Гарри Поттер и философский камень - новое текстильное панно.

Гарри Поттер и философский камень  - новое текстильное панно. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

Вы читали серию романов Джоан Роулинг о Гарри Поттере? Да наверняка! Фэнтэзи это, или современная сказка - неважно. Герои этой книги полюбились миллионам людей во всем мире. Покупая своим, тогда еще маленьким детям, книгу за книгой, я решила сама почитать - от чего ж они так фанатеют-то? И все. Сама пропала.

новая работа

Поэтому, когда я увидела эту ткань в Америке, не удержалась и купила, несмотря на максимальный тогда курс доллара - "спасибо" санкциям. И не только ее.

Может, со временем, эти ткани заполонят мир, а может, выпущены ограниченными партиями. (Я сейчас не про Китай - там Гарри уже во всех возрастах, включая нынешний возраст Дэниэла Редклиффа, сыгравшего Гарри Поттера). Любые коллекции имеют обыкновение заканчиваться, я это знаю не понаслышке, работая в магазине, продающем американские и японские ткани. Не успел купить, отложил на потом - и все.

Наверняка потом будет другой Гарри, постарше. Посмотрим.

А пока  первокурсник Поттер с друзьями.

Получилось вот такое панно-афиша, захотел снял - захотел повесил. Не порвется, как бумага, никаких дырок от кнопок, свернуть, или сложить не страшно.

Покажу Вам, что у меня еще есть в закромах.

панно

гарри поттер

ткань с гарри поттером

Из нее планирую со временем детские одеяла, или панно.

Но очень нескоро. Сначала надо управиться с имеющимися заказами, воплотить другие задумки. А над тканью подумать - фон черный, значит надо помудрить, чтобы одеяла не получились совсем уж темными.

Комментарии
Комментариев пока нет