Обновление пароля

 >  >  >  > Костюм Эльфийского мага. Более подробное описание и фотографии

Костюм Эльфийского мага. Более подробное описание и фотографии

Костюм Эльфийского мага. Более подробное описание и фотографии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте. Сегодня я бы хотела вам показать и рассказать более подробно о костюме Эльфийского Мага.

зеленый, косплей эльфа

За основу был взят вот этот Арт, а после добавлялись различные детали для интересного образа.

костюм для выступления, лес

Ткань подходящего цвета давно дожидалась своего часа, и я решила взять ее за основу.

эльф

Внимательно рассмотрев  узор на картинке, я расписала ткань акриловыми красками, местами меняя основной тон ткани. На это ушло несколько дней. Нижнюю юбку собрала на резинки и расписала градиентно, затемнив низ.

косплей

Ожерелье и браслет крепятся на специальные липучки.

тематическая вечеринка

(Снято на фестивале. ФотоиПихота, Булатом)
Вырез декольте нижней коралловой майки оплетен бисером, для удобства плетение выполнено на прочной эластичной резинке.

описание костюма

Так как съемка дожа была быть в лесу осенью, я решила не делать легкие балетки, а взяла свою осеннюю обувь, которая хорошо вписалась в костюм.

интересная история

(За фотографии спасибо "Neko Tail Photo". Снято на фестивале ).

Шарики на темно-зеленой юбочке сваляны мной вручную из шерсти и покрашены. На пояс я поместила пару стеклянных баночек с цветным порошком и три «волшебных» святящихся сосуда.

фотоотчет

На картинке с костюмом сбоку видна сумка, ее я тоже сделала. Сверху она обтянута качественной искусственной кожей и расписанная акриловым золотом, внутри отделка из  зеленого атласа. Закрывается сумка на магнитный замок.

костюм эльфа

Чтобы сумка не пустовала, я добавила волшебную книгу.

ручная работа

Декор книги выполнен из холодного фарфора, а внутри на красивых страницах сделаны зарисовки волшебных существ,

ручная роспись

тексты на Эльфийском и бархатная лента-закладка.

крафт

К образу я добавила корону с фианитами. Фианит – это искусственный материал, широко используется в ювелирном деле в качестве синтетической имитации драгоценных камней.

посох

В парик я заплела ленты, добавила разные бусины и камни в костюм, надела тонкие золотые браслеты и завершили мой образ эффектные зеленые линзы и острые эльфийские ушки.

камни для украшений

(Фотография тоже с фестиваля. Фотограф :Гиоргий Сирадзе)

А с волшебным посохом пришлось повозиться!

фотографии деталей

Мне хотелось, чтобы он был разборным, это значительно облегчает транспортировку, а  главный камень должен светиться. Все мои идеи были успешно воплощены в жизнь! Посох выполнен из дерева, тщательно зашпаклеван, загрунтован и покрашен.

холодный фарфор

Сверху нанесен объемный рисунок с помощью бормашины, все надежно покрыто лаком. Проводки, батарейка и переключатель скрыты внутри. Еще пара камушков и можно колдовать!

красота

Костюм не занимает много места: книгу и украшения можно сложить в сумку, посох разборный, а юбки, майка, накидка и пояс компактно складываются.

интересный образ
Если вас заинтерисовал костюм или что то связанное с ними-пишите, я всегда рада вам помочь. 
Спасибо за просмотр!Надеюсь вам было интересно, я старалась добавить как можно больше детальных и красочных картинок. 
Не забываете нажать на "Нравиться"- вам не сложно, а меня мотивирует делать интересные и качественные истории. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email