Обновление пароля

 >  >  > Создаем цветы из фоамирана для образа на фотосессию

Создаем цветы из фоамирана для образа на фотосессию

Виды творчества:   Лепка > Работа с фоамираном
Флористика
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Создаем цветы из фоамирана для образа на фотосессию | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я бы хотела показать один из способов создания цветов из фоамирана. Передо мной стояла задача сделать красивые, простые цветы, дополнив ими образ для фотосессии. Такой способ хорошо подойдет, например, для декора костюма на школьный праздник ребенку или для летней фотосессии с подругой, просто повеселиться и поснимать друг друга в красивом венке из цветов.

Вам понадобится:

1. Лист фоамирана.
2. Ножницы, нож макетный.
3. Карандаш и линейка.
4. Клей Момент "Кристалл".
5. Строительный фен или свеча.
6. Краска акриловая, кисточки.
7. Тычинки для украшений.
8. Краски акриловые, кисточки.
9. Булавки.

Сначала берем лист фоамирана и чертим квадратики 3Х3 — для больших цветов и 2Х2 — для маленьких. Впоследствии, вы можете сами регулировать размер вашего цветка, делая квадраты больше.

мк для начинающих, косплей

Затем нарезаем ножницами квадраты и складываем в стопочки по 5-6 квадратов, для больших цветов и по 4-5 для маленьких. (Чем больше слоев, тем пушистей и объемней будет цветок. Не переживайте, если вырезали не ровно, потом все равно края обрежете.)

работа с фоамираном, ручная работа

Квадраты склеиваем меду собой клеем. Я использую Момент «Кристалл». Наносите совсем не много, чтобы просто прихватить их между собой.

цветы ручной работы, легкий цветы из фоамирана

Рисуем на склеенных квадратах форму будущего цветка: закруглённые и заострённые лепестки. Количество лепестков произвольное. И вырезаем.

детали для образа, фом эва для начинающих

Теперь нам нужно их расправить и сделать пушистыми. Для этого я использую строительный фен, но если у вас его нет, то подойдет обычная свеча. Чтобы не обжечься в середину цветка можно воткнуть булавку. Подносим к фену или зажжённой свече, не слишком близко и начинаем поворачивать вокруг своей оси, чтобы горячий воздух равномерно воздействовал на весь цветок. Через пару секунд вы увидите, что ваш цветок начинает становиться более объемным и пушистым.

лето ручной работы, цветы для костюма

В итоге получились вот такие цветочки. По желанию, можно оставить их и такими. А можно сделать лепестки более живыми и расположить их хаотично.

цвета осени, образ для вечеринки

Для этого я беру цветок и легким движением отлепляю каждый слой друг от друга. Будьте внимательны — фоамиран легко порвать! Промазываем каждый слой «разобранного» цветка клеем и склеиваем обратно в хаотичном порядке. В итоге получился более интересный цветок (для сравнения с левой стороны переклеенный цветок, а с правой стороны нет).

роспись своими руками

Из имеющихся в наличии материалов, подходящих для моей цели оттенков не оказалось, но я легко вышла из положения, используя акриловую краску. Тонирую цветы и тычинки в нужный мне цвет. Тычинки склеиваю вместе по несколько штук.
Далее берем шило или что-нибудь острое, у меня это тонкие ножницы. Делаем отверстие по центру цветка, промазываем клеем тычинки и вставляем их. Как только клей схватится, обрезаем с изнанки лишнее.

мастер класс украшения

Теперь нам нужны листочки для цветов. Берем все тот же фоамиран, только зеленого цвета. У меня был довольно яркий цвет, так что его я тоже слегка тонировала акриловыми красками. Вырезаем нужной формы цветы, я это делала макетным ножом. После делаем надрезы на листьях ножницами.

мк для косплея

Далее берем строительный фен или свечу, прокалываем край листочка булавкой, с помощью нее мы будем держать лист. И так же как с цветком, нагреваем листок, пока он не начнет скручиваться. Вот такие листочки-завитки у меня получились.

цветы из фоамирана

Теперь можно приклеить листочки к цветам.

украшений из фом эвы

Получившийся цветок приклеиваем на основу. В моем случае на будущий цветочный браслет.

украшения для фотосессии

Вот такие украшения для съемки у меня в итоге вышли.

простой мк

И красивые кадры в цветочном комплекте.

цветы для фотосессии

Так же из фоамирана, а точнее из схожего материала Ева – форм, можно создавать очень много различных вещей. Например, колье, браслеты, короны, шлемы и многое другое. Очень часто этот податливый материал используют в бутафории.

Спасибо за просмотр, надеюсь, вам было интересно.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email