Обновление пароля

 >  >  >  > О нас, о вас и весенний подарок!

О нас, о вас и весенний подарок!

О нас, о вас и весенний подарок! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго вам дня, наши любимые клиенты, заказчики, друзья и просто посетители нашего магазинчика!

За окном уже солнышко припекает, множаться лужи, капель стучит в окно и первые травинки пробиваются под ногами из под снега! В это время больше всего хочется обновления! Чего-то по весеннему яркого, глотка свежего воздуха в гардеробе и новых аксессуаров! А нам весна принесла день рождения нашего бренда - 7 лет! Счастливая и значимая для нас цифра! Мы работаем, учимся новому, придумываем и создаем для вас что-то чудесное ))) Выбираем, рисуем , пробуем, создаем, снова пробуем, ищем и отчаиваемся, идем вперед и снова пробуем! Но всегда каждая работа для нас - это часть наших эмоций, нашей жизни, того, что мы пропускаем через себя, впечатлений и чуточки волшебства!

Весной и наши дни рождения, мы обе родились в это бодрящее , стремительное время года, когда невозможно усидеть на месте!

Возможно именно поэтому год назад у нас появилось еще два магазина на Ям и еще несколько ответвлений-направлений в нашем творчестве. Теперь любые вещи от Ж&Ж можно дополнить аксессуарами от нас, украшениями, можно выпить кофе утром из наших чашечек и украсить дом нашей посудой. Можно попробовать творить вместе с нами из пряжи ручного прядения, которую мы создаем своими руками на прялке или веретене, использовать наши пуговки и бусинки  в своих задумках или попробовать нашу цветовую гамму материалов , воспользовавшись выбором в нашем магазинчике для мастеров!

 И конечно в честь наших дней рождений и дня рождения бренда мы дарим чудесный подарок - возможность обновить гардероб к весне с весенними свежими ценами!

А именно - с сегодняшнего дня и на ближайшие 7 дней ( а именно столько лет нашему бренду!) мы дарим вам скидку на ВСЕ ГОТОВЫЕ ВЕЩИЦЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ 20%, а при покупке 2х вещей 30 % !!!!! 

Ура! акция, шикарная акция, весенняя акция, обнови гардероб, модные тренды, модная керамика, модный войлок, купить обновку

И это еще не все!

В нашем магазине украшений и керамики скидка на этот же период на все  20%!

https://www.livemaster.ru/vorozheya-veda

А в магазинчике материалов, бусин и пуговок 10%

https://www.livemaster.ru/bereginya-veda

С весной вас! И хорошего вам настроения! Удачных покупок!

С любовью,

Ж&Ж

PS Акция продлена до конца марта

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email