Обновление пароля

 >  >  >  > Легенды древних цивилизаций: Махабхарата. Нисхождение Ганги.

Легенды древних цивилизаций: Махабхарата. Нисхождение Ганги.

Пока дэвы и асуры вели свою обычную битву, разгоревшуюся после несправедливого вкушения Амриты (https://www.livemaster.ru/topic/2290823-legendy-drevnih-tsivilizatsij-shrimad-bhagavatam-bhagavata-purana-pahtane-molochnogo-okeana?inside=1&wf=0&vr=0), на горе Меру (обители богов) произошло предопределяющее всю историю Земли событие: богиня Ганга, от природы прохладная и спокойная, забылась, и в великой гордости за себя стала танцевать высокими волнами. Несколько капель небесной воды упали на Шиву, который в этот момент находился на горе Кайлас и медитировал. Шива рассердился и проклял её быть рождённой на земле. Осознав свою ошибку, Ганга молила Шиву о прощении. И Шива, успокоившись, утешил её: «Мир получит благо благодаря твоему движению по земле среди человеческих существ. Будь бесстрашна».

для укрепления волос, красивые волосы, лечение волос купить

А на земле, спустя долгое время, в царской семье родился очередной наследник – будущий царь Сагара. Сагара рос могучим юношей и стал одним из величайших правителей. Он приобрёл множество сверхъестественных сил и славился наравне с небожителями. Силой йоги он создал шестьдесят тысяч детей от своей любимой жены и сделал их местными правителями многочисленных районов своей земной империи, для которой он был непобедимым властителем.

Однажды, с целью стать еще могущественнее и богаче, он задумал в сотый раз совершить царственное жертвоприношение. Однако, божественный Индра воспротивился обретению Сагарой такой власти и украл жертвенного коня. Но он не забрал коня себе, а привязал его к дереву подле мудреца Капилы, который медитировал в своей подземной долине, и даже не заметил появления коня.

Сагара взбесился по поводу исчезновения коня и приказал всем сыновьям найти и привести коня обратно. После долгих поисков сыновья Сагара обнаружили мудреца Капилу, сидящего в состоянии экстаза, а рядом с ним – жертвенного коня. Они решили, что Капила – вор и набросились на него с проклятиями и угрозами. Однако, они не учли, что Капила находился в состоянии медитации и его третий глаз – открыт. Капила обвел их взглядом своего третьего глаза и все шестьдесят тысяч человек немедленно были испепелены, превращены в прах.

натуральный шампунь, шампунь с хной, шампунь для волос купить

Убитый горем Сагара отправил к Капиле своего нелюбимого, но единственно оставшегося в живых сына Амшуманта. С искренним смирением Амшуманта приблизился к Капиле и взмолился ему: «Любезно разреши мне забрать коня для жертвоприношения. И так же любезно просвети меня пониманием, как могу я помочь моим братьям, обращенным в пепел, обрести духовное развитие, чтобы они могли возродиться к вечной жизни»? И мудрец ответил: «Если божественная Ганга, небесная река, снизойдет на землю, где ее священная вода коснётся праха твоих братьев, их души вырвутся из низкого мира и достигнут духовного прогресса. Молитесь!».

Однако, и Сагара, и Амшуманта, и его сын Дилипа умерли, не достигнув ожидаемого результата подвижничества. Но внук Амшуманта, царь Бхагирата, творя неустанные молитвы, добился, наконец, милости Брахмы. Брахма сказал ему: «Ты так стараешься ради своих предков, что по твоему желанию, я благословляю тебя долголетием. Продолжай практику, и молись божественной Ганге».

шампунь для роста волос, хна для волос

Бхагирата простёрся перед Гангой и взмолился ей: «О! Мать Ганга! Пожалуйста, возроди моих предков. Пожалей меня, любезно снизойди с небес и омой их прах. Я более не хочу ничего кроме как их спасения». Ганга немного подумала и сказала: «Я на небесах в форме тонкой воды, но если я прыгну с небес в форме потока обычной воды, вся земля может быть смыта моим ударом. Кто так могуществен, что сможет вынести удар моего падения? Только Шива может вынести мой удар, когда я ниспаду с небес на землю».

Бхагирата обратился в мольбах к Шиве: «Всемилостивый Господь, позволь Ганге возродить моих предков, пусть она сойдет на землю и течёт непересыхающим потоком до конца Мира. Пусть миллионы людей будут благословлены ей». Шива согласился и подставил свою голову, приняв удар. Ганга снизошла на землю, но не причинила ей вреда, так как запуталась в густых рыжих кудрях Господа Шивы. Шива помог ей освободиться, проделав отверстие в плотном переплетении волос, и Ганга тотчас ударила из Гималайских скал, как радостно струящийся поток. Бурная, стремительная, неудержимая Ганга потекла мимо Ришикеша и Харидвара, вышла на равнину у священного Бенареса и разлилась вширь. Благословение и жизнь несли людям ее воды. Ее поток коснулся и пепла предков Бхагирата. Немедленно все их грехи были искуплены и ушедшие души отправились в высшие духовные миры. Ганга же, все текла и текла, вплоть до самого океана, где заканчивался ее земной и начинался подземный путь.

шампунь укрепляющий, шампунь с шафраном

А Господь Шива с того времени стал называться еще одним именем – Гангадхара, что означает – «опора для Ганги». И если вам доведется побывать в Ришикеше, вы увидите Шиву в образе Гангадхары, запечатленного в камне: ведь именно его сильные, яркие как медь и блестящие, как солнце волосы поддерживают ее течение с небес на землю вот уже много тысяч лет…

для лечения волос, шафран

Ну что ж, дорогие мои, настала очередь очередной новинки, встречайте: новый шампунь VIP-серии – Гангадхара.

густые волосы, масло жареного кофе

Шампунь приготовлен горячим способом на масле бабассу и настоях шафрана и иранской хны. Шампунь обогащен ценнейшими маслами-эмолентами: прессового кофе жареного, арганы, жожоба, зародышей пшеницы и семян расторопши органик. В составе шампуня только натуральные дорогостоящие эфирные масла: лимона испанского, гвоздики и имбиря индийского – для укрепления и увеличения силы волос.

https://www.livemaster.ru/item/19944907-kosmetika-ruchnoj-raboty-gangadhara-shampun-dlya-ukrepleniya-

Пользуйтесь на здоровье!

Всегда ваша, Елена Линия S.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email