бирки, конверты и прочую упаковку для своих клиентов!

Позвольте им насладиться покупкой на 100%! :) Не забудьте вложить свою визиточку и приглашение на новую коллекцию в следующем сезоне :)

А на сегодня это всё!

Благодарим вас за внимание и терпение :) 

Успехов и бесконечного вдохновения!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email