Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Мартовские скидки! (А у Вас поют за окном мартовские коты?)

Мартовские скидки! (А у Вас поют за окном мартовские коты?)

Приветствую всех заглянувших!

За окном вовсю март. Весеннее солнышко радует все чаще и все дольше игрушки тедди, подарок А в моем магазинчике все продолжаются скидки на готовые работы из серий "Малышата" и "Хранители" - да-да, как и обещала, до конца марта!

Один из таких малышей - котенок тедди по имени Кыс из серии "Малышата". Со скидкой Кыс - всего 1530 руб.!

тедди, мартовский кот

Помимо скидки у Кыса еще один бонус - шапочка в подарок. Вязала шапочку другому малышу, но Кыс нацепил ее и не хочет отдавать. Я уж не стала расстраивать ребенка, оставила шапочку ему. Так что Кыс поедет в новый дом в шапочке на случай похолоданий (март, он такой!).

котёнок тедди, март

Вот ссылка на Кыса в магазинчике https://www.livemaster.ru/item/18990231-kukly-i-igrushki-kotenok-teddi-kys

Заходите проведать малыша кошка, весна

И кстати, у Вас уже "поют" за окном мартовские коты? Я лично пока их песен не слышала, но на улицах кошек и котов замечаю все больше и больше. Зимой ведь они, бедняжки, прятались по подвалам в поисках хоть какого-то тепла, а сейчас уже могут насладиться весенним солнышком.

Но насчет Кыса не переживайте, этот малыш мучать Вам своими мартовскими песнями (а они, прямо скажем, на любителя) не будет. Малыш хоть и шкодный, но не громкий и не навязчивый.

Кто на заднем плане на фото ниже - смотрите здесь https://www.livemaster.ru/topic/2203615-post-dlya-vseh-lyubitelej-koshachih-zaglyadyvajte?vr=1&inside=1

кот, весенняя акция

Кыс ищет дом и очень ждет своих любящих родителей!

Спешите усыновить малыша, пока скидки котенок

Спасибо, что заглянули!

И до новых встреч! 

---

Дополнение от 16.03.2017г.

Вчера обнаружила, что сервис "Скидки" на ЯМ работает только в течение 14-ти дней и далее скидка с работы снимается автоматически и заново ее можно поставить только через 30 дней. Однако как я и говорила, скидки на отдельные серии зверят у меня до конца марта. Поэтому не считайте меня обманщицей распродажа Хоть скидки в магазине и не обозначены, это не значит, что их нет! На серию "Малышата" по прежнему скидка 10% (готовые работы), на серию "Хранители" - 15% (готовые работы). До.Конца.Марта!

Такие дела скидки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email