Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Отчет о ярмарке «Красота своими руками»

Отчет о ярмарке «Красота своими руками»

Отчет о ярмарке «Красота своими руками» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

11 марта мастерская "У Алёнки" побывала на ярмарке "Красота своими руками". Данная ярмарка организована впервые в ТДЦ "Круг" в Северном Бутово. 

Впервые - оно всегда сложно и не до конца понятно, как правильно и лучше. Своеобразный район с определённым менталитетом, который складывался годами. На месте данного ТДЦ был когда-то рынок и люди никак не могут перестроиться на другое восприятие.
ТДЦ - классический центр с необходимым набором услуг и торговых точек для такого места. Здесь чисто, тепло, создана спокойная торговая атмосфера. 
Мастеров приехало достаточно много. Здесь были представлены одежда, игрушки, интерьерные вещицы, украшения и другие всевозможные рукоделочки. 
В распоряжении мастеров были предоставлены 2 этажа. Встречала нас организатор данного мероприятия. Столы и стулья были любезно предоставлены в наше распоряжение и расставлены в соответствии с планом расстановки. Каждую мастерскую определили согласно данному плану. Моей мастерской достался 2 этаж. Плюс: здесь теплее и светлее, над головой стеклянный купол. Минус: ниже проходимость.
Мастера были погружены в творческие беседы,работу и знакомство друг с другом.
Покупатели были немного ошарашены нашим присутствием, но эффект неожиданности в данном случае не был положительным фактором. После череды праздников опустевшие карманы и вялое настроение не способствовали активным продажам. Отсутствие предварительной рекламы в некоторой степени скомкало мероприятие. 
Приятна заинтересованность организатора, её отзывчивость, готовность быть всегда на связи, сбор дополнительных контактов мастеров, обсуждение итогов ярмарки, совместное планирование на будущее и прислушивание к советам бывалых. 
В планах сделать данную ярмарку постоянно-периодичным событием данного ТДЦ. Участие в данном мероприятии было бесплатно.
Относительно продаж... Продажи мягко говоря маленькие. К 4 вечера надежду потеряли даже гуру. О себе вообще молчу. Презентовала себе кофе из Макдонольдса и погрузилась в вязание новой шали, чтобы время не было потеряно зря. Когда ещё можно повязать так, чтобы никто тебя не беспокоил? Но, видимо, давно надо было уйти в данный процесс. Ибо тут же принесло мужчину с военной выправкой и желанием приобрести такой же коврик, только не круглый, а прямоугольный и длиной около 3 -3,5 метров. Пообещала создать для него это чудо на заказ. Ну как такого отпустишь? Воодушевился, показал на фото какой ему примерно надо, собрал все мои контакты, сообщил, что он из Ярославля, впервые в этом ТДЦ, а тут такое! Ну, что же, жду своего воодушевлённого заказчика, ТТТ...
Настроение улучшилось, в кармане было пусто, кофе был выпит, а под куполом кружили две, проснувшиеся в лучах весеннего московского солнца, бабочки. Хороший знак, какое-то обещание...
И правда. Спустя несколько минут пришла женщина, которая взяла в руки изумрудную шаль и уже не смогла её выпустить обратно. Шаль благодарно признала в ней свою хозяйку и перекочевала в её сумочку. На моём столе раздалось приятное шуршание первых купюр. Но уйти просто так покупательница не смогла после того, как узнала, что ярмарка только сегодня, сейчас и когда следующая никто не знает. Тут же чёрный ажурный шарфик присоединился к изумрудной шали. Не даром мой чёрный пушистый Хим, мой любимый кот, всегда сидел рядом и при первой же возможности всегда водружал себя на шаль. Он так хорошо смотрелся на её изумрудном фоне! Чёрный ажурный шарфик во французском стиле свернулся клубочком на благородной зелени шали как своеобразный фантом моего кота.
На нашем этаже среди соседей я стала баловнем судьбы. Зато некоторым выдающимся мастерам в сфере валяния из шерсти достались визитки организатора ярмарок подходящей им тематики и потенциальные покупатели с удовольствием брали себе визитки на будущее. На первом этаже продажи были чуть лучше. 

Так что, для мастерской "У Алёнки", данная ярмарка прошла удачно в сложившихся обстоятельствах. За что спасибо, организатору, бабочкам, кофе и моему самому дорогому помощнику супругу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email