Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Японская вышивка по дизайну Татсука Садако

Японская вышивка по дизайну Татсука Садако

Дата проведения:   15 марта, 12:00 - 15:00
Виды творчества:   Вышивка
Город:   Москва
Место проведения:   Ул. Гиляровского, 65, офис 9304, 3 этаж.
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Страна восходящего солнца - страна высокой культуры, восхитительной поэзии, изумительно цветущей сакуры и хризантем, конечно это Япония. Исторически сложилось так, что долгое время Япония оставалась закрытой. Возможно, именно по этому, японцы  смогли сохранить свои культурные ценности и традиции, а также уникальные знания в многочисленных техниках вышивки. Мы  хотим вас пригласить на занятия японской вышивкой. Если вы любите вышивать, то мы будем рады поделиться с вами своими знаниями на курсах японской вышивки всемирно известного Мастера Татсука Садако, которая является восхитительным примером не просто рукоделия, а настоящим искусством. Красота ее изделий украшенных искусной вышивкой поистине завораживает. Мастер вышивает роскошные узоры с изображением птиц, бабочек, всевозможных, необыкновенно красивых цветов. Такие изделия очень высоко ценятся. Занятия ведет замечательный Мастер и удивительный человек - Третьякова Ольга. Запись и все подробности по телефону 89161255433 Ирина. Курс состоит из 3-х занятий по 3 часа. Среда, воскресенье. Материалы можно принести свои, а можно купить в магазинчике. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email