Обновление пароля

 >  >  >  > Про свитеры Rhino's dream и последних северных белых носорогов

Про свитеры Rhino's dream и последних северных белых носорогов

Про свитеры Rhino's dream и последних северных белых носорогов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Независимая художница и музыкант Bela Unclecat побывала в Кении, погладила и покормила белых носорогов, набралась впечатлений и идей, нарисовала замечательные картинки, затем TAMAT связали и сшили свитеры с этими картинками для добрых дел. Именно в Кении живут три последних оставшихся на Земле северных белых носорога - Судан, Фату и Наджин. Большинство носорогов погибло от рук браконьеров, во время гражданских войн в Конго, ЦАР и Суданe. Жители этих стран до сих пор верят, что в рогах величественных носорогов содержатся лекарства от многих болезней, но это большое заблуждение. Рога носорога, как и наши ногти и волосы, состоят из кератина. "Rhino's dream" - добрые тёплые свитеры с прекрасными и единственными в мире северными белыми носорогами - Суданом, Фату и Наджин. На фотографиях Закария и Джеймс с самым последним в мире самцом северного белого носорога - 43-летним дедушкой по имени Судан.  

свитеры

"Это люди с большим добрым сердцем, которые рассказали мне всё про носорогов и разрешили ходить к ним в гости каждый день. Как же хорошо, что у носорогов такие друзья!"

кения

африка

"Закарий кормит Судана. Последнего самого на Земле самца северного белого носорога. Морковкой... Вот вспомню, как Судан жуёт морковку, а Закарий треплет его за ухом, обнимает и говорит: "это мой носорог!", сразу вдруг всё красивое, медленное, всё успевается. Доброта", - вспоминает Оля Unclecat.

носороги

Северных белых носорогов в мире осталось только три. Суматранских - менее 275. Все виды носорогов находятся на грани исчезновения. Поддержать носорогов и стать счастливым обладателем тёплого, мягкого и не колючего свитера можно в нашем магазине. 25% процентов от продаж отправляются в Кению в заповедник Ol Pejeta, к последним трём северным белым носорогам и их друзьям, которые заботятся о них 24 часа в сутки. Уже было отправлено больше 25000 рублей.  

белые носороги

благотворительность

благотворительная акция

помощь

помощь животным

добрые дела

43-летний дедушка Судан. Все фотографии сделаны Bela Unclecat.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email